Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#76401 Slon 03 май 2010, 20:24
Вопрос разрешите? Стоит ли писать десяток-другой отзывов, датированных 2-3-летним периодом, за который многое могло измениться? По-моему, максимальная актуальность отзыва - текущее или прежнее расписание.
#79717 Знак вопроса 07 июн 2010, 10:28
Что-то я не припомню там откровенно старых вагонов. На трафарете какой год был указан? :;-):
И в каком вагоне ехали, рассчитывая на кондиционер?
#79819 я это я 07 июн 2010, 22:03
Стесняюсь спросить вы весь вагон осматривали чтоли на предмет обследования вагонов? и не понятно как номерность вагонов зависит от кондишина?
#79836 SvyatSvyat 07 июн 2010, 23:53
я это я:Только что с этого поезда. Это скотовоз, а не поезд. Вагоны сделаны еще в те времена, когда Брестскую крепость штурмовали, в вагоне жара - кондиционер не работает, да еще в нашем отсеке и окна не открывались
Вагоны с кондиционером появились гораздо позже тех времен, когда штурмовали Брестскую крепость или у вас с собой кондишн был? И спросили не номер вагона, а его модель.
#80104 Тетя Клепа из Пензы 09 июн 2010, 18:43
извиняюсь там очепатка вкралась - вы весь состав чтоль осматривали на предмет даты производства вагонов. И чет вашего юмора не вкурила на счет кондишина, извиняйте - при модернизации вагона не судьба кондишн было поставить?
А на счет таблички ой ну извиняйте мне в отличае от вас там больше заняться не чем было после бесонной ночи как таблички ходить разглядывать
#80112 heming 09 июн 2010, 20:17
я это я:Только что с этого поезда. Это скотовоз, а не поезд. Вагоны сделаны еще в те времена, когда Брестскую крепость штурмовали, в вагоне жара - кондиционер не работает, да еще в нашем отсеке и окна не открывались, единственное что порадовало - чистый туалет, хоть и старый, чай гораздо дешевле чем на РЖД, и белье пожалуй почище
Вы ехали в плацкарте или в купе?

Если в плацкарте, то да, соглашусь, плацкарт в этом поезде можно назвать близкий к скотовозному (но бывает и гораздо хуже). Купейные же вагоны, хоть и не новые, но в хорошем состоянии и ехать в них вполне комфортно.
#80186 Тетя Клепа из Пензы 10 июн 2010, 22:10
Да в плацкарте, но в купе тож оказалось не легче - ходила в гости. смотрела - еще хуже оказалось.. На счет кондишина реально говорю - ехали в Псков по моему хоть и в старом вагоне, но кондишн там был, видно как следует кап.ремонт делали. Кстати еще удивило в другом Брестском поезде - хоть вагоны были уже и современные ТВЗ, но туалет был старый с видом на рельсы
#112942 SM@TRON 01 авг 2011, 10:58
Тетя Клепа из Пензы:Неужто в этой скотовозке вагоны отремонтировали?
Довольно давно - причём плацкарт, в первую очередь.
Фото - лето 2008 года:








С уважением, Евгений.
#112943 SM@TRON 01 авг 2011, 11:01
Продолжение:







С уважением, Евгений.
#112947 SM@TRON 01 авг 2011, 11:15
Фото - август 2008 года:










Прошу простить за внешний вид - было очень жарко (на улице +32).
Добавлю что в отличие от 27-го поезда, в 132-м - плацкартная группа почти вся без кондеев - кондеи есть только в гладких Гомельских вагонах. За купе почти ничего сказать не могу - кроме того, что купейная группа Аммендорфы в приличном состоянии. Может быть, за последние 2 года в составе появились "Крюковцы" - точно не знаю, т.к. этим поездом не ездил.

С уважением, Евгений.
#116430 SM@TRON 30 авг 2011, 09:50
Vini:Взяли билеты на поезд до Бреста, какие отзывы по СВ есть? Ресторан в данном поезде имеется? Или с собой нужно брать корзинку:)))
Ресторана нет, т.к. основной поток в этом поезде "ночной" от Москвы до Минска. По Минску большая сменяемость. Но до Бреста доезжает процентов 30% пассажиров. Отзывы здесь и здесь.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4