Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#105893 Slon 07 июн 2011, 18:18
Сразу вспоминается анекдот про армянское радио и тюбетейки ::-D:

Москва → Ташкент
Uzbekistan Airways
9 767 р.
10 067 р.
практически на любую дату. 3 ч 50 мин

006Ф
Тип поезда: СК
Сообщение поезда: МОСКВА КАЗ - ТАШКЕНТ Ц
Дата и время отправления: 14.06 23:59
Дата и время прибытия: 17.06 18:25

ЛЮКС (1Л) УТИ/УЗБК - 11 16459.6
КУПЕ (2К) УТИ/УЗБК - 12 12900.3
ПЛАЦ (3П) УТИ/УЗБК - 03 7442.5
#105895 Nikolay 07 июн 2011, 18:32
Komandor:там все платят проводникам
ыы и едут спокойно по россии

всего и делов то
Нифига подобного. Раньше да, так и было. Теперь контроль ужесточили, и проводники уже массово зайцев не возят. Я еще раз повторяю - ехал поездом № 5 Ташкент-Москва буквально позавчера (см. соответствующий отзыв) и орд зайцев не видел. Ну были какие-то зайцы, но они особо не мешали. В основном все были с билетами. И ехал я в плацкарте!
#105896 Nikolay 07 июн 2011, 18:34
Slon:Сразу вспоминается анекдот про армянское радио и тюбетейки ::-D:

Москва → Ташкент
Uzbekistan Airways
9 767 р.
10 067 р.
практически на любую дату. 3 ч 50 мин
А это точно без сборов?
#105900 Konstantin 07 июн 2011, 19:12
Nikolay:
Slon:Сразу вспоминается анекдот про армянское радио и тюбетейки ::-D:

Москва → Ташкент
Uzbekistan Airways
9 767 р.
10 067 р.
практически на любую дату. 3 ч 50 мин
А это точно без сборов?
Наоборот, со всеми сборами, убедитесь сами на любом сайте по продаже авиабилетов.
#105902 Slon 07 июн 2011, 19:32
Даже если и сборы добавлять, все равно не та пропорция, о которой говорят.
Кстати, я не раз наблюдал из пятерки нехилую высадку по Рязани с баулами, мешками и коробками.
#112305 transsibFAN 26 июл 2011, 09:42
Саня:Кто нибудь может подсказать а почему данный поезд всегда пустой ездит? Что -в Узбекистан никто не едет? Их же тут чуть не треть населения города. И почему на нем до Твери 1100р доехать стоит -он ведь не фирменный?
Вы последней фразой фактически и ответили на свой вопрос :;-): . Дорогой он, слишком дорогой для поездок в Узбекистан. Плюс сколько там по пути еще погранцы вытрясут, неизвестно. А узбекские гастарбайтеры народ небогатый, считают каждый рубль. По РФ на нем никто не едет из-за скотовозной репутации и достаточно высокой цены (да-да, плацкарта УТЙ по всей видимости недешевая). Вот и катается поезд пустой.
#112307 joy 26 июл 2011, 09:49
transsibFAN:Вы последней фразой фактически и ответили на свой вопрос :;-): . Дорогой он, слишком дорогой для поездок в Узбекистан. Плюс сколько там по пути еще погранцы вытрясут, неизвестно. А узбекские гастарбайтеры народ небогатый, считают каждый рубль.
Тем не менее, автобусы всех не вместят, а самолет связан со многими нюансами - перевесом, более жестким таможенным контролем и т.д.
Так что на поезд как на вид транспорта спрос есть по-любому.
Возможно, действительно узбеки предпочитают добираться на перекладных, но подешевле.
#112430 transsibFAN 27 июл 2011, 15:36
joy:Тем не менее, автобусы всех не вместят, а самолет связан со многими нюансами - перевесом, более жестким таможенным контролем и т.д.
Есть еще автобусы малой вместимости (вплоть до Газелей), судя по всему весьма популярные среди гастарбайтеров.
Ну и самолеты. Таможенный контроль в аэропорту не жестче, чем на сухопутной границе, причем там он один, а в поезде несколько.
#112444 Nikolay 27 июл 2011, 17:33
Komandor:да не пустой он ходит
по билетам пустой а по факту полный!!!
восток-дело тонкое! ::-):
Вот никак не пойму, зачем выдавать свои домыслы за истину? Вы сами в нем ездили? Когда вы на нем ехали, то было так, как вы говорите? Вот если вы не ездили, то сначала проедьтесь, и если там действительно будет так, тогда и делайте соответствующие выводы.
#112468 Nikolay 27 июл 2011, 20:51
Масса народу на вокзале вовсе не означает, что он не пустой. Вы просто не знаете азиатских традиций. А они заключаются в том, что там 1 человек уезжает - его до 10 человек провожают. Так что очень возможно, что многие из той массы были провожающими. А я так думаю потому, что не так давно сам ехал в плацкарте поезда Ташкент-Москва и хочу сказать, что поезд абсолютно нормальный, количество народу в вагоне вполне соответствовало данным из Экспресса. Ну, конечно, были безбилетники, но их было не так много и они особо не мешали. Могу сказать, что это далеко не самый худший поезд, на каких мне доводилось ездить. Поезд Ростов-Грозный чеченского формирования был намного хуже, особенно в плане контингента. Да, и азербайджанский купейный вагон мне тоже понравился меньше узбекского плацкартного.
#117419 Nikolay 09 сен 2011, 23:01
миха:Снова наблюдал сабж вчера (08.09) по Твери, в сторону Питера. Купе заполнены процентов на 15 ( из того, что удалось увидеть), плацкарт на 60-70, что подтверждает анализ заполняемости, приведенный в соседнем разделе. Высадка по Твери небольшая. человек 40-50, и то, среди них было не меньше половины встречающих. Некоторые подходили к поезду просто так, пообщаться с земляками. Составность поезда 17+1.
В общем, успокоили. А то я подумываю в Узбекистан съездить и проехать на этом поезде от Ташкента или Самарканда до станций, от которых можно до Москвы на электричке доехать (Ожерелья или Твери). Неинтересно ехать в обе стороны классическим путем на шестерке, хочется и западным проехать, хоть это и будет на сутки дольше ::-):
#128852 Nikolay 25 янв 2012, 23:42
Slon:Манихино-2, МО, 5 августа 2011 г.

Ух ты, какой интересный первый вагон, с опускающимися окнами! Вроде, Ташкентский ВРЗ таких не делал...]Манихино-2, МО, 5 августа 2011 г.

[hsimg]http

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4