#337478
Гость
04 ноя 2015, 16:10
То, что поезд 345 Екатеринбург - Адлер продлили до Нижневартовска, это конечно, здорово! Но вот его график вызывает недоумение:
НИЖНЕВАР 1 - - 11:29
...
ТЮМЕНЬ 05:40 52 мин 06:32
ТАЛИЦА 07:57 2 мин 07:59
КАМЫШЛОВ 08:50 2 мин 08:52
ИСТОК - 81 мин 12:04
ЕКАТЕРИНБ П 12:32 92 мин 14:04
МАРАМЗИНО - 58 мин 16:10
КАМЕНСК УР 17:07 10 мин 17:17
УАЗ - 34 мин 18:15
РЗД N1 - 8 мин 18:42
НИЖНЯЯ - 19 мин 19:21
ЧЕЛЯБИНСК 21:20 97 мин 22:57
НИЖНЕУВЕЛ - 17 мин 00:32
ТРОИЦК 01:07 15 мин 01:22
ТАМЕРЛАН - 5 мин 02:39
КАРТАЛЫ 1 03:16 34 мин 03:50
МАГНИТ ПАС 06:35 60 мин 07:35
...
ЧИНАРЫ - 92 мин 14:26
...
АДЛЕР 18:26 - -
То есть 848 км от Тюмени до Карталов поезд идет почти 21 час. Связано это, скорее всего, с тем, что от Нижневартовска до Тюмени поезд идет по нитке 107-го (для которого, видимо, важно утреннее прибытие в Тюмень), а рисовать кардинально новую нитку по Куйбышевской, Приволжской и Северо-Кавказской дорогами, видимо, очень муторно и никто заниматься этим не будет.
В целях ускорения данного поезда предлагаю произвести размен ниток данного поезда и поезда 343 Челябинск - Адлер на участке Кинель - Адлер - Кинель с сохранением маршрута следования обоих поездов на участке Челябинск - Кинель (343 через Оренбург, 345 через Магнитогорск).
Тогда расписание 345 поезда от Тюмени до Чишмов может выглядеть следующим образом (по московскому времени):
Тюмень 5:40 - 6:10
Екатеринбург 11:10 - 11:40
Челябинск 16:00 - 16:30
Карталы 19:10 - 19:40
Магнитогорск 22:10 - 22:40
Инзер 2:40 - 3:10
Чишмы-Восточные 6:27 - 6:57
и далее по нитке 127 Красноярск - Адлер прибытием в Адлер в 6:57, таким образом, можно снизить время в пути у 345 поезда на 11,5 часов!
В таком случае для 343 поезда можно использовать нитку 113-го от Челябинска до Кинеля.
В обратную сторону поезда идут практически параллельно, поэтому можно просто поменять нитки от Самары до Челябинска без существенных корректировок.
Отмечу, что в настоящее время поезд 343 обслуживается тремя составами с суточным перестоем по Челябинску, то есть при вышеизложенном варианте для обслуживания данного поезда лишний состав не понадобится.
НИЖНЕВАР 1 - - 11:29
...
ТЮМЕНЬ 05:40 52 мин 06:32
ТАЛИЦА 07:57 2 мин 07:59
КАМЫШЛОВ 08:50 2 мин 08:52
ИСТОК - 81 мин 12:04
ЕКАТЕРИНБ П 12:32 92 мин 14:04
МАРАМЗИНО - 58 мин 16:10
КАМЕНСК УР 17:07 10 мин 17:17
УАЗ - 34 мин 18:15
РЗД N1 - 8 мин 18:42
НИЖНЯЯ - 19 мин 19:21
ЧЕЛЯБИНСК 21:20 97 мин 22:57
НИЖНЕУВЕЛ - 17 мин 00:32
ТРОИЦК 01:07 15 мин 01:22
ТАМЕРЛАН - 5 мин 02:39
КАРТАЛЫ 1 03:16 34 мин 03:50
МАГНИТ ПАС 06:35 60 мин 07:35
...
ЧИНАРЫ - 92 мин 14:26
...
АДЛЕР 18:26 - -
То есть 848 км от Тюмени до Карталов поезд идет почти 21 час. Связано это, скорее всего, с тем, что от Нижневартовска до Тюмени поезд идет по нитке 107-го (для которого, видимо, важно утреннее прибытие в Тюмень), а рисовать кардинально новую нитку по Куйбышевской, Приволжской и Северо-Кавказской дорогами, видимо, очень муторно и никто заниматься этим не будет.
В целях ускорения данного поезда предлагаю произвести размен ниток данного поезда и поезда 343 Челябинск - Адлер на участке Кинель - Адлер - Кинель с сохранением маршрута следования обоих поездов на участке Челябинск - Кинель (343 через Оренбург, 345 через Магнитогорск).
Тогда расписание 345 поезда от Тюмени до Чишмов может выглядеть следующим образом (по московскому времени):
Тюмень 5:40 - 6:10
Екатеринбург 11:10 - 11:40
Челябинск 16:00 - 16:30
Карталы 19:10 - 19:40
Магнитогорск 22:10 - 22:40
Инзер 2:40 - 3:10
Чишмы-Восточные 6:27 - 6:57
и далее по нитке 127 Красноярск - Адлер прибытием в Адлер в 6:57, таким образом, можно снизить время в пути у 345 поезда на 11,5 часов!
В таком случае для 343 поезда можно использовать нитку 113-го от Челябинска до Кинеля.
В обратную сторону поезда идут практически параллельно, поэтому можно просто поменять нитки от Самары до Челябинска без существенных корректировок.
Отмечу, что в настоящее время поезд 343 обслуживается тремя составами с суточным перестоем по Челябинску, то есть при вышеизложенном варианте для обслуживания данного поезда лишний состав не понадобится.