Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#144415 Владимир Дукин 29 июн 2012, 16:53
А почему бы не продлить бывший 77-78 СПБ-Ржев (нынешний 87-88 СПБ-Смоленск) куда-нить на юг? Например, Санкт-Петербург-Евпатория или ещё там в Керчь, Феодосию, Симферополь.
Маршрут как раз можно проложить через Торжок-Ржев-Вязьму-Фаянсовую-Брянск-Конотоп-Сумы-Харьков-Запорожье-Мелитополь.
Уверен, что при таком маршруте поезд будет более востребованным и населённым.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-АСТРАХАНЬ

Также вариант с 315-316 СПБ-Смоленск: возможно же его продлить в Астрахань, но так: СПБ-Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Вязьма-Москва-(Белорусская и Курская)-Тула-Орёл-Курск-Касторная-Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеда-Волгоград-Верх.Баскунчак-Астрахань.
Во времени мы не потеряем:
Сейчас 360 идёт от СМО до КУ 12 часов, 462 -15 ч.
Через Москву это будет 12 ч. загрузка ес-но вырастет за счёт транзитных пассажиров на уч-ке Витебск-Москва и крупные города охватываем Тула, Орёл...
#144421 Prandtl 29 июн 2012, 17:03
Владимир Дукин:СПБ-Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Вязьма-Москва-(Белорусская и Курская)-Тула-Орёл-Курск-Касторная-Воронеж-Лиски-Поворино-Арчеда-Волгоград-Верх.Баскунчак-Астрахань.
Зигзаг нереальный получается. Но зато найдутся ЖД любители, желающие обкатать маршрут от Питера до Москвы ::-D:
#144431 Владимир Дукин 29 июн 2012, 17:32
Здесь плюсов много будет: доп.поезд по колхозам Скобаристана из Москвы, дневной Смоленск-Москва, ещё один поезд из Витебска в Москву. Ну и далее охват Центральной России.
#144432 Фыва Цукен 29 июн 2012, 17:35
не, ну это что-то уж чересчур крючно. такого даже в белоруссии, при всей любви бч к зюгзагам, нету.

а дневной смоленск-москва и так есть.
#144443 Liski 29 июн 2012, 18:41
Владимир Дукин:Здесь плюсов много будет: доп.поезд по колхозам Скобаристана из Москвы, дневной Смоленск-Москва, ещё один поезд из Витебска в Москву. Ну и далее охват Центральной России.
Мне все-таки вчерашняя идея М.В. больше понравилась, можно сразу грохнуть 315/316 Смоленск-Спб, 139/140 Брянск - Спб, 111/112 Воронеж - Спб (на зиму) и 605/606 Волгоград - Астрахань.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#144444 LmV 29 июн 2012, 18:49
Губин Александр:139/140 Брянск - Спб,
Он, вообще-то, ещё и Калугу окучивает. К тому же: зачем ухудшать сообщение с Брянском? Сабж же будет не ежедневным.
Губин Александр:111/112 Воронеж - Спб (на зиму)
Можно. Но не будет ли из-за этого - саботирования идеи сабжа? Ведь на ЮВЖД сильно не любят, когда их поезда забижают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#144476 Liski 30 июн 2012, 06:15
Михаил Лучинин:Он, вообще-то, ещё и Калугу окучивает. К тому же: зачем ухудшать сообщение с Брянском? Сабж же будет не ежедневным.
А что 139/140 ежедневный? И чем его ухудщать, с Калуги могут и до Москвы доехать, там всего 2 вагона пассажиров от силы.
Губин Александр:Можно. Но не будет ли из-за этого - саботирования идеи сабжа? Ведь на ЮВЖД сильно не любят, когда их поезда забижают.
Летом нехай ежедневно ходит, а зимой от него только одни убытки. Связка 45-й + Сапсан по времени выходит на 8 - 10 часов быстрее, по цене почти как купейный вагон в 111-м. Да еще можно за один день уложиться.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#144482 LmV 30 июн 2012, 09:27
Губин Александр:А что 139/140 ежедневный?
Нет, но при наличии сабжа, учитывая перекрывание чисел курсирования, если сабж будет по нечётным, получится ежедневное сообщение.
Губин Александр:И чем его ухудщать, с Калуги могут и до Москвы доехать, там всего 2 вагона пассажиров от силы.
Вот это - и есть ухудшение сообщения: сгонять всех в Москву. :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :]:-O:
Губин Александр:Летом нехай ежедневно ходит, а зимой от него только одни убытки.
Да я ничего (можно и в летние перевести), просто думаю: не взбрыкнётся-ли ЮВЖД? ::-X:
Губин Александр: Связка 45-й + Сапсан по времени выходит на 8 - 10 часов быстрее, по цене почти как купейный вагон в 111-м.
Так... То, что от Воронежа до СПб можно будет доехать и на сабже, и на двух адлеровских, и на махачкалинско-владикавказском (на крайняк) - не вопрос. Можно. Так что - действительно не страшно. Но захреном всех загонять на пересадочную связку, да ещё и по сверхцене? :%): Вообще-то у нас - только плацкарт большинство себе позволить может.
Губин Александр:Да еще можно за один день уложиться.
Опять же: дубиной в Рай? При такой логике, кефир перетечёт на самолёт.
Последний раз редактировалось LmV 30 июн 2012, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#144483 Владимир Дукин 30 июн 2012, 09:27
Неправда, Калуга и Обнинск заполняют поезд на треть. 139 не надо трогать. Всегда можно продлить куда-нить.
#144485 Фыва Цукен 30 июн 2012, 10:39
Губин Александр:Мне все-таки вчерашняя идея М.В. больше понравилась, можно сразу грохнуть 315/316 Смоленск-Спб, 139/140 Брянск - Спб, 111/112 Воронеж - Спб (на зиму) и 605/606 Волгоград - Астрахань.
пожалуй, да.
Михаил Лучинин:Он, вообще-то, ещё и Калугу окучивает.
для калуги можно пару-тройку вагонов в новообразованном смоленском (бывшем ржевском) организовать, и таскать от вязьмы отдельным локом. всё равно одними смолянами этот поезд не наполнить.

