если мнен выбирать между удобством и временем, я бы выбрал удобство. А вам 34 не подходит, правда он больше всего идет, и св-там трансформер

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да скорее всего ему просто схему состава меняют, а новую (с 1 октября) еще не успели завести в Экспресс. Ближе к 1 октября он появится.anton121:Почему с 1 октября этот поезд исчез из продажи? Кто-нибудь знает?![]()
Он ведь круглогодичный, не летний.
Про "нефирменные" вагоны 23-го - это отдельная "пестня". Там легко могут не закрываться окна, не работать двери и т.д.... в общем, это совсем "скотовозы"... ежели планируекте ехать в таких осенью - "экстрим" еще тот, поаккуратнее все-таки... :)anton121:А всё очень просто! Это самый подходящий поезд на направлении Москва - Киев :)
Собираюсь в очередное украинское турне Киев-Львов-Черновцы (а нас опять больше 20 человек). Отъезд в Киев вечером 3 ноября. Поэтому и спрашиваю.
Ты же знаешь, что для меня в первую очередь важно именно удобный график (иначе стал бы я полгода назад ехать на Кишиневском 47-м, чтоб поставить потом ему 2/10). К тому же в 23-ем есть несколько НФ вагонов, несмотря на то, что это фирмач. Именно в них я и собираюсь брать билеты (почти полвагона). Вот и нет уверенности у меня, что они останутся после изменения схемы. А из 47-го убрали трафарет по Киеву, очень жаль. Так что пока рабочий вариант 55-ый, довольно рано приходящий в Киев.
А вот если бы я ехал куда-нибудь в одиночку, взял бы как раз "что-нибудь поприличнее" (в тот же Киров я езжу почти всегда на Вятке), здесь бы обкатал "Столичный" - ни разу не ездил в украинских 40-местных купейниках...
а может и правильно сделали, если не сняли с него фирменность, ведь два плацкартных могут быть или новыми или отремонтированные капитально, зато никто претнезий предъявлять не будет, если это НФ вагонИван:Взгляните на схему ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "ОДЕССА"!
Всего навсего 3 фирменных вагона! И при этом поезд фирменный!
Уж про вагоны я молчу.
Что-то я о-о-очень сомневаюсь, что там найдутся нормальные плацки хотя бы с кондиционером.Fhctybq:а может и правильно сделали, если не сняли с него фирменность, ведь два плацкартных могут быть или новыми или отремонтированные капитально, зато никто претнезий предъявлять не будет, если это НФ вагонИван:Взгляните на схему ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "ОДЕССА"!
Всего навсего 3 фирменных вагона! И при этом поезд фирменный!
Уж про вагоны я молчу.
моугт быть взятые в лизинг и КВР Бахмач, Жмеринка или Конотоп, а мсожет и днепр, там кондиционеры то ставятИван:Что-то я о-о-очень сомневаюсь, что там найдутся нормальные плацки хотя бы с кондиционером.Fhctybq:а может и правильно сделали, если не сняли с него фирменность, ведь два плацкартных могут быть или новыми или отремонтированные капитально, зато никто претнезий предъявлять не будет, если это НФ вагонИван:Взгляните на схему ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "ОДЕССА"!
Всего навсего 3 фирменных вагона! И при этом поезд фирменный!
Уж про вагоны я молчу.
а может и правильно сделали, если не сняли с него фирменность, ведь два плацкартных могут быть или новыми или отремонтированные капитально, зато никто претнезий предъявлять не будет, если это НФ вагон[/quote]Fhctybq:Уж про вагоны я молчу.
Чистое - снаружи или изнутри?Иван:Видел сегодня сабж рейсом из Одессы в Апрелевке. Среди относительно хороших вагонов было два лизинговых ТВЗ-наутилуса и два днепра с кондеями. Всё остальное - старое, но чистое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5