Тверской:
Во первых, туристы. Они уже есть, и есть вероятность что их количество будет прибавляться, в т.ч. за счет иностранцев
Во вторых, опять же неоднократно писал о том, что Домодедово может сыграть свою роль.
Во-первых, как неоднократно признавали сами ФПК, их устраивают поезда, которые в среднем за год набирают от 14 вагонов с населенностью 70%, кажется, так было. Здесь вагонов уже изначально 7 штук, из которых две штуки - плацкартный и сидячку - уже отцепили за невостребованностью, легко можно и один купейный отцепить. При этом купе и СВ они продают по более низкой цене, чем обычные поезда, значит, результат заведомо еще хуже. Плацкарт, который убыточный и за счет государства, тоже продают по более низкой цене, и не только боковухи и места у сортира, а вообще весь. И до сих пор один несчастный оставшийся вагон не могут продать хотя бы на 50%. И если сопоставить то, что есть сейчас, и то, что надо в принципе получить, то эти добавки в виде каких-то туристов - уровень стат погрешности. Особенно если учесть, что судя по всему, они ездят только в пятницу и в субботу. Их число может как увеличиться, так и наоборот упасть, когда все немногочисленные приверженцы столь нетрадиционного "туризма" прокатятся по разу. Это же не ретро-поезд какой, а непойми что и для непойми кого. Домодедово? Я смотрел сегодня после 18ч наличие мест Москва-Домодедово и Москва-Кашира, и оно одинаковое,18 человек в поезде на обоих отрезках. Если кто и появится со временем, предположу, тоже будет добавка на уровне стат погрешности.
В третьих, на участке Калуга-Москва поезд очень даже новое дает. Он может отобрать пассажиров у экспрессов, особенно раннеутреннего, ну если конечно не будут задирать цену. Уже писал, Калуга-Москва сидячка в сабже 345 руб, плацкарт верхнее боковое с бельем 469 руб, а экспресс 2 класс 550 руб. Просто далеко не все еще об этом знают, но при таком раскладе если все узнают, то конец раннеутреннему экспрессу Калуга-Москва
Утренний экспресс Калуга-Москва наполняется в основном в Обнинске, Балабаново и Малоярославце. Но представим, что свершилось уникальное чудо: получилось перехватить клиента, и человек 200-250 с него переметнутся. Так что же, придется доцеплять еще 3 сидячки, которые гарантированно пойдут 100% пустыми между Калугой и Узловой, а глядя на "успехи" поезда на участке Узловая-Москва, и там тоже? То есть, для того, чтобы люди проехались эти 120-170 км и заплатили всего по 300-400 рублей, необходимо прогнать 3 вагона абсолютно пустыми еще 500 км. Зачем вообще нужно заниматься такой ерундой? И по ценам в ПДС стоит еще раз напомнить, что они зависят от сезонного коэффициента. Кроме того, как было замечено, большинство вагонов этого чудо-поезда пока продают со скидкой, такая щедрость, очевидно, тоже не навечно.