Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Как я понимаю, населенность поезда зависит от его удобства курсирования, что соответственно повысит прибыль, следующим моментом повышения прибыли является минимизация расходов.
В этой связи хотелось бы видеть некоторые изменения в графике следования этого поезда.
Отправление из Череповца перенести на более раннее время, в районе 21 часа соответственно прибытие в Москву будет тоже раньше..
Сократить время хода по участку Череповец-Данилов туда и особенно обратно, следование поезда по участку Вологда- Череповец вообще не лезет ни в какие ворота, на некоторых перегонах средняя скорость составляет 20!!! Километров в час, поезд ставит грузовые поезда и в итоге прибывает в Череповец в 8-25, что не всегда удобно пассажирам,, стоянки по ст. Вологда были 20 минут теперь 27 минут ! Вопрос кого там садить или высаживать? Хватит и десяти минут, стоит поезд и весь узел стоит в ожидании отправления скорого поезда, при чем добавляется ни кому не нужная проба тормозов , соответственно увеличение расходов.
На данное время поезд на участке Череповец -Данилов -Череповец обслуживается тремя!! локомотивными бригадами ,в сумме на поезд находящийся на участке 10 часов в оба конца, затрачивается 34 бригадо-часов!!
При соответствующем изменении в расписании и ходового времени следования по участку можно существенно снизить затраты и увеличить населенность поезда...
Отдельное пожелание пообщатся с графистами, ...
#180392 anton121 24 апр 2013, 15:59
Не понимаю возмущений.

Первое. На участке Вологда - Череповец ему и не нужно ускорения с точки зрения пассажира. 8:25 - самое комфортное время прибытия. Или вам нравится, как новгородский поезд приходит в Новгород, а псковский в Псков? Лучше так, чем ни свет, ни заря!

Второе. В Вологде тоже люди живут, и город покрупнее Череповца будет. А фирмач "Вологодские зори" с нового графика становится летним. Значит посадка-высадка в Вологде увеличится ожидаемо. Тут тоже ничего не надо портить.

