Да ладно, до Брянска нормально, чай не Белгород :)
И кто же это вам её пообещалПасслипецкого:По обороту с будущей КалужскойАрсений: Если реально убирают СВ, не лучше ли тогда..

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И кто же это вам её пообещалПасслипецкого:По обороту с будущей КалужскойАрсений: Если реально убирают СВ, не лучше ли тогда..
Если СВ ходил почти пустой, то тут может имеет смысл. А если хорошо заполнялся, то ФПК рубит сук на котором сидит. Тех, кто победнее, пытаются с автобусов переманить, а состоятельного пассажира, который платит за пятерых-шестерых, могут и потерять.Плохая новость для тех, кто так или иначе ездил СВ вагоном.
С 7 декабря РЖД исключает его.
Не знаю как в разгар пандемии, а до ее начала СВ пустым не ездил (особенно, когда на СВ были акцииuziel:Если СВ ходил почти пустой, то тут может имеет смысл. А если хорошо заполнялся, то ФПК рубит сук на котором сидит. Тех, кто победнее, пытаются с автобусов переманить, а состоятельного пассажира, который платит за пятерых-шестерых, могут и потерять.
А в пределах разумного - очень расплывчатое определение, для каждого оно свое. При этом сидения даже во 2 классе двухэтажек очень удобные. 4 часа пролетели незаметно, хотя до этого ездил в дневном формате только в 1 классе одноэтажного ППФ. На форуме обсуждался вопрос о времени хода Ласточки по маршруту Москва - Брянск. Ускорение на Ласточках было бы 10 -15 минут. Не то ускорение, чтобы городить огород и ставить птиц на маршрут вместо комфортабельного состава.uziel:Ласту как раз в Брянск лучше запустить, чем это было сделано в Белгород. Время в пути в пределах разумного для сидячки. есть стык родов тока. Если моторвагонная тяга позволит уменьшить время в пути и стоимость проезда, освободить дефицитные ЭП20, то хорошо. Но с сохранением и обычных поездов.
В Брянск? Так нет ихАрсений: Так и думал, что вы отметитесь..., сами езжайте на птицах.
На сегодня из Москвы продано 3 места на утренний и дневной, и 4 места — на вечерний рейсыАрсений:Не знаю как в разгар пандемии, а до ее начала СВ пустым не ездил (особенно, когда на СВ были акцииuziel:Если СВ ходил почти пустой, то тут может имеет смысл. А если хорошо заполнялся, то ФПК рубит сук на котором сидит. Тех, кто победнее, пытаются с автобусов переманить, а состоятельного пассажира, который платит за пятерых-шестерых, могут и потерять.)
Противоречите г-ну Баху с его отзывами о нижегородских экспрессахПри этом сидения даже во 2 классе двухэтажек очень удобные.
Может вам у Воронежа двухэтажки забрать? Кто-то мечтал на форуме как раз о Ласточках на Воронеж!v_gildenberg: Мне кстати понравилась идея о передаче двухэтажных вагонов в Белгород и ласточке в Брянск ! Арсений ! Забирайте ласточку! Отдавайте двухэтажку !
Мы ее кстати можем раз в неделю или два раза (по пробегу) катать в Воронеж на яму . Будет у нас 689/690 Белгород - Воронеж (ночной)
Не так. По логике Пасслипецкого получается, что возить пустые двухэтажки из Москвы в Брянск (!) только потому, что ремонтная база в столице уютно расположилась в попутном направлении, является совершенно не оптимальным решением.Арсений: По логике Пасслипецкого получается, что пустой вагон СВ возить не выгодно, а сидячие полупустые возить выгодно
Да, возвращают СВ, но и цену подняли на 50 процентов. Похоже это была действительно махинация РЖД к Новому году для поднятия цен, что бы заранее не взяли и по дешевле. На февраль уже цены более реальные. Посмотрим что будут они творить далее.qoymeck: С завтрашнего дня, похоже, 11-й вагон вместо купейного снова будет СВ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2