Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#84990 Арсений 22 авг 2010, 12:28
если мнен выбирать между удобством и временем, я бы выбрал удобство. А вам 34 не подходит, правда он больше всего идет, и св-там трансформер
#86609 anton121 11 сен 2010, 20:47
Почему с 1 октября этот поезд исчез из продажи? Кто-нибудь знает? :]:-O:
Он ведь круглогодичный, не летний.
#86628 Nikolay 12 сен 2010, 00:23
anton121:Почему с 1 октября этот поезд исчез из продажи? Кто-нибудь знает? :]:-O:
Он ведь круглогодичный, не летний.
Да скорее всего ему просто схему состава меняют, а новую (с 1 октября) еще не успели завести в Экспресс. Ближе к 1 октября он появится.

P.S. А что тебя этот поезд так сильно интересует после 1 октября, если не секрет? Практически везде его дублируют более пристойные поезда.
#86635 anton121 12 сен 2010, 11:25
А всё очень просто! Это самый подходящий поезд на направлении Москва - Киев :)
Собираюсь в очередное украинское турне Киев-Львов-Черновцы (а нас опять больше 20 человек). Отъезд в Киев вечером 3 ноября. Поэтому и спрашиваю.

Ты же знаешь, что для меня в первую очередь важно именно удобный график (иначе стал бы я полгода назад ехать на Кишиневском 47-м, чтоб поставить потом ему 2/10). К тому же в 23-ем есть несколько НФ вагонов, несмотря на то, что это фирмач. Именно в них я и собираюсь брать билеты (почти полвагона). Вот и нет уверенности у меня, что они останутся после изменения схемы. А из 47-го убрали трафарет по Киеву, очень жаль. Так что пока рабочий вариант 55-ый, довольно рано приходящий в Киев.

А вот если бы я ехал куда-нибудь в одиночку, взял бы как раз "что-нибудь поприличнее" (в тот же Киров я езжу почти всегда на Вятке), здесь бы обкатал "Столичный" - ни разу не ездил в украинских 40-местных купейниках...
#86742 Manowar 13 сен 2010, 10:28
anton121:А всё очень просто! Это самый подходящий поезд на направлении Москва - Киев :)
Собираюсь в очередное украинское турне Киев-Львов-Черновцы (а нас опять больше 20 человек). Отъезд в Киев вечером 3 ноября. Поэтому и спрашиваю.

Ты же знаешь, что для меня в первую очередь важно именно удобный график (иначе стал бы я полгода назад ехать на Кишиневском 47-м, чтоб поставить потом ему 2/10). К тому же в 23-ем есть несколько НФ вагонов, несмотря на то, что это фирмач. Именно в них я и собираюсь брать билеты (почти полвагона). Вот и нет уверенности у меня, что они останутся после изменения схемы. А из 47-го убрали трафарет по Киеву, очень жаль. Так что пока рабочий вариант 55-ый, довольно рано приходящий в Киев.

А вот если бы я ехал куда-нибудь в одиночку, взял бы как раз "что-нибудь поприличнее" (в тот же Киров я езжу почти всегда на Вятке), здесь бы обкатал "Столичный" - ни разу не ездил в украинских 40-местных купейниках...
Про "нефирменные" вагоны 23-го - это отдельная "пестня". Там легко могут не закрываться окна, не работать двери и т.д.... в общем, это совсем "скотовозы"... ежели планируекте ехать в таких осенью - "экстрим" еще тот, поаккуратнее все-таки... :)
#86752 Nikolay 13 сен 2010, 17:08
Кстати, Антон, а поезд № 5 Москва-Киев вам не нравится? Он получше 23-го будет :;-): Конечно, плацкарт в нем дороже нефирменного в 23-м, но он качественнее будет.
#141073 Иван 04 июн 2012, 14:40
Взгляните на схему ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "ОДЕССА"!
Всего навсего 3 фирменных вагона! И при этом поезд фирменный! :]:-O:

Уж про вагоны я молчу.
#141076 Арсений 04 июн 2012, 14:55
Иван:Взгляните на схему ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "ОДЕССА"!
Всего навсего 3 фирменных вагона! И при этом поезд фирменный! :]:-O:

Уж про вагоны я молчу.
а может и правильно сделали, если не сняли с него фирменность, ведь два плацкартных могут быть или новыми или отремонтированные капитально, зато никто претнезий предъявлять не будет, если это НФ вагон
#141078 Иван 04 июн 2012, 15:09
Fhctybq:
Иван:Взгляните на схему ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "ОДЕССА"!
Всего навсего 3 фирменных вагона! И при этом поезд фирменный! :]:-O:

Уж про вагоны я молчу.
а может и правильно сделали, если не сняли с него фирменность, ведь два плацкартных могут быть или новыми или отремонтированные капитально, зато никто претнезий предъявлять не будет, если это НФ вагон
Что-то я о-о-очень сомневаюсь, что там найдутся нормальные плацки хотя бы с кондиционером.
#141079 Арсений 04 июн 2012, 15:19
Иван:
Fhctybq:
Иван:Взгляните на схему ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "ОДЕССА"!
Всего навсего 3 фирменных вагона! И при этом поезд фирменный! :]:-O:

Уж про вагоны я молчу.
а может и правильно сделали, если не сняли с него фирменность, ведь два плацкартных могут быть или новыми или отремонтированные капитально, зато никто претнезий предъявлять не будет, если это НФ вагон
Что-то я о-о-очень сомневаюсь, что там найдутся нормальные плацки хотя бы с кондиционером.
моугт быть взятые в лизинг и КВР Бахмач, Жмеринка или Конотоп, а мсожет и днепр, там кондиционеры то ставят
#141201 Manowar 05 июн 2012, 09:27
Fhctybq:Уж про вагоны я молчу.
а может и правильно сделали, если не сняли с него фирменность, ведь два плацкартных могут быть или новыми или отремонтированные капитально, зато никто претнезий предъявлять не будет, если это НФ вагон[/quote]
Что-то я о-о-очень сомневаюсь, что там найдутся нормальные плацки хотя бы с кондиционером.[/quote]
моугт быть взятые в лизинг и КВР Бахмач, Жмеринка или Конотоп, а мсожет и днепр, там кондиционеры то ставят[/quote]

У них там ЧЕ по футболу щаз - наверное, нормальные вагоны на принимающие города поставят - Одесса к ним не относится...
#161049 Slon 12 дек 2012, 18:53
Иван:Видел сегодня сабж рейсом из Одессы в Апрелевке. Среди относительно хороших вагонов было два лизинговых ТВЗ-наутилуса и два днепра с кондеями. Всё остальное - старое, но чистое.
Чистое - снаружи или изнутри? ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10