Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#293471 Prandtl 30 мар 2015, 00:19
Михаил Лучинин: Походу - да.
Ну возможно поезда действительно грохнут. Ну на худой конец можно 34/33 пустить и вправду с заходом в Питер и пару сидячек сообщением СПБ-Таллинн с собой захватить. Ну и пускать это "безобразие" через день или скажем, 4 раза в неделю.
#293473 Пасслипецкого 30 мар 2015, 00:47
Удивляет, что по рижскому ситуация несколько иная.
А может вообще ФПК маршрут подберет... Да, с Питером - логично. Посмотрим.
#293474 LmV 30 мар 2015, 01:05
Пасслипецкого: Удивляет, что по рижскому ситуация несколько иная.
Там:
1) более мощный перевозчик;
2) более безальтернативные маршруты;
3) более пассажирозначимые города на территории РФ (см.п.2)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293587 Пасслипецкого 30 мар 2015, 18:24
Михаил Лучинин: 1) более мощный перевозчик;
Менее чутко реагирующий на конъюнктуру? Может быть.
2) более безальтернативные маршруты;
Себеж и Пустошка - это прекрасно, но все-таки следует признать, что в основной массе в обоих случаях пассажир едет из конца в конец.
3) более пассажирозначимые города на территории РФ (см.п.2)
Да, может быть.
#293689 LmV 30 мар 2015, 23:05
Пасслипецкого:
Себеж и Пустошка - это прекрасно, но все-таки следует признать, что в основной массе в обоих случаях пассажир едет из конца в конец.
Псков, Остров, Пыталово - не забываем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293695 SM@TRON 30 мар 2015, 23:37
Михаил, да забудьте вы уже наконец про "Балтию" для псковских колхозов. С такими тарифами она абсолютно неконкурентоспособна и для сообщения внутри России существует только "для галочки", мол "у вас же там есть поезд, нате жрите". То-же самое можно сказать и про "Латвияс" для Лук и прочих Пустошек...
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 мар 2015, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#293697 LmV 30 мар 2015, 23:39
SM@TRON: Михаил, да забудьте вы уже наконец про "Балтию" для Псковских колхозов. С такими тарифами она абсолютно неконкурентоспособна и для сообщения внутри России существует только "для галочки", мол "у вас же там есть поезд, нате жрите". То-же самое можно сказать и про "Латвияс" для Лук и прочих Пустошек...
Ну у 1/2 и 37/38 смысл, таки заложен, а вот у 33/34 - нет. Вот я о чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293698 SM@TRON 30 мар 2015, 23:40
Да нет там никакого смысла. Единицы пассажиров внутри страны это не смысл.

С уважением, Евгений.
#293700 LmV 30 мар 2015, 23:46
SM@TRON: Да нет там никакого смысла. Единицы пассажиров внутри страны это не смысл.
Ну все равно - сохраняют таки необходимое сообщение, и не единицы. Тот же 37/38 катает вагоны до Пыталова, а 1/2 вовсе безальтернативен на определённом участке (кстати, 37/38 - тоже). Я к тому, что 33/34, его присутствие/отстуствие - вообще не почувствуют, бо сообщение Мск,Тверь-Кингисепп - совсем не тоже, что Москва-Себеж и СПб-Псков, Пыталово. Да и ротации - ноль.
По теме: теперь "мультимодально".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293701 Пасслипецкого 30 мар 2015, 23:47
Black Crow: Как раз таллинский возит в сидячке пассажиров ГХ ОЖД и она всегда уходит забитой, а теперь есть и плацкарт. График у поезда хороший. Также кто-то едет в Кингисепп и Ивангород.
Это вряд ли делает кассу поезду - см. кол-во пассажиров, пересекающих в них границу.
#293702 LmV 30 мар 2015, 23:53
Black Crow: Как раз таллинский возит в сидячке пассажиров ГХ ОЖД и она всегда уходит забитой, а теперь есть и плацкарт.
Это не безальтернативно. Можно и другим поездом возить по ГХ.
Black Crow: Также кто-то едет в Кингисепп
Вот уж точно - полторы калеки. Кингисепп ориентирован на СПб, и не сильно туристичен.
Black Crow:и Ивангород.
Ы-ы-а-ха-ха-ха! :*ROFL*: Ивангород - глухая погранзона! Там без пропуска, или без намерения пересечь границу - находиться нельзя. Эксурсии проводятся из СПб, получение пропусков - там же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293703 LmV 30 мар 2015, 23:54
Пасслипецкого:
Это вряд ли делает кассу поезду - см. кол-во пассажиров, пересекающих в них границу.
Естественно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293716 SM@TRON 31 мар 2015, 02:09
Black Crow: Как раз таллинский возит в сидячке пассажиров ГХ ОЖД и она всегда уходит забитой, а теперь есть и плацкарт. График у поезда хороший. Также кто-то едет в Кингисепп и Ивангород.
Нормальная сидячка там появилась совсем недавно, когда в этот поезд таки включили вагоны ФПК, а до этого был полный трэш от EVR (в первую очередь в плане цены). Народу конечно и там было не мало, но уж очень дорого.
Последний раз редактировалось SM@TRON 31 мар 2015, 02:18, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#293717 LmV 31 мар 2015, 02:11
SM@TRON:
Нормальная сидячка там появилась совсем недавно, когда в этот поезда таки включили вагоны ФПК, а до этого был полный трэш от EVR (в первую очередь в плане цены). Народу конечно и там было не мало, но уж очень дорого.
Да и заменяемо это вполне. На другой поезд. Ведь фактически, это заполнение на маршруте Москва-Бологое (с единственной стоянкой - по Твери).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0