#144415
Владимир Дукин
29 июн 2012, 16:53
А почему бы не продлить бывший 77-78 СПБ-Ржев (нынешний 87-88 СПБ-Смоленск) куда-нить на юг? Например, Санкт-Петербург-Евпатория или ещё там в Керчь, Феодосию, Симферополь.
Маршрут как раз можно проложить через Торжок-Ржев-Вязьму-Фаянсовую-Брянск-Конотоп-Сумы-Харьков-Запорожье-Мелитополь.
Уверен, что при таком маршруте поезд будет более востребованным и населённым.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-АСТРАХАНЬ
Также вариант с 315-316 СПБ-Смоленск: возможно же его продлить в Астрахань, но так: СПБ-Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Вязьма-Москва-(Белорусская и Курская)-Тула-Орёл-Курск-Касторная-Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеда-Волгоград-Верх.Баскунчак-Астрахань.
Во времени мы не потеряем:
Сейчас 360 идёт от СМО до КУ 12 часов, 462 -15 ч.
Через Москву это будет 12 ч. загрузка ес-но вырастет за счёт транзитных пассажиров на уч-ке Витебск-Москва и крупные города охватываем Тула, Орёл...
Маршрут как раз можно проложить через Торжок-Ржев-Вязьму-Фаянсовую-Брянск-Конотоп-Сумы-Харьков-Запорожье-Мелитополь.
Уверен, что при таком маршруте поезд будет более востребованным и населённым.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-АСТРАХАНЬ
Также вариант с 315-316 СПБ-Смоленск: возможно же его продлить в Астрахань, но так: СПБ-Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Вязьма-Москва-(Белорусская и Курская)-Тула-Орёл-Курск-Касторная-Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеда-Волгоград-Верх.Баскунчак-Астрахань.
Во времени мы не потеряем:
Сейчас 360 идёт от СМО до КУ 12 часов, 462 -15 ч.
Через Москву это будет 12 ч. загрузка ес-но вырастет за счёт транзитных пассажиров на уч-ке Витебск-Москва и крупные города охватываем Тула, Орёл...