#408713
Бегущая вдаль
30 дек 2016, 00:16
Спасибо большое. Значит, буду билет на конец марта на него брать.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если будете покупать билет в пустое купе, то нужно указать тип купе" женское", если не укажите, то тип купе будет смешанным. Кстати, можете купить билет в купе, которое уже имеет признак "женское".Бегущая вдаль:
В связи с этим вопрос: где располагаются исключительно женские купе в вагоне с признаком М\Ж? Очень не хочу ехать с мужчинами - попутчиками. Мне спокойнее будет в компании девушек или женщин. А часть купе указана как смешанная, почему-то. Вот и думаю, как быть.
Да? Чего не знал - того не знал. Их бывший Урал до всеобщий стандартизации бросили на 307/308 "Свердловск - Кисловодск". Признаюсь, мы волжане, если была возможность, брали билет на данный поезд, ибо тот сохранил практически полностью классовый состав проводников, вагоны, даже можно было купить некие уральские поделки из камня и уральские бальзамы. Потом его вагоны тоже прошли корпоративную раскраску, но надписи "Урал" нет-нет кое-где да выскакивали. Любили еще и 141 поезд, но тот канул в ЛетуДизелист: Давно уже нет в сабже ни живых цветочков, ни розовых занавесок с рябинкой - теперь все стандартизовано, и вообще, он давно уже не "Урал". Обслуживался с тех пор сначала Ростовом, потом Чебоксарами, теперь вот Ижевском.
А потом получается ростовский участок закрыли, и его передали в Ижевск на обслуживание?!Дизелист: Первоначально (вагоны НМР в оформлении PID) это подавалось как "Премиум". И сабж (в общем обороте с ростовским 19/20) был в их числе. Т.е., один из первых "обезличенных" фирменных поездов.
Вагонное депо в Ростове никто не закрывал, просто поняли, что концепция Преимум поездов рухнала (с общим оборотом поездов класса премиум) и поезда из общего оборота убрали. Дольше всех продержался Премиум Казань-Москва-Адлер (1/2, 101/102). Теперь в приоритете двухэтажки и из них делают общий оборот и просто поезда закручивают в обще оборот, закрывая вагонные участки и депо. Так 19/20 Ростов-Москва в общем обороте с 11/12 Москва-Анапа и Ростов-Адлер.galinov85:А потом получается ростовский участок закрыли, и его передали в Ижевск на обслуживание?!Дизелист: Первоначально (вагоны НМР в оформлении PID) это подавалось как "Премиум". И сабж (в общем обороте с ростовским 19/20) был в их числе. Т.е., один из первых "обезличенных" фирменных поездов.
Очень интересно, что за поезд? Неужели нефирменный 642?Fhctybq:Ростов-Адлер
А не с Новоросийской 30-ой разве?Дизелист: Первоначально (вагоны НМР в оформлении PID) это подавалось как "Премиум". И сабж (в общем обороте с ростовским 19/20) был в их числе. Т.е., один из первых "обезличенных" фирменных поездов.
Новороссийский был в общем обороте с "Ярмаркой"SareN:А не с Новоросийской 30-ой разве?Дизелист: Первоначально (вагоны НМР в оформлении PID) это подавалось как "Премиум". И сабж (в общем обороте с ростовским 19/20) был в их числе. Т.е., один из первых "обезличенных" фирменных поездов.
Странно, на оф. сайте значится как нефирменный. Фирменные из всех адлерских только 102, 104, 36 питерский и 88 нижегородский.ВЛ8:Нет,фирменный 642..
С ростовским, точно знаю.SareN:А не с Новоросийской 30-ой разве?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16