Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#569487 Себастьян Бах 10 ноя 2019, 22:30
С Калуги до Узловой сегодня поедет:

СВ - 2 персоны,
купе - 5
плацкарт - 5
сид - 1

Итого: 13 персон

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#569488 Себастьян Бах 10 ноя 2019, 22:34
С Узловой до Калуги сегодня поедет:

СВ - 7
КУПЕ - 14
ПЛАЦ - 37
СИД - 3

Итого: 61 персона.

Похоже, в плацкарте едет организованная группа ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах:Похоже, в плацкарте едет организованная группа ::-):
Я бы так и повёз организованную группу например из детей среднего школьного возраста из Новомосковска в Москву на экскурсию. Рано утром вставать им тяжко, потом ехать, экскурсия впустую. А так поспали, утром свежие как огурчики вперёд в музеум. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#569504 Тверской 11 ноя 2019, 01:14
AlexBykov:
Тверской:На участке Алексин-Тула-Узловая вряд ли будет много пассажиров, в основном только туристы, едущие по кругу. Потому что с Москвы в сторону Алексина лучше ехать с Киевского, а с Москвы в сторону Узловой с Павелецкого. Вряд ли кто поедет с Москвы до Узловой с Киевского вокзала
Про Тулу вообще молчу, для данного поезда это бесполезный город, ехать с Москвы до Тулы на этом поезде с обеих сторон могут только ж/д фанаты.
И тогда возникает вопрос, а зачем вообще нужен поезд на участке Калуга-Узловая? Если там большинство фанаты, то должно пройти какое-то время, когда все интересующиеся накатаются. На участке Калуга-Москва поезд ничего особо нового тоже не дает, думаю, дополнительных пассажиров почти не прибавилось.
[/quote]

Во первых, туристы. Они уже есть, и есть вероятность что их количество будет прибавляться, в т.ч. за счет иностранцев
Во вторых, опять же неоднократно писал о том, что Домодедово может сыграть свою роль.
В третьих, на участке Калуга-Москва поезд очень даже новое дает. Он может отобрать пассажиров у экспрессов, особенно раннеутреннего, ну если конечно не будут задирать цену. Уже писал, Калуга-Москва сидячка в сабже 345 руб, плацкарт верхнее боковое с бельем 469 руб, а экспресс 2 класс 550 руб. Просто далеко не все еще об этом знают, но при таком раскладе если все узнают, то конец раннеутреннему экспрессу Калуга-Москва
#569617 AlexBykov 11 ноя 2019, 21:38
Тверской:

Во первых, туристы. Они уже есть, и есть вероятность что их количество будет прибавляться, в т.ч. за счет иностранцев
Во вторых, опять же неоднократно писал о том, что Домодедово может сыграть свою роль.
Во-первых, как неоднократно признавали сами ФПК, их устраивают поезда, которые в среднем за год набирают от 14 вагонов с населенностью 70%, кажется, так было. Здесь вагонов уже изначально 7 штук, из которых две штуки - плацкартный и сидячку - уже отцепили за невостребованностью, легко можно и один купейный отцепить. При этом купе и СВ они продают по более низкой цене, чем обычные поезда, значит, результат заведомо еще хуже. Плацкарт, который убыточный и за счет государства, тоже продают по более низкой цене, и не только боковухи и места у сортира, а вообще весь. И до сих пор один несчастный оставшийся вагон не могут продать хотя бы на 50%. И если сопоставить то, что есть сейчас, и то, что надо в принципе получить, то эти добавки в виде каких-то туристов - уровень стат погрешности. Особенно если учесть, что судя по всему, они ездят только в пятницу и в субботу. Их число может как увеличиться, так и наоборот упасть, когда все немногочисленные приверженцы столь нетрадиционного "туризма" прокатятся по разу. Это же не ретро-поезд какой, а непойми что и для непойми кого. Домодедово? Я смотрел сегодня после 18ч наличие мест Москва-Домодедово и Москва-Кашира, и оно одинаковое,18 человек в поезде на обоих отрезках. Если кто и появится со временем, предположу, тоже будет добавка на уровне стат погрешности.
В третьих, на участке Калуга-Москва поезд очень даже новое дает. Он может отобрать пассажиров у экспрессов, особенно раннеутреннего, ну если конечно не будут задирать цену. Уже писал, Калуга-Москва сидячка в сабже 345 руб, плацкарт верхнее боковое с бельем 469 руб, а экспресс 2 класс 550 руб. Просто далеко не все еще об этом знают, но при таком раскладе если все узнают, то конец раннеутреннему экспрессу Калуга-Москва
Утренний экспресс Калуга-Москва наполняется в основном в Обнинске, Балабаново и Малоярославце. Но представим, что свершилось уникальное чудо: получилось перехватить клиента, и человек 200-250 с него переметнутся. Так что же, придется доцеплять еще 3 сидячки, которые гарантированно пойдут 100% пустыми между Калугой и Узловой, а глядя на "успехи" поезда на участке Узловая-Москва, и там тоже? То есть, для того, чтобы люди проехались эти 120-170 км и заплатили всего по 300-400 рублей, необходимо прогнать 3 вагона абсолютно пустыми еще 500 км. Зачем вообще нужно заниматься такой ерундой? И по ценам в ПДС стоит еще раз напомнить, что они зависят от сезонного коэффициента. Кроме того, как было замечено, большинство вагонов этого чудо-поезда пока продают со скидкой, такая щедрость, очевидно, тоже не навечно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#569639 Тверской 12 ноя 2019, 01:12
AlexBykov:
Тверской:

