там все платят проводникам
ыы и едут спокойно по россии
всего и делов то
ыы и едут спокойно по россии
всего и делов то
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нифига подобного. Раньше да, так и было. Теперь контроль ужесточили, и проводники уже массово зайцев не возят. Я еще раз повторяю - ехал поездом № 5 Ташкент-Москва буквально позавчера (см. соответствующий отзыв) и орд зайцев не видел. Ну были какие-то зайцы, но они особо не мешали. В основном все были с билетами. И ехал я в плацкарте!Komandor:там все платят проводникам
ыы и едут спокойно по россии
всего и делов то
А это точно без сборов?Slon:Сразу вспоминается анекдот про армянское радио и тюбетейки![]()
Москва → Ташкент
Uzbekistan Airways
9 767 р.
10 067 р.
практически на любую дату. 3 ч 50 мин
Наоборот, со всеми сборами, убедитесь сами на любом сайте по продаже авиабилетов.Nikolay:А это точно без сборов?Slon:Сразу вспоминается анекдот про армянское радио и тюбетейки![]()
Москва → Ташкент
Uzbekistan Airways
9 767 р.
10 067 р.
практически на любую дату. 3 ч 50 мин
Вы последней фразой фактически и ответили на свой вопросСаня:Кто нибудь может подсказать а почему данный поезд всегда пустой ездит? Что -в Узбекистан никто не едет? Их же тут чуть не треть населения города. И почему на нем до Твери 1100р доехать стоит -он ведь не фирменный?
Тем не менее, автобусы всех не вместят, а самолет связан со многими нюансами - перевесом, более жестким таможенным контролем и т.д.transsibFAN:Вы последней фразой фактически и ответили на свой вопрос. Дорогой он, слишком дорогой для поездок в Узбекистан. Плюс сколько там по пути еще погранцы вытрясут, неизвестно. А узбекские гастарбайтеры народ небогатый, считают каждый рубль.
Есть еще автобусы малой вместимости (вплоть до Газелей), судя по всему весьма популярные среди гастарбайтеров.joy:Тем не менее, автобусы всех не вместят, а самолет связан со многими нюансами - перевесом, более жестким таможенным контролем и т.д.
Вот никак не пойму, зачем выдавать свои домыслы за истину? Вы сами в нем ездили? Когда вы на нем ехали, то было так, как вы говорите? Вот если вы не ездили, то сначала проедьтесь, и если там действительно будет так, тогда и делайте соответствующие выводы.Komandor:да не пустой он ходит
по билетам пустой а по факту полный!!!
восток-дело тонкое!
В общем, успокоили. А то я подумываю в Узбекистан съездить и проехать на этом поезде от Ташкента или Самарканда до станций, от которых можно до Москвы на электричке доехать (Ожерелья или Твери). Неинтересно ехать в обе стороны классическим путем на шестерке, хочется и западным проехать, хоть это и будет на сутки дольшемиха:Снова наблюдал сабж вчера (08.09) по Твери, в сторону Питера. Купе заполнены процентов на 15 ( из того, что удалось увидеть), плацкарт на 60-70, что подтверждает анализ заполняемости, приведенный в соседнем разделе. Высадка по Твери небольшая. человек 40-50, и то, среди них было не меньше половины встречающих. Некоторые подходили к поезду просто так, пообщаться с земляками. Составность поезда 17+1.
Ух ты, какой интересный первый вагон, с опускающимися окнами! Вроде, Ташкентский ВРЗ таких не делал...]Манихино-2, МО, 5 августа 2011 г.Slon:Манихино-2, МО, 5 августа 2011 г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8