Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#337478 Гость 04 ноя 2015, 16:10
То, что поезд 345 Екатеринбург - Адлер продлили до Нижневартовска, это конечно, здорово! Но вот его график вызывает недоумение:
НИЖНЕВАР 1 - - 11:29
...
ТЮМЕНЬ 05:40 52 мин 06:32
ТАЛИЦА 07:57 2 мин 07:59
КАМЫШЛОВ 08:50 2 мин 08:52
ИСТОК - 81 мин 12:04
ЕКАТЕРИНБ П 12:32 92 мин 14:04
МАРАМЗИНО - 58 мин 16:10
КАМЕНСК УР 17:07 10 мин 17:17
УАЗ - 34 мин 18:15
РЗД N1 - 8 мин 18:42
НИЖНЯЯ - 19 мин 19:21
ЧЕЛЯБИНСК 21:20 97 мин 22:57
НИЖНЕУВЕЛ - 17 мин 00:32
ТРОИЦК 01:07 15 мин 01:22
ТАМЕРЛАН - 5 мин 02:39
КАРТАЛЫ 1 03:16 34 мин 03:50
МАГНИТ ПАС 06:35 60 мин 07:35
...
ЧИНАРЫ - 92 мин 14:26
...
АДЛЕР 18:26 - -

То есть 848 км от Тюмени до Карталов поезд идет почти 21 час. Связано это, скорее всего, с тем, что от Нижневартовска до Тюмени поезд идет по нитке 107-го (для которого, видимо, важно утреннее прибытие в Тюмень), а рисовать кардинально новую нитку по Куйбышевской, Приволжской и Северо-Кавказской дорогами, видимо, очень муторно и никто заниматься этим не будет.

В целях ускорения данного поезда предлагаю произвести размен ниток данного поезда и поезда 343 Челябинск - Адлер на участке Кинель - Адлер - Кинель с сохранением маршрута следования обоих поездов на участке Челябинск - Кинель (343 через Оренбург, 345 через Магнитогорск).
Тогда расписание 345 поезда от Тюмени до Чишмов может выглядеть следующим образом (по московскому времени):
Тюмень 5:40 - 6:10
Екатеринбург 11:10 - 11:40
Челябинск 16:00 - 16:30
Карталы 19:10 - 19:40
Магнитогорск 22:10 - 22:40
Инзер 2:40 - 3:10
Чишмы-Восточные 6:27 - 6:57
и далее по нитке 127 Красноярск - Адлер прибытием в Адлер в 6:57, таким образом, можно снизить время в пути у 345 поезда на 11,5 часов!

В таком случае для 343 поезда можно использовать нитку 113-го от Челябинска до Кинеля.

В обратную сторону поезда идут практически параллельно, поэтому можно просто поменять нитки от Самары до Челябинска без существенных корректировок.

Отмечу, что в настоящее время поезд 343 обслуживается тремя составами с суточным перестоем по Челябинску, то есть при вышеизложенном варианте для обслуживания данного поезда лишний состав не понадобится.
#337817 СКВЖД 06 ноя 2015, 05:36
Тюмень в данном случае станет пассажирообразующей станцией для поезда в обоих направлениях, и проход через нее должен быть максимально удобным. Пускать данный поезд по нитке 127-го не есть гут, летом он же сам пойдет 4 раза в неделю. Ну с другой стороны там есть 234 на сезон. Тут вопрос в другом: надо тогда менять периодичность 344-му, ведь если мы размениваем нитки, то не стоит забывать и о 461/462. Куда его девать? По поводу оборотов и перестоя, там 2-мя составами не отделаться: в сезон идет поезд 3 раза в неделю, пятница, воскресенье, вторник (с юга). Состав не успеет обернуться, если не менять периодичность.

Умом железку не понять!
#337828 Гость 06 ноя 2015, 08:43
Почему же не успеет? Сейчас 343 поезд обслуживается тремя составами летом и двумя зимой. В предложенном варианте поезд будет отправляться из Челябинска поздно вечером по вт,чт,сб, прибывать в Адлер по пт,вс,вт, отправляться из Адлера по сб,пн,ср и прибывать в Челябинск рано утром по вт,чт,сб.
Уфимский, соответственно, можно пустить по остальным дням недели, а нижневартовский - три раза в неделю, чтобы не пересекался с Красноярским, либо, наоборот, Красноярский пустить через день. В конце концов, курсирование три дня в неделю не сильно хуже, чем курсирование через день.
Прохождение Тюмени в предложенном варианте никак не меняется, речь идет о том, чтобы ускорить поезд и изменить ему маршрут на участке Тюмень - Адлер, а на участке нижневартовск - Тюмень у него отличное расписание!
#352153 Горов 03 фев 2016, 22:11
Гость: То, что поезд 345 Екатеринбург - Адлер продлили до Нижневартовска, это конечно, здорово! Но вот его график вызывает недоумение:
НИЖНЕВАР 1 - - 11:29
...
ТЮМЕНЬ 05:40 52 мин 06:32
ТАЛИЦА 07:57 2 мин 07:59
КАМЫШЛОВ 08:50 2 мин 08:52
ИСТОК - 81 мин 12:04
ЕКАТЕРИНБ П 12:32 92 мин 14:04
МАРАМЗИНО - 58 мин 16:10
КАМЕНСК УР 17:07 10 мин 17:17
УАЗ - 34 мин 18:15
РЗД N1 - 8 мин 18:42
НИЖНЯЯ - 19 мин 19:21
ЧЕЛЯБИНСК 21:20 97 мин 22:57
НИЖНЕУВЕЛ - 17 мин 00:32
ТРОИЦК 01:07 15 мин 01:22
ТАМЕРЛАН - 5 мин 02:39
КАРТАЛЫ 1 03:16 34 мин 03:50
МАГНИТ ПАС 06:35 60 мин 07:35
...
ЧИНАРЫ - 92 мин 14:26
...
АДЛЕР 18:26 - -

То есть 848 км от Тюмени до Карталов поезд идет почти 21 час. Связано это, скорее всего, с тем, что от Нижневартовска до Тюмени поезд идет по нитке 107-го (для которого, видимо, важно утреннее прибытие в Тюмень), а рисовать кардинально новую нитку по Куйбышевской, Приволжской и Северо-Кавказской дорогами, видимо, очень муторно и никто заниматься этим не будет.
Во-первых - новую нитку по Приволжской, Куйбышевской и Северо-Кавказской действительно ни кто рисовать не хочет. Во-вторых - кроме Тюмени - этот поезд проходит ещё и Волгоград, где у него именно нужное время (вечером) и который для него является потокообразующим. И в-третьих - это единственный поезд, который от Самары идёт через Звезду, Пугачёвск, Ершов и в Саратове "сворачивает" на Волгоград. Эти населённые пункты для него тоже потокообразующие. Поэтому - нельзя просто взять и посадить его на нитку 127 красноярского.
Может, речь о потоках Волгоград/Саратов — Тюмень — Нижневартовск?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2