Во первых, туристы. Они уже есть, и есть вероятность что их количество будет прибавляться, в т.ч. за счет иностранцев
Во вторых, опять же неоднократно писал о том, что Домодедово может сыграть свою роль.
Во-первых, как неоднократно признавали сами ФПК, их устраивают поезда, которые в среднем за год набирают от 14 вагонов с населенностью 70%, кажется, так было. Здесь вагонов уже изначально 7 штук, из которых две штуки - плацкартный и сидячку - уже отцепили за невостребованностью, легко можно и один купейный отцепить. При этом купе и СВ они продают по более низкой цене, чем обычные поезда, значит, результат заведомо еще хуже. Плацкарт, который убыточный и за счет государства, тоже продают по более низкой цене, и не только боковухи и места у сортира, а вообще весь. И до сих пор один несчастный оставшийся вагон не могут продать хотя бы на 50%. И если сопоставить то, что есть сейчас, и то, что надо в принципе получить, то эти добавки в виде каких-то туристов - уровень стат погрешности. Особенно если учесть, что судя по всему, они ездят только в пятницу и в субботу. Их число может как увеличиться, так и наоборот упасть, когда все немногочисленные приверженцы столь нетрадиционного "туризма" прокатятся по разу. Это же не ретро-поезд какой, а непойми что и для непойми кого. Домодедово? Я смотрел сегодня после 18ч наличие мест Москва-Домодедово и Москва-Кашира, и оно одинаковое,18 человек в поезде на обоих отрезках. Если кто и появится со временем, предположу, тоже будет добавка на уровне стат погрешности.
В третьих, на участке Калуга-Москва поезд очень даже новое дает. Он может отобрать пассажиров у экспрессов, особенно раннеутреннего, ну если конечно не будут задирать цену. Уже писал, Калуга-Москва сидячка в сабже 345 руб, плацкарт верхнее боковое с бельем 469 руб, а экспресс 2 класс 550 руб. Просто далеко не все еще об этом знают, но при таком раскладе если все узнают, то конец раннеутреннему экспрессу Калуга-Москва
Утренний экспресс Калуга-Москва наполняется в основном в Обнинске, Балабаново и Малоярославце. Но представим, что свершилось уникальное чудо: получилось перехватить клиента, и человек 200-250 с него переметнутся. Так что же, придется доцеплять еще 3 сидячки, которые гарантированно пойдут 100% пустыми между Калугой и Узловой, а глядя на "успехи" поезда на участке Узловая-Москва, и там тоже? То есть, для того, чтобы люди проехались эти 120-170 км и заплатили всего по 300-400 рублей, необходимо прогнать 3 вагона абсолютно пустыми еще 500 км. Зачем вообще нужно заниматься такой ерундой? И по ценам в ПДС стоит еще раз напомнить, что они зависят от сезонного коэффициента. Кроме того, как было замечено, большинство вагонов этого чудо-поезда пока продают со скидкой, такая щедрость, очевидно, тоже не навечно.
Если смотреть с точки зрения убытков, то тут не только этот поезд, а вообще половину всех поездов (если не больше) на осень-зиму надо отменять. Не забывайте, несезон, очень многие поезда не дотягивают до 14 вагонов. Слава богу вроде ФПК не делает на этом акцент и поезда ходят.
А тут еще новый поезд, с необычным не очень востребованным маршрутом, о котором еще многие не знают

Вы правильно говорите, то, что сейчас происходит, это для поезда ни о чем, крохи.
Я не говорю, что поезд обязательно должен ходить во что бы то ни стало. Я просто предлагаю не делать сейчас никаких выводов о востребованности данного поезда. Разумно будет подождать. Скоро новогодние праздники. А в идеале вообще дождаться следующего лета и посмотреть по итогам летнего сезона. Если даже после лета поезд толком не раскатается, вот тогда уже можно будет говорить что поезд невостребован
eGorka: Ну вот и сравнение поезда как альтернатива гостинице ::-):
https://www.youtube.com/watch?v=G3W-bv-klnw
А с этой тётей можно прокатиться?

Gadjonysz
#569704 leha7729 12 ноя 2019, 16:54
eGorka: Ну вот и сравнение поезда как альтернатива гостинице ::-):
https://www.youtube.com/watch?v=G3W-bv-klnw
Повторяетесь. Было уже. :;-):
P. S. Просил же все посты про 603Ч/604Х из той темы перенести сюда, чтобы не потом не искать по разным разделам. Всё-таки там предложения по изменению графика и назначению новых маршрутов, а обсуждение существующего поезда здесь.
#569725 AlexBykov 12 ноя 2019, 18:29
Через 10 минут 9 счастливых пассажиров отправятся на 603 с Павелецкого. СВ - 2 чел, купе - 2 чел, плац - 3 чел, сид - 2 чел. У - успех.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#569798 Etrainer 13 ноя 2019, 00:39
От Новомосковска до Москвы нужен график вроде 4.00 - 8.00 и никак не позже!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3