Ну возможно поезда действительно грохнут. Ну на худой конец можно 34/33 пустить и вправду с заходом в Питер и пару сидячек сообщением СПБ-Таллинн с собой захватить. Ну и пускать это "безобразие" через день или скажем, 4 раза в неделю.Михаил Лучинин: Походу - да.
#293473
Пасслипецкого
30 мар 2015, 00:47
Удивляет, что по рижскому ситуация несколько иная.
А может вообще ФПК маршрут подберет... Да, с Питером - логично. Посмотрим.
А может вообще ФПК маршрут подберет... Да, с Питером - логично. Посмотрим.
Там:Пасслипецкого: Удивляет, что по рижскому ситуация несколько иная.
1) более мощный перевозчик;
2) более безальтернативные маршруты;
3) более пассажирозначимые города на территории РФ (см.п.2)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293587
Пасслипецкого
30 мар 2015, 18:24
Менее чутко реагирующий на конъюнктуру? Может быть.Михаил Лучинин: 1) более мощный перевозчик;
Себеж и Пустошка - это прекрасно, но все-таки следует признать, что в основной массе в обоих случаях пассажир едет из конца в конец.2) более безальтернативные маршруты;
Да, может быть.3) более пассажирозначимые города на территории РФ (см.п.2)
Псков, Остров, Пыталово - не забываем.Пасслипецкого:
Себеж и Пустошка - это прекрасно, но все-таки следует признать, что в основной массе в обоих случаях пассажир едет из конца в конец.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, да забудьте вы уже наконец про "Балтию" для псковских колхозов. С такими тарифами она абсолютно неконкурентоспособна и для сообщения внутри России существует только "для галочки", мол "у вас же там есть поезд, нате жрите". То-же самое можно сказать и про "Латвияс" для Лук и прочих Пустошек...
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 мар 2015, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Ну у 1/2 и 37/38 смысл, таки заложен, а вот у 33/34 - нет. Вот я о чём.SM@TRON: Михаил, да забудьте вы уже наконец про "Балтию" для Псковских колхозов. С такими тарифами она абсолютно неконкурентоспособна и для сообщения внутри России существует только "для галочки", мол "у вас же там есть поезд, нате жрите". То-же самое можно сказать и про "Латвияс" для Лук и прочих Пустошек...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да нет там никакого смысла. Единицы пассажиров внутри страны это не смысл.
С уважением, Евгений.
#293699
Black Crow
30 мар 2015, 23:44
Как раз таллинский возит в сидячке пассажиров ГХ ОЖД и она всегда уходит забитой, а теперь есть и плацкарт. График у поезда хороший. Также кто-то едет в Кингисепп и Ивангород.
Ну все равно - сохраняют таки необходимое сообщение, и не единицы. Тот же 37/38 катает вагоны до Пыталова, а 1/2 вовсе безальтернативен на определённом участке (кстати, 37/38 - тоже). Я к тому, что 33/34, его присутствие/отстуствие - вообще не почувствуют, бо сообщение Мск,Тверь-Кингисепп - совсем не тоже, что Москва-Себеж и СПб-Псков, Пыталово. Да и ротации - ноль.SM@TRON: Да нет там никакого смысла. Единицы пассажиров внутри страны это не смысл.
По теме: теперь "мультимодально".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293701
Пасслипецкого
30 мар 2015, 23:47
Это вряд ли делает кассу поезду - см. кол-во пассажиров, пересекающих в них границу.Black Crow: Как раз таллинский возит в сидячке пассажиров ГХ ОЖД и она всегда уходит забитой, а теперь есть и плацкарт. График у поезда хороший. Также кто-то едет в Кингисепп и Ивангород.
Это не безальтернативно. Можно и другим поездом возить по ГХ.Black Crow: Как раз таллинский возит в сидячке пассажиров ГХ ОЖД и она всегда уходит забитой, а теперь есть и плацкарт.
Вот уж точно - полторы калеки. Кингисепп ориентирован на СПб, и не сильно туристичен.Black Crow: Также кто-то едет в Кингисепп
Ы-ы-а-ха-ха-ха!Black Crow:и Ивангород.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Естественно.Пасслипецкого:
Это вряд ли делает кассу поезду - см. кол-во пассажиров, пересекающих в них границу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нормальная сидячка там появилась совсем недавно, когда в этот поезд таки включили вагоны ФПК, а до этого был полный трэш от EVR (в первую очередь в плане цены). Народу конечно и там было не мало, но уж очень дорого.Black Crow: Как раз таллинский возит в сидячке пассажиров ГХ ОЖД и она всегда уходит забитой, а теперь есть и плацкарт. График у поезда хороший. Также кто-то едет в Кингисепп и Ивангород.
Последний раз редактировалось SM@TRON 31 мар 2015, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Да и заменяемо это вполне. На другой поезд. Ведь фактически, это заполнение на маршруте Москва-Бологое (с единственной стоянкой - по Твери).SM@TRON:
Нормальная сидячка там появилась совсем недавно, когда в этот поезда таки включили вагоны ФПК, а до этого был полный трэш от EVR (в первую очередь в плане цены). Народу конечно и там было не мало, но уж очень дорого.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5