да и неудобен брянский для калуги. во-первых, калуга-2 находится хз где по отношению к городу, во-вторых, время прохождения калуги у него неудобное.
#144495 bogdan51 30 июн 2012, 12:12
Губин Александр: Связка 45-й + Сапсан по времени выходит на 8 - 10 часов быстрее, по цене почти как купейный вагон в 111-м.
Михаил Лучинин:Так... То, что от Воронежа до СПб можно будет доехать и на сабже, и на двух адлеровских, и на махачкалинско-владикавказском (на крайняк) - не вопрос. Можно. Так что - действительно не страшно. Но захреном всех загонять на пересадочную связку, да ещё и по сверхцене? :%): Вообще-то у нас - только плацкарт большинство себе позволить может.
Губин Александр:Да еще можно за один день уложиться.
Михаил Лучинин:Опять же: дубиной в Рай? При такой логике, кефир перетечёт на самолёт.
Господин Губин! Что же Вы простых людей так не любите? Это какой же процент воронежцев позволит себе связку 45-го и Сапсана? Вот предлагал я недавно знакомой одной такую связку в Питер,потому что плацкарта не было А у нее пенсия 9000,а к внуку хочется поехать,хотя бы раз в год. Скажете,пусть сидит дома и не выползает никуда,так по вашему?
А еще она везет гостинцы. И таскаться в суматошной и полной опасностей Моске немолодому человеку из провинции с вокзала на вокзал каково?
Михаилу Лучинину - + !
#144496 Арсений 30 июн 2012, 12:32
Кстати нельзя отменить поезд 140/139 Брянск-Санкт-Петербург по нескольким причинам.
Во-первых, связь Брянска и Санкт-Петербурга.
Во-вторых, если убрать Санкт-Петербург-Брянск, у Брянска останется только 100/99 Брянск-Москва "Иван Паристый" круглогодичный, и где проводникам тогда работать?
В-третьих, 139/140 в общем особоте с 71/72 Санкт-Петербург-Белгород, если убрать 139/140 то получится надо убирать и Спб-Белгород, вряд ли опять обслуживание СПб_Белгород отдадут в Белгород.
И в-четвертых, с отменой Мариуполь-СПБ поезд 139/140 остался единственным с сообщением Брянск-Санкт-Петербург, вон у Смоленска даже два поезда появилось СПБ-Смоленск, по этому убирать 139/140 Санкт-Петербург-Брянск считаю не целесобразным
#144503 Фыва Цукен 30 июн 2012, 13:28
Fhctybq:убирать 139/140 Санкт-Петербург-Брянск считаю не целесобразным
так его ж не просто так отменять предлагается. предлагается запустить поезд питер-астрахань (в дополнение к имеющемуся) через дно-новосокольники-витебск-смоленск-брянск-орёл-елец-грязи-поворино-волгоград-баскунчак.
#144506 Liski 30 июн 2012, 13:56
bogdan51: Что же Вы простых людей так не любите? Это какой же процент воронежцев позволит себе связку 45-го и Сапсана?
Плацкарт в 111-м - 1878 руб.
Связка 45 + 168: 565 + 2196 (дней так за 30) = 2761 руб.

Зато купе в 111-м - 4007 руб!
bogdan51: Вот предлагал я недавно знакомой одной такую связку в Питер,потому что плацкарта не было А у нее пенсия 9000,а к внуку хочется поехать,хотя бы раз в год. Скажете,пусть сидит дома и не выползает никуда,так по вашему?
Не понял наезда. Поездка получается всего в 1,3 раза дороже, чем в плацкарте, зато в 1,6 раза дешевле, чем в купе. Прежде, чем в чем-то обвинить, надо внимательно изучить вопрос. И насколько быстрее и никаких недосыпов и ночевок! И оба поезда приличные.
bogdan51:А еще она везет гостинцы. И таскаться в суматошной и полной опасностей Моске немолодому человеку из провинции с вокзала на вокзал каково?
Там перейти всего-навсего по подземному переходу, дело от силы 10 минут. А до воронежского вокзала на газельке тащиться ей видимо куда удобнее. Или ее пенсия позволяет разъезжать на такси?
В-третьих, 139/140 в общем особоте с 71/72 Санкт-Петербург-Белгород, если убрать 139/140 то получится надо убирать и Спб-Белгород, вряд ли опять обслуживание СПб_Белгород отдадут в Белгород.
А что мешает отдать Белгороду? В Белгороде в отличие от Брянска 4 ПДС обслуживается. А Брянск можно и вовсе закрыть, зачем содержать вагонный участок ради 2 поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#144507 Владимир Дукин 30 июн 2012, 14:31
Считаю, что 139-140 надо оставить через Калугу. Возможно на эту нитку навесить что-то из летних на Украину, в Крым или Мариуполь из Питера. Проложив через Брянск, Конотоп, Сумы, Харьков. Далее либо в Крым, либо в Мариуполь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3