Третье. Да и в Москву он приходит нормльно. Для вологодских фанатиков-жаворонков есть Котлас в 4:56 и Поморье в 6:23, которому тоже график испортили. Так что альтернатива раньше-позже должна оставаться.
#180393 Фыва Цукен 24 апр 2013, 16:02
anton121:В Вологде тоже люди живут, и город покрупнее Череповца будет.
из вящего педантизма отмечу, что череповец всё же крупнее (один из двух райцентров, более крупных, чем свой областной центр, в россии. второй - новокузнецк). но таки да, череповецкий фактически обслуживает и вологду, потому делать ему прибытие в вологду посреди ночи неправильно.
Речь идет о корректировке графика с целью удобства в обслуживании этой пары поездов, в часности стоянка по ст Вологда 27 минут совершенно не к чему, высадка со всего поезда происходит порядка 2-3 максимум 5 минут, остальное время просто тупо простой, при чем ппосле стоянки 20 минут требуется перепробование тормозов, что соответственно совершенно никчему... далее после Вологды встает все грузовое движение, в ожидании когда проползет скорый поезд!
Если принять во внимание изменения, то соответственно снизятся эксплуатациионные расходы...
Очень конечно хотелось бы наладить обратную связь графистов с локомотивщиками..
Сам лично работаю с поездами на этом участке и не со слов вижу всю ситуацию..
#180455 Фыва Цукен 25 апр 2013, 10:09
Николай Александр:стоянка по ст Вологда 27 минут совершенно не к чему, высадка со всего поезда происходит порядка 2-3 максимум 5 минут
подозреваю, что поезд с нового графика сделают двухгруппным. ну, по крайней мере, это было бы логично. и если так, то стоянка полностью оправдана.
В зимнем графике две группы (с59-60) допускаю, а летний конечно будет не очень, потому как 16 -18 вагонов..
А вообще сама система двухгрупности именно на этом направлении не очень будет удобна, вот курсирование в полносоставном варианте будет намного проще, так как тогда прийдется и электроотопление подключать и соответствеенно делать полную пробу тормозов, к стоянке поезда на станции к тому же дообавится маневровая работа и без того загруженная станция будет вставать на это время.. опять же маневры денех стоят..соответственно без этих поросячих понтов поезд проследует узел с 10 минутной стоянкой и все довольны...
Прошу извинить за доводы.. с точки зрения машиниста рассуждаю..
Мой и не только мой интерес в изменении, так это удобство обслуживания, на сегодня бригада везущая поезд возвращается в Череповец пассажиром из Данилова, а с этим поездом едет соответственно в вагоне еще 2 бригады, чтоб довести поезд 1 от Данилова до Вологды, 2 от Вологды до Череповца...
Хотя при соответствующей корректировке это может сделать одна! бригада...
#180461 Фыва Цукен 25 апр 2013, 11:12
Николай Александр:летний конечно будет не очень, потому как 16 -18 вагонов..
так летом будут вологодские зори ходить. но что же, каждый сезон график перелопачивать?
Николай Александр:сама система двухгрупности именно на этом направлении не очень будет удобна, вот курсирование в полносоставном варианте будет намного проще, так как тогда прийдется и электроотопление подключать и соответствеенно делать полную пробу тормозов, к стоянке поезда на станции к тому же дообавится маневровая работа и без того загруженная станция будет вставать на это время.. опять же маневры денех стоят..соответственно без этих поросячих понтов поезд проследует узел с 10 минутной стоянкой и все довольны...
ну, довольны явно не все. потому что тогда придётся гонять либо полносоставный, но полупустой поезд, либо полную коротышку. и то, и другое явно принесёт больше убытков, чем проверка тормозов и маневровые работы по вологде.
Николай Александр:при соответствующей корректировке это может сделать одна! бригада...
это да. почему меняют бригаду по вологде - не знаю. возможно, нет бригад, обкатанных на весь этот участок...
#180478 saygon3 25 апр 2013, 12:50
Да нормальный график для этого поезда. Можно было бы еще на час позже из Москвы. А зорькам тоже самое, что бы в Вологду приезжать в районе 9 утра.
#180483 Фыва Цукен 25 апр 2013, 13:07
saygon3:Да нормальный график для этого поезда.
на мой взгляд, тоже. разве что стоянка по вологде большая - но, в общем-то, и фиг бы с ней. а так - нормальный поезд.
saygon3:Да нормальный график для этого поезда. Можно было бы еще на час позже из Москвы. А зорькам тоже самое, что бы в Вологду приезжать в районе 9 утра.
Вот если бы его графиком 42 из Москвы и из Череповца на часик раньше, плюс стоянки поВологде подсократить, цены бы ему небыло, и ходовое время по участку Вологда-Череповец сократить ...
Кстати, при обсуждении маршрутов следования направление Вологда-Бабаево слывет как грузонапряженное...
Тогда как графики составляются с очень большим перегонным временем хода...
#180502 Фыва Цукен 25 апр 2013, 15:32
Николай Александр:ходовое время по участку Вологда-Череповец сократить ...
ну так
Николай Александр:направление Вологда-Бабаево слывет как грузонапряженное...
, и это чистая правда. и как там пассажирский ускорять?
Николай Александр:графики составляются с очень большим перегонным временем хода...
графики чего? пассажирских? так ясное дело, грузовые-то медленнее едут.
Грузовые идут в том то и дело что быстрее... перегонные хода в пассажирских поездах завышены, да еще и как, на перегон 9 километров дается 16! Минут.. есть такие перегоны... грузовые поезда встают по удалению за пассажирскими,
Средняя скорость по участку порядка 45 километров в час, что даже ниже норматива для составления графиков на 10 км (принято 55) ....
При чем такое положение дел только по северной дороге, после проследования Кошты график кардинально меняется и соответствует для пассажирского поезда.. значит Октябрята могут а Северяне ?
#180506 Миха+ 25 апр 2013, 16:19
Я позавчера ехал в "Байкале",по Бабаево отъехали с опозданием часа в полтара(все началось после Тихвина,ехали по встречкам,то ли ковырялки,то ли лок где то крякнул),так в Вологду всего на 8минут опоздал в итоге.Вот и вопрос после этого-плох ли тянутый график в таких ситуациях,когда проще нагнать учитывая перегруз всей линии.
Да действительно десятка мазала полтора часа, и по ст. Суда уже практически была готова следовать графиком, но движенцы по всей видимости решили не спешить и пришлось ребятам стоять под красный...
К сожалению пассажирские поезда на вологодском ходу не имеют должного приоритета, по крайней мере на Октябрьской дороге.
Как локомотивщик скажу, большую трудность составляет построение графиков подвязки бригад, когда не хватает ну немного времени, чтоб не засылать бригаду пассажиром, к примеру в северном направлении тоже немного нехватает с поездами 388 и 390, чтоб с отдыха забрать 389 и 387 поезда, при чем тоже времени везется вагон и при том что участок Вологда-Коноша по скорости 120 км.час...
Наши бригады обкатаны на все плечи Бабаево-Череповец-Вологда-Данилов-Буй-Коноша, но в связи с имеющимися графиками много часов везем пассажиром в вагоне, причины сдесь две-это непарность курсирования поездов и неувязка графиков..
Найти обратную связь с графистами почему то нет возможности, а очень бы хотелось..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5