#180187
Николай Александр
22 апр 2013, 15:04
Как я понимаю, населенность поезда зависит от его удобства курсирования, что соответственно повысит прибыль, следующим моментом повышения прибыли является минимизация расходов.
В этой связи хотелось бы видеть некоторые изменения в графике следования этого поезда.
Отправление из Череповца перенести на более раннее время, в районе 21 часа соответственно прибытие в Москву будет тоже раньше..
Сократить время хода по участку Череповец-Данилов туда и особенно обратно, следование поезда по участку Вологда- Череповец вообще не лезет ни в какие ворота, на некоторых перегонах средняя скорость составляет 20!!! Километров в час, поезд ставит грузовые поезда и в итоге прибывает в Череповец в 8-25, что не всегда удобно пассажирам,, стоянки по ст. Вологда были 20 минут теперь 27 минут ! Вопрос кого там садить или высаживать? Хватит и десяти минут, стоит поезд и весь узел стоит в ожидании отправления скорого поезда, при чем добавляется ни кому не нужная проба тормозов , соответственно увеличение расходов.
На данное время поезд на участке Череповец -Данилов -Череповец обслуживается тремя!! локомотивными бригадами ,в сумме на поезд находящийся на участке 10 часов в оба конца, затрачивается 34 бригадо-часов!!
При соответствующем изменении в расписании и ходового времени следования по участку можно существенно снизить затраты и увеличить населенность поезда...
Отдельное пожелание пообщатся с графистами, ...
В этой связи хотелось бы видеть некоторые изменения в графике следования этого поезда.
Отправление из Череповца перенести на более раннее время, в районе 21 часа соответственно прибытие в Москву будет тоже раньше..
Сократить время хода по участку Череповец-Данилов туда и особенно обратно, следование поезда по участку Вологда- Череповец вообще не лезет ни в какие ворота, на некоторых перегонах средняя скорость составляет 20!!! Километров в час, поезд ставит грузовые поезда и в итоге прибывает в Череповец в 8-25, что не всегда удобно пассажирам,, стоянки по ст. Вологда были 20 минут теперь 27 минут ! Вопрос кого там садить или высаживать? Хватит и десяти минут, стоит поезд и весь узел стоит в ожидании отправления скорого поезда, при чем добавляется ни кому не нужная проба тормозов , соответственно увеличение расходов.
На данное время поезд на участке Череповец -Данилов -Череповец обслуживается тремя!! локомотивными бригадами ,в сумме на поезд находящийся на участке 10 часов в оба конца, затрачивается 34 бригадо-часов!!
При соответствующем изменении в расписании и ходового времени следования по участку можно существенно снизить затраты и увеличить населенность поезда...
Отдельное пожелание пообщатся с графистами, ...