Да ладно, до Брянска нормально, чай не Белгород :)
И кто же это вам её пообещал ?!Пасслипецкого:По обороту с будущей Калужской .Арсений: Если реально убирают СВ, не лучше ли тогда.
С уважением, Евгений.
Если СВ ходил почти пустой, то тут может имеет смысл. А если хорошо заполнялся, то ФПК рубит сук на котором сидит. Тех, кто победнее, пытаются с автобусов переманить, а состоятельного пассажира, который платит за пятерых-шестерых, могут и потерять.Плохая новость для тех, кто так или иначе ездил СВ вагоном.
С 7 декабря РЖД исключает его.
Ласту как раз в Брянск лучше запустить, чем это было сделано в Белгород. Время в пути в пределах разумного для сидячки. есть стык родов тока. Если моторвагонная тяга позволит уменьшить время в пути и стоимость проезда, освободить дефицитные ЭП20, то хорошо. Но с сохранением и обычных поездов.
Не знаю как в разгар пандемии, а до ее начала СВ пустым не ездил (особенно, когда на СВ были акции )uziel:Если СВ ходил почти пустой, то тут может имеет смысл. А если хорошо заполнялся, то ФПК рубит сук на котором сидит. Тех, кто победнее, пытаются с автобусов переманить, а состоятельного пассажира, который платит за пятерых-шестерых, могут и потерять.
А в пределах разумного - очень расплывчатое определение, для каждого оно свое. При этом сидения даже во 2 классе двухэтажек очень удобные. 4 часа пролетели незаметно, хотя до этого ездил в дневном формате только в 1 классе одноэтажного ППФ. На форуме обсуждался вопрос о времени хода Ласточки по маршруту Москва - Брянск. Ускорение на Ласточках было бы 10 -15 минут. Не то ускорение, чтобы городить огород и ставить птиц на маршрут вместо комфортабельного состава.uziel:Ласту как раз в Брянск лучше запустить, чем это было сделано в Белгород. Время в пути в пределах разумного для сидячки. есть стык родов тока. Если моторвагонная тяга позволит уменьшить время в пути и стоимость проезда, освободить дефицитные ЭП20, то хорошо. Но с сохранением и обычных поездов.
PS: на станциях с низкими платформами посадка и высадка пассажиров как раз удобнее в одноэтажных/двухэтажных вагонах, чем в Ласточках.
#628948 Пасслипецкого
03 дек 2020, 01:56
В Брянск? Так нет ихАрсений: Так и думал, что вы отметитесь..., сами езжайте на птицах.
На сегодня из Москвы продано 3 места на утренний и дневной, и 4 места — на вечерний рейсы . В вагоне, напомню, 30 местАрсений:Не знаю как в разгар пандемии, а до ее начала СВ пустым не ездил (особенно, когда на СВ были акции )uziel:Если СВ ходил почти пустой, то тут может имеет смысл. А если хорошо заполнялся, то ФПК рубит сук на котором сидит. Тех, кто победнее, пытаются с автобусов переманить, а состоятельного пассажира, который платит за пятерых-шестерых, могут и потерять.
И эти крохи... Ростехнадзор за бюджетные средства в командировку едет, не иначе
Противоречите г-ну Баху с его отзывами о нижегородских экспрессах Вводите народ в заблуждениеПри этом сидения даже во 2 классе двухэтажек очень удобные.
Никого не в вожу в заблуждение. Многие на форуме уже отмечали о удобстве сидений в двухэтажных вагонах и не очень в Ласточках. И что, Бах стал эталоном, мнение которого единственное правильное?!
#628960 v_gildenberg
03 дек 2020, 09:12
Мне кстати понравилась идея о передаче двухэтажных вагонов в Белгород и ласточке в Брянск ! Арсений ! Забирайте ласточку! Отдавайте двухэтажку !
Мы ее кстати можем раз в неделю или два раза (по пробегу) катать в Воронеж на яму . Будет у нас 689/690 Белгород - Воронеж (ночной)
Мы ее кстати можем раз в неделю или два раза (по пробегу) катать в Воронеж на яму . Будет у нас 689/690 Белгород - Воронеж (ночной)
И к слову, раз так мало пассажиров едет, не лучше ли сократить и кол-во сидячих вагонов? На дневной на Москву доступно 588 мест, на вечерний 667. Из Москвы тоже сидячие вагоны полупустые
По логике Пасслипецкого получается, что пустой вагон СВ возить не выгодно, а сидячие полупустые возить выгодно
По логике Пасслипецкого получается, что пустой вагон СВ возить не выгодно, а сидячие полупустые возить выгодно
Вложения
Может вам у Воронежа двухэтажки забрать? Кто-то мечтал на форуме как раз о Ласточках на Воронеж!v_gildenberg: Мне кстати понравилась идея о передаче двухэтажных вагонов в Белгород и ласточке в Брянск ! Арсений ! Забирайте ласточку! Отдавайте двухэтажку !
Мы ее кстати можем раз в неделю или два раза (по пробегу) катать в Воронеж на яму . Будет у нас 689/690 Белгород - Воронеж (ночной)
#628965 v_gildenberg
03 дек 2020, 09:28
Никому не нужны ласточки
#629143 Пасслипецкого
03 дек 2020, 23:09
Не так. По логике Пасслипецкого получается, что возить пустые двухэтажки из Москвы в Брянск (!) только потому, что ремонтная база в столице уютно расположилась в попутном направлении, является совершенно не оптимальным решением.Арсений: По логике Пасслипецкого получается, что пустой вагон СВ возить не выгодно, а сидячие полупустые возить выгодно
Вместо вагона 11СВ теперь курсирует вагон 11К. В одном составе 11 вагон становится штабным с продажей инвалидного купе, 7 вагон по схеме меняют на обычный. Во втором составе штабным остаётся 7 вагон с игровой зоной и продажей инвалидного купе, 11 вагон обычный купейный. Вопрос - во втором составе 7 вагон заменят на обычный или так и будут ездить два состава с разными 7 вагонами?
#631720 Минеральные Воды
18 дек 2020, 11:20
Слово «Воронеж» должно быть запрещено на форуме, как в канцелярии Деда запрещено слово «Навальный».
Gadjonysz
С завтрашнего дня, похоже, 11-й вагон вместо купейного снова будет СВ (737-740-741, а 738-739-742 послезавтра). Успевшим купить билеты, видимо, повезёт без доплаты проехать в СВ (в предварительной продаже был только 1-й этаж): вагон пока виден начиная с дат: 23.01 (737), 07.02 (740, 742), 10,02 (739), 19.02 (741) и 28.02 (738).
Да, возвращают СВ, но и цену подняли на 50 процентов. Похоже это была действительно махинация РЖД к Новому году для поднятия цен, что бы заранее не взяли и по дешевле. На февраль уже цены более реальные. Посмотрим что будут они творить далее.qoymeck: С завтрашнего дня, похоже, 11-й вагон вместо купейного снова будет СВ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4