Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#409047 Бегущая вдаль 02 янв 2017, 16:19
Глянула насчёт купе, по цене как плацкарт в ФПКшном вагоне фирменного поезда выходит. Даже купе с признаком "М\Ж" по вполне человеческой цене идёт (!), если заранее взять. Буду брать женское купе в 13 вагоне (ТКСные вагоны только 13 и 14 сейчас там, остальные - ФПК, насчёт РЖД-Бонуса в них не знаю).
В связи с этим вопрос: где располагаются исключительно женские купе в вагоне с признаком М\Ж? Очень не хочу ехать с мужчинами - попутчиками. Мне спокойнее будет в компании девушек или женщин. А часть купе указана как смешанная, почему-то. Вот и думаю, как быть.
#409048 Арсений 02 янв 2017, 16:27
Бегущая вдаль:
В связи с этим вопрос: где располагаются исключительно женские купе в вагоне с признаком М\Ж? Очень не хочу ехать с мужчинами - попутчиками. Мне спокойнее будет в компании девушек или женщин. А часть купе указана как смешанная, почему-то. Вот и думаю, как быть.
Если будете покупать билет в пустое купе, то нужно указать тип купе" женское", если не укажите, то тип купе будет смешанным. Кстати, можете купить билет в купе, которое уже имеет признак "женское".
#409049 Дизелист 02 янв 2017, 16:28
По умолчанию в обзоре поездов на выбранную дату на выбранном направлении указывается цена за верхнюю полку - нижняя может оказаться значительно дороже.
Если вагон "м/ж" и при покупке в свободном купе указываете "ж", то подселиться могут уже только "ж" - вроде так.
#409065 v_gildenberg 02 янв 2017, 18:18
Уральцы - молодцы, они добросовестно относятся к своим поездам. Меня удивляет еще такой нюанс - как цветочки живые в горшках в их поездах. Что на 345/346 Нижневартовск - Адлер, что тут.... Смотрю они даже расставляют их в купе, если конечно, это товарищ Villisun сам для себя их не поставил.
#409067 Дизелист 02 янв 2017, 18:33
Давно уже нет в сабже ни живых цветочков, ни розовых занавесок с рябинкой - теперь все стандартизовано, и вообще, он давно уже не "Урал". Обслуживался с тех пор сначала Ростовом, потом Чебоксарами, теперь вот Ижевском.
#409068 v_gildenberg 02 янв 2017, 18:47
Дизелист: Давно уже нет в сабже ни живых цветочков, ни розовых занавесок с рябинкой - теперь все стандартизовано, и вообще, он давно уже не "Урал". Обслуживался с тех пор сначала Ростовом, потом Чебоксарами, теперь вот Ижевском.
Да? Чего не знал - того не знал. Их бывший Урал до всеобщий стандартизации бросили на 307/308 "Свердловск - Кисловодск". Признаюсь, мы волжане, если была возможность, брали билет на данный поезд, ибо тот сохранил практически полностью классовый состав проводников, вагоны, даже можно было купить некие уральские поделки из камня и уральские бальзамы. Потом его вагоны тоже прошли корпоративную раскраску, но надписи "Урал" нет-нет кое-где да выскакивали. Любили еще и 141 поезд, но тот канул в Лету

Но живые цветочки видел воочию в 345/346 поезде когда по делам служебным добирался до Ершова с Саратова. Я конечно удивился - этой дизайнерской находке. Впрочем цветы мирно стояли в горшке, а тот был надежно стоял в подставке, которая крепилась к стенке, выглядело достаточно по-домашнему. Если цветок - не создает никому аллергию, не упадет на башку кому-нибудь, то - это дело я приветствую.

Впрочем, наверное многие поезда становятся обезличенные. С точки зрения экономики - это хорошо. С точки зрения железнодорожника -любителя - наверное не очень.
#409070 Дизелист 02 янв 2017, 19:00
Первоначально (вагоны НМР в оформлении PID) это подавалось как "Премиум". И сабж (в общем обороте с ростовским 19/20) был в их числе. Т.е., один из первых "обезличенных" фирменных поездов.
#409078 v_gildenberg 02 янв 2017, 20:32
Дизелист: Первоначально (вагоны НМР в оформлении PID) это подавалось как "Премиум". И сабж (в общем обороте с ростовским 19/20) был в их числе. Т.е., один из первых "обезличенных" фирменных поездов.
А потом получается ростовский участок закрыли, и его передали в Ижевск на обслуживание?!
#409080 Арсений 02 янв 2017, 21:04
galinov85:
Дизелист: Первоначально (вагоны НМР в оформлении PID) это подавалось как "Премиум". И сабж (в общем обороте с ростовским 19/20) был в их числе. Т.е., один из первых "обезличенных" фирменных поездов.
А потом получается ростовский участок закрыли, и его передали в Ижевск на обслуживание?!
Вагонное депо в Ростове никто не закрывал, просто поняли, что концепция Преимум поездов рухнала (с общим оборотом поездов класса премиум) и поезда из общего оборота убрали. Дольше всех продержался Премиум Казань-Москва-Адлер (1/2, 101/102). Теперь в приоритете двухэтажки и из них делают общий оборот и просто поезда закручивают в обще оборот, закрывая вагонные участки и депо. Так 19/20 Ростов-Москва в общем обороте с 11/12 Москва-Анапа и Ростов-Адлер.
#409125 SareN 03 янв 2017, 01:45
Дизелист: Первоначально (вагоны НМР в оформлении PID) это подавалось как "Премиум". И сабж (в общем обороте с ростовским 19/20) был в их числе. Т.е., один из первых "обезличенных" фирменных поездов.
А не с Новоросийской 30-ой разве?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#409134 Фред Спаркс 03 янв 2017, 10:20
SareN:
Дизелист: Первоначально (вагоны НМР в оформлении PID) это подавалось как "Премиум". И сабж (в общем обороте с ростовским 19/20) был в их числе. Т.е., один из первых "обезличенных" фирменных поездов.
А не с Новоросийской 30-ой разве?
Новороссийский был в общем обороте с "Ярмаркой"
#409137 Дизелист 03 янв 2017, 10:40
ВЛ8:Нет,фирменный 642..
Странно, на оф. сайте значится как нефирменный. Фирменные из всех адлерских только 102, 104, 36 питерский и 88 нижегородский.
SareN:А не с Новоросийской 30-ой разве?
С ростовским, точно знаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4