Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#329280 ЛНБИ 01 окт 2015, 21:05
По поводу поездов Уральского филиала:
1) сделать 610 двух-групным. Добавив группу Екатеринбург - Егоршино - Серов. Курсировать в дни отсутствия пригородного поезда Сосьва Новая - Алапаевск - Егоршино - Екатеринбург. Состав преимущественно из самолётов, только что бы его сразу не убить выделить один вагон в продажу ЛНП по квитанциям
2) 233 поезд сделать более социальным, изменив схему 0-10ПЛ, 11КР, 12КЭ, 13-15К
3) добавить дополнительный летний поезд в Адлер ниткой 590, сделав схему противоположной 233 1-5ПЛ, 6КР, 7Л, 8-10КЭ, 11-15К. Режим курсирование по дням недели с учётом спроса
4) новый поезд Екатеринбург - Ейск. Использовать нитку несчётного 142 Екатеринбург-Симфирополь. Режим курсирования летний и по дням недели
5) Екатеринбург - Пенза ниткой 327. Но добавив пару самолеток
6) ВБС Екатеринбург - Сухум. До Адлера 233, далее по Абхазии 305, потом переприцепка к 346. Режим летом и только в пик
7) по 310 убрать двухчасовое стояние по Еланскому
#329310 Гость 72 01 окт 2015, 23:35
1.Рационально создать поезд Екатеринбург-Сухум по расписанию 142 и прицепки по Челябинску, Уфе, Самаре. Реально будет очень востребован.
2. Зачем городить воздуховод 327/328 до Пензы(102,140,336 можно добраться), а не продлить его до Ейска . Прицепки по Казани, Канашу,Пензе
3.233 оставить без изменений , а вот доп.590 сделать более социальным.
4. 310 убрать стоянку что бы прибывать в Екатеринбург в 4-37по местному времени и это не айс и для кого.
#329324 ЛНБИ 02 окт 2015, 05:37
Гость 72: 1.Рационально создать поезд Екатеринбург-Сухум по расписанию 142 и прицепки по Челябинску, Уфе, Самаре. Реально будет очень востребован.
2. Зачем городить воздуховод 327/328 до Пензы(102,140,336 можно добраться), а не продлить его до Ейска . Прицепки по Казани, Канашу,Пензе
3.233 оставить без изменений , а вот доп.590 сделать более социальным.
4. 310 убрать стоянку что бы прибывать в Екатеринбург в 4-37по местному времени и это не айс и для кого.
1. По Сухумскому, а влезет ли там целый поезд? Потом пассажиропоток, на ВБС со стороны Сибири можно ещё соскрести, а на поезд не факт, и получится поезд до Адлера с отстоем в Абхазии
2. 590 поезд едет практически без остановок (Екатеринбург, Челябинск, потом уже только Уфа), удобное время прибытия и отправления.
#329369 Гость 72 02 окт 2015, 12:47
А зачем нужен дублирующий до Адлера 590 это детский поезд Н. Уренгой-Адлер засылкой из Тюмени (без захода в Екат.). Если мы создаем поезд по маршруту Екатеринбург-Адлер-Сухум принципиально важно поток существует. Нет ни одного поезда ни с Урала и Поволжья, а значит у крупных городов не наберется поток, ну не смешите.
#329759 transsibFAN 05 окт 2015, 12:05
ЛНБИ:
5) Екатеринбург - Пенза ниткой 327. Но добавив пару самолеток
Я бы ограничился Казанью. Но с другого конца дотянул его до Тюмени, куда и передал на обслуживание. Пассажиропоток Казань - Тюмень/ХМАО реально большой, плюс к тому поезд будет обслуживать мелкие станции на участке наряду с ижевским 127-м.
#329789 Гость 72 05 окт 2015, 14:36
Не нужен такой маршрут , как Казань -Тюмень это будет опять воздуховод , посмотрите есть 105, 377,139,59, 75,117,95 и они на этом участке справляются(увеличить составы поездов), на участке Казань -Екатеринбург 15, 335,127 вывоз пассажиров с Казани обеспечен. Вот создать новый поезд Тюмень-Екатеринбург-Казань-Пенза-Тамбов-Воронеж -Ейск по нитке 327, было бы актуально, соединяя Урал Черноземье и Юг.
#329799 transsibFAN 05 окт 2015, 16:32
Гость 72: Вот создать новый поезд Тюмень-Екатеринбург-Казань-Пенза-Тамбов-Воронеж -Ейск по нитке 327, было бы актуально, соединяя Урал Черноземье и Юг.
Так а чем 335/336 не устраивает? Еще 346 с нового графика от Нижневартовска планируется, как раз хороший трамвай получится Сибирь - Урал - Волга - Юг. Плюс 139/140 еще есть. По-моему с этим направлением все как раз-таки хорошо.
