#329280
ЛНБИ
01 окт 2015, 21:05
По поводу поездов Уральского филиала:
1) сделать 610 двух-групным. Добавив группу Екатеринбург - Егоршино - Серов. Курсировать в дни отсутствия пригородного поезда Сосьва Новая - Алапаевск - Егоршино - Екатеринбург. Состав преимущественно из самолётов, только что бы его сразу не убить выделить один вагон в продажу ЛНП по квитанциям
2) 233 поезд сделать более социальным, изменив схему 0-10ПЛ, 11КР, 12КЭ, 13-15К
3) добавить дополнительный летний поезд в Адлер ниткой 590, сделав схему противоположной 233 1-5ПЛ, 6КР, 7Л, 8-10КЭ, 11-15К. Режим курсирование по дням недели с учётом спроса
4) новый поезд Екатеринбург - Ейск. Использовать нитку несчётного 142 Екатеринбург-Симфирополь. Режим курсирования летний и по дням недели
5) Екатеринбург - Пенза ниткой 327. Но добавив пару самолеток
6) ВБС Екатеринбург - Сухум. До Адлера 233, далее по Абхазии 305, потом переприцепка к 346. Режим летом и только в пик
7) по 310 убрать двухчасовое стояние по Еланскому
1) сделать 610 двух-групным. Добавив группу Екатеринбург - Егоршино - Серов. Курсировать в дни отсутствия пригородного поезда Сосьва Новая - Алапаевск - Егоршино - Екатеринбург. Состав преимущественно из самолётов, только что бы его сразу не убить выделить один вагон в продажу ЛНП по квитанциям
2) 233 поезд сделать более социальным, изменив схему 0-10ПЛ, 11КР, 12КЭ, 13-15К
3) добавить дополнительный летний поезд в Адлер ниткой 590, сделав схему противоположной 233 1-5ПЛ, 6КР, 7Л, 8-10КЭ, 11-15К. Режим курсирование по дням недели с учётом спроса
4) новый поезд Екатеринбург - Ейск. Использовать нитку несчётного 142 Екатеринбург-Симфирополь. Режим курсирования летний и по дням недели
5) Екатеринбург - Пенза ниткой 327. Но добавив пару самолеток
6) ВБС Екатеринбург - Сухум. До Адлера 233, далее по Абхазии 305, потом переприцепка к 346. Режим летом и только в пик
7) по 310 убрать двухчасовое стояние по Еланскому