Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#194920 SM@TRON 12 авг 2013, 12:30
СергейKolon:Вчера из Бреста, сегодня из Москвы под номером 9 пошел сидячий вагон. Что - то новое!
А главное - вполне логичное, т.к. сидячка на этом направлении всегда пользуется устойчивым спросом :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#197492 SM@TRON 03 сен 2013, 19:26
В принципе, других сидячек и не бывает... Всё таки, сидячка это не общак с деревянными лавками.

С уважением, Евгений.
#197860 SM@TRON 06 сен 2013, 23:59
Максимыч:Дата поездки: 06.09.13 Маршрут:Москва - Минск.
Маршрут продлен до Бреста, статуса фирменного у поезда более нет.
Вагон 02П старый без кондиционера.
Туалеты с видом на рельсы, мыло, бумага - присутствуют.

Поезд теперь ничем кроме удобного графика и меньшего времени в пути не отличается от 25/26, 27/28, 131/132
Т.е. фирменные вагоны от "Минска" таки жаба задушила передавать в Брест. Интересно - куда их распихали? В ДОПы на юга или в другие фирмачи? Хотя, в Минске сейчас и фирмачей-то почти не осталось...

С уважением, Евгений.
#219561 Гость 21 фев 2014, 11:54
Господа! В данном поезде появилась сидячка. Может, кто в курсе, какая именно? Вагонмаш или что-то белорусское?
#219568 SM@TRON 21 фев 2014, 12:42
Конечно-же белорусское, т.к. состав формирования БЧ.

С уважением, Евгений.
#219572 guppat 21 фев 2014, 12:57
С целью повышения доступности железнодорожных пассажирских перевозок Белорусская железная дорога предоставляет пассажирам возможность доехать из Минска до Москвы за 8 часов, оплатив билет стоимостью 395 тыс. рублей. Такая цена поездки будет обеспечена в вагоне с местами для сидения, который, начиная с 13 февраля, БЖД включает в состав поезда №4/3 Брест—Москва.

Комфортные условия поездки обеспечивают мягкие сидения с возможностью регулировки наклона спинки, расположенные по «самолетному типу» (друг за другом) и оказание привычных для всех поездов услуг. В вагоне также установлена система видеотрансляции.

Напоминаем, поезд №4/3 отправляется из Бреста по нечетным числам в 17:40, а из Минска — в 21:45 и прибывает в Москву на следующий день в 6:44. В обратном направлении он отправляется из Москвы по четным числам в 23:11 и прибывает в Минск в 6:06, а в Брест — в 10:54.

Целями реализации данного проекта являются расширение спектра предоставляемых пассажирам услуг, повышение мобильности населения и доступности железнодорожного транспорта.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor311/
#219583 Гость 21 фев 2014, 13:53
guppat » 52 минуты назад

С целью повышения доступности железнодорожных пассажирских перевозок Белорусская железная дорога предоставляет пассажирам возможность доехать из Минска до Москвы за 8 часов, оплатив билет стоимостью 395 тыс. рублей. Такая цена поездки будет обеспечена в вагоне с местами для сидения, который, начиная с 13 февраля, БЖД включает в состав поезда №4/3 Брест—Москва.

Комфортные условия поездки обеспечивают мягкие сидения с возможностью регулировки наклона спинки, расположенные по «самолетному типу» (друг за другом) и оказание привычных для всех поездов услуг. В вагоне также установлена система видеотрансляции.

Напоминаем, поезд №4/3 отправляется из Бреста по нечетным числам в 17:40, а из Минска — в 21:45 и прибывает в Москву на следующий день в 6:44. В обратном направлении он отправляется из Москвы по четным числам в 23:11 и прибывает в Минск в 6:06, а в Брест — в 10:54.

Целями реализации данного проекта являются расширение спектра предоставляемых пассажирам услуг, повышение мобильности населения и доступности железнодорожного транспорта.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor311/
Это всё понятно, т.к. там я и читал. ::-D: А вопрос про компоновку мест в вагонах, т.к. может бывший плацкарт с отпиленными половинками ( где верхние полки ) в составе будет... ::-D:
#219584 Гость 21 фев 2014, 13:56
Сорри, поторопился с формулировкой. Друг за другом, как Вагонмаш или как Буревестник ( правая часть по ходу в одну сторону, левая в другую) ?
#219688 SM@TRON 22 фев 2014, 10:30
Гость:Это всё понятно, т.к. там я и читал. ::-D: А вопрос про компоновку мест в вагонах, т.к. может бывший плацкарт с отпиленными половинками ( где верхние полки ) в составе будет... ::-D:
Тогда это будет не сидячка а самый натуральный общак, а он есть только в рабоче-крестьянском 195/196. К слову, для того что-бы плацкартный вагон превратился в общак вовсе незачем чего-то там пилить. К счастью, БЧ это не УЗ с её помойными "пригородными" вагонами и такого убожества я у них ни разу не видел.

С уважением, Евгений.
#219741 Stefan 22 фев 2014, 18:35
SM@TRON:
Гость:Это всё понятно, т.к. там я и читал. ::-D: А вопрос про компоновку мест в вагонах, т.к. может бывший плацкарт с отпиленными половинками ( где верхние полки ) в составе будет... ::-D:
Тогда это будет не сидячка а самый натуральный общак, а он есть только в рабоче-крестьянском 195/196. К слову, для того что-бы плацкартный вагон превратился в общак вовсе незачем чего-то там пилить. К счастью, БЧ это не УЗ с её помойными "пригородными" вагонами и такого убожества я у них ни разу не видел.
Подробнее пожалуйста про "это не УЗ с её помойными "пригородными" вагонами"
#219742 SM@TRON 22 фев 2014, 18:46
Прикалываетесь или действительно не знаете?! Или таки душой болеете за Великую Украинскую Помойку? Не помню где, но где-то были фотки УЗшных плацек с обрезанными простенками - типа пригородный вагон, и общаков с лавками а-ля "заплёванная лавочка у подъезда" тоже. На БЧ такого убожества нет. Хотя у них тоже полно довольно старых вагонов, и даже есть "гомельские общаки" с "драуляными лавами" но это именно общаки, в которых на дальние расстояния поедет только распоследний жмот и жлоб. И по моему на межгос эти вагоны сейчас не ходят.

С уважением, Евгений.
#219744 Алексей Колин 22 фев 2014, 19:10
SM@TRON:
Гость:Это всё понятно, т.к. там я и читал. ::-D: А вопрос про компоновку мест в вагонах, т.к. может бывший плацкарт с отпиленными половинками ( где верхние полки ) в составе будет... ::-D:
Тогда это будет не сидячка а самый натуральный общак, а он есть только в рабоче-крестьянском 195/196. К слову, для того что-бы плацкартный вагон превратился в общак вовсе незачем чего-то там пилить. К счастью, БЧ это не УЗ с её помойными "пригородными" вагонами и такого убожества я у них ни разу не видел.
А почему есть самый настоящий общаг в "цивилизованном европейском", да ещё и фирменном поезде 1/2 Москва - Рига ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7