Не нужен такой маршрут , как Казань -Тюмень это будет опять воздуховод , посмотрите есть 105, 377,139,59, 75,117,95 и они на этом участке справляются(увеличить составы поездов)
Вот я и смотрю, что они ходят зачастую полными схемами даже в несезон. Особенно 377.
#329811 Гость 72 05 окт 2015, 17:56
377 ходит трех-группным Казань-Н.У.-12 вагонов Ижевск-Н.У. до 6 вагонов Тюмень-Н.У. 4 вагона. Это летом и смены вахты 1 и 15 числа месяца. В зимнее время уменьшается до 14 вагонов. Во вторых читайте внимательно предложил маршрут через Тамбов-Воронеж у Урала нет прямого сообщения с этим регионом.
Раньше 335 с 327 ходили и друг другу не мешали почти по одному маршруту до Лисок. Я часто езжу в Казань и выбираю только 3 поезда 105/106,139/140,377/378 удобные по времени и всегда есть места в день отправления.
#331190 transsibFAN 10 окт 2015, 14:01
142 хоть до Волгограда можно вернуть, но только ежедневно и старым графиком. Потому что это был классический и удобный трамвай Екатеринбург - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград, и 80-90% потока поезд возил между этими городами. Дальше на юга особой необходимости тянуть нет, поскольку есть 139/140, 335/336, 307/308 и 345/346.
#331207 Волжанин34 10 окт 2015, 14:55
transsibFAN: 142 хоть до Волгограда можно вернуть, но только ежедневно и старым графиком. Потому что это был классический и удобный трамвай Екатеринбург - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград, и 80-90% потока поезд возил между этими городами. Дальше на юга особой необходимости тянуть нет, поскольку есть 139/140, 335/336, 307/308 и 345/346.
Вообще - 139/140 и 335/336 не проходят через Волгоград. По поводу 141/142 - так скажу. Если делать поезд в Абхазию, то 141/142 был бы идеальным вариантом для Волгограда. Единственное что - маршрут надо прокладывать не через Ростов, а через Волгоград-Котельниково-Сальск. Дальше лучше через Кавказскую-Белореченскую-Туапсе, т.к. от Волгограда до Краснодара полно поездов, а вот поездов в сторону Белоречки есть в количестве 1 штуки (да и тот летний).

Ну и не плохо бы поезд № 311 Новороссийск-Воркута пустить не через Ростов-Лиски-Пензу, а через Ростов-Лихую-Волгоград-Саратов-Ртищево-Пензу. Тогда бы у Волгограда появилась прямая связь с севером и Саратовские прицепки можно было бы отменить.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#332572 СКВЖД 14 окт 2015, 21:21
Волжанин34:Ну и не плохо бы поезд № 311 Новороссийск-Воркута пустить не через Ростов-Лиски-Пензу, а через Ростов-Лихую-Волгоград-Саратов-Ртищево-Пензу. Тогда бы у Волгограда появилась прямая связь с севером и Саратовские прицепки можно было бы отменить.
Да кто ж вам нитку то даст. И ни фига себе крюк рисуете. И потом, что делать зимой, когда двухгруппник пойдет. Опять на старый маршрут? Смысл?

Умом железку не понять!
#332858 Волжанин34 15 окт 2015, 20:05
СКВЖД:Да кто ж вам нитку то даст. И ни фига себе крюк рисуете. И потом, что делать зимой, когда двухгруппник пойдет. Опять на старый маршрут? Смысл?
1. Да зачем новую нитку-то? Есть же 339/340. Можно нитку подкорректировать, сократив ряд не нужных стоянок и пустить по одной нитке 339/340 и 311/312 на участке нино-новороссийск, а 469/470 (саратовский) назначить в виде прицепок к обоим поездам.
2. Если сделать нормальный график, то и двухгруппник будет не нужен.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#333124 transsibFAN 16 окт 2015, 17:08
Волжанин34:
Вообще - 139/140 и 335/336 не проходят через Волгоград.
Так 345/346 и 307/308 проходят. Недостаточно?
Я все же продолжаю настаивать, что 141/142 имеет смысл восстанавливать лишь в варианте Екб - Волгоград, но круглогодично ежедневно. Поезд раскатанный десятилетиями, люди к нему привыкли и пока еще забыть не успели, надо этим пользоваться.
Может, в отдаленном будущем, с постройкой моста - продлить до Севастополя, на его исторический маршрут ::-):
#333313 Doctoryes 17 окт 2015, 05:50
Да, реально не хватает 141/142... ::-(: . Из Самары в Екатеринбург нет поездов с нормальным временем прибытия/отправления. 346 уходит в несусветную рань - 4.34 МСК, а на 88/102 прибытие в ЕКб посередь ночи!
Обещали на зиму пускать по нитке 289/290 какой то поезд, но так его и не назначили, хотя пассажиры на него нашлись бы, мне кажется...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4