transsibFAN:М.В. как-то упоминал, что на него нажимают с требованием убрать "Демидовский" с вологодского хода на Москву.
Но он не поддаётся. Давят, очевидно, движенцы. И понятно: почему не удалось. Потому что: при сдвижении вперёд (полюбому) - прибытие будет после полудня, а на это же время - ГХ забит. Да и поездов будет через Вологду - мизер.
transsibFAN:Нельзя ли его посадить на старую нитку 3-ки?
Нахрена это делать? Всё только будет хуже.
transsibFAN: Тогда решилось бы сразу несколько задач: получился бы поздневечерний поезд из Питера на Урал,
1) Поздневечерний поезд не нужен такой ценой;
2) С прибытием после полудня - нахрен надо.
transsibFAN: утренний поезд из Москвы на восток дальше Нижнего (Киров, Пермь, Екатеринбург)
Поездов на горьковском ходу - и так перебор. И так уже коротыши ходят, переманивая друг у друга. А на вологодском - жох!
transsibFAN:и было бы счастье грузовым на волховстроевском ходу - еще одна пассажирская нитка долой.
А нахрен такое счастье? Грузовым - хоть все нитки: не подавятся. Зачем же такую жесть творить?!
transsibFAN:Из очевидных минусов: могут активно раскупать плацкарт на участке Питер - Москва (график 3-ки мегаудобный), что приведет к нехватке мест до Екатеринбурга.
И не только.
transsibFAN: Но это лечится закрытием продажи до Москвы (или даже до НН) в плацкартную группу, если что осталось - можно вываливать за сутки до отправления, наверняка уйдет все.
1) Пойдёт скупка купейной группы (с двойным динамо: СПб-НН+Москва-Екб
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
);
2) Будет недобор в поезд заранее (от Кирова - и так много).
transsibFAN: Продажу в купе прижимать смысла нет - поезд фирменный, ценник будет тот же, что и на "Стрелы" поэтому расхватывать навряд ли будут.
См.выше - что будет с купе. Его сметут так, что до Екб - не останется (в том числе, что обидно, там, где и так поездов куча).
transsibFAN:Замедления по сравнению с маршрутом через Вологду быть не должно, если дать хорошую нитку по Горьковской и Свердловской ж.д. - можно еще и ускорение некоторое получить.
Прибытие в Екб после полудня, и ещё раз - ещё минус один поезд (на и так обобранном вологодском ходу).
................
Ну что за предложения? Убить и ДЭ тоже? Он же в супертрамвай по суперцене превратиться, да ещё и с неудобным временем прибытия (минимум в 11:59 по местному, если пустить быстрее, чем 145-й, если не в 12:30)! Причём там, где и так поездов - перебор!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И вологодский ход опять обобрать!
Мало, типа, поездов на Горьковском и ГХ, наверное? Так надо - последние у Вологодского забрать! ?:]:-O:

Сейчас поезд прибывает до начала рабочего дня, и успевает пройти полную подготовку в депо. Если сделать так, как написано: 1) поезд будет прибывать минимум в полдень (по местному);
2) не будет успевать на подготовку;
3) выпадает обобранный Вологодский ход;
4) появляется скупка билетов в купе до Москвы и НН (с нехваткой до Екб и обратно), и подрезанием других фирмачей, кстати (что от Мск до Екб, что от СПб до Москвы, что - обратно);
5)происходит мазня потока с другими многочисленными поездами (т.е. эффективность посадки в замен, после НН - упадёт почти до нуля, и наоборот - внезапно может быть скупка - см. в начало);
6) где обратная нитка?
7) в общем - сверхдорогой супертрамвай без трамвайности;
8) около 8-ми утра - запара на Мосузле;
9) по ГХ без остановки.
Таким образом: с продажей билетов до НН - будет проблема невывоза дальше (и дороговизны), без продажи (или дальше Москвы) - эффективность пассажирообмена будет меньше, чем на Вологодском.
ДЭ - трогать не надо! У него сейчас - оптимальный график. А для выкраивания поздневечерней нитки на Вологдском ходу, если надо (для архангельского) - надо, ИМХО, отдать утреннюю просто. И не надо ничего трогать!
А на нитку старую 3-го, если её вообще сохранили для чего-то, ИМХО, либо доп посадить, либо - ещё что-то...например - на Украину, или - что-нибудь на Ярославль...или что-нибудь с северов...
Нет такая ценность в поздневечернем, коли - у него будет невменяемо-позднее прибытие, и всё нахрен слетит с пассажирообменом, и будет обобран и так обеднённый ход. Гостиницы освобождаются в 12 часов. На Мурманск 22-й отправляется почти тогда-же, когда и ДЭ. Расстояние до Мурманска - меньше. Не думаю, что поздневечернее отправление (и такой ценой) - будет полезно.
А те, кто хочет задержаться в СПб до позднего вечера, пусть - или задерживаются до завтра, или - используют связку: на 19:00 Сапсан, и на 00:35 Москва-Хабаровск/Владивосток (прибытие тоже будет около полудня), или "Стрелу" + 8-ку (пусть грузиться). Ну или самолёт есть поздно вечером. Кто боится (я тоже не люблю)- см. в начало.
Я имею ввиду, что удобство для единиц (поздно уехать) - приведёт к колоссальным перетурбациям, усложнениям, лишению сообщения и неудобствам для других.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел