Slon: Это так, но кем эти услуги были заявлены, как пишет автор?
- а, кстати, кем ?

Я ещё раз внимательно перечитал отчёт и не уяснил для себя этого.
Видимо, как раз-таки - кассиром в кассе.
Мне вот кажется, что "одинаковость" сервиса (то есть, обслуживания) может ГАРАНТИРОВАТЬ только абсолютно одинаковая - до копейки - стоимость билетов. При том, что поезда примерно равны по классу.
Например, "Стрелу" и "Экспресс" я бы поставил в один ряд.
А "Смену", "Две Столицы" и "Афанасия" - тоже в один ряд, но - попроще.
Вообще, я думаю, что теоретически в фирмачах (и не только Питер - Москва) вполне можно говорить о некоем минимальном наборе дополнительных услуг, которые МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ в цену ВСЕХ билетов. Например, чашка горячего чая (или, возможно, кофе) с парой бутербродов утром. А почему бы и нет ?
Это ведь всем нужно - с утра перекусить. Важно лишь то, чтобы пассажир, покупая в кассе билет, был стопроцентно уверен, что он этот чай/кофе с бутербродом утром ПОЛУЧИТ.
Я боюсь увести здесь эту тему в болталку об услугах... А ведь тема сама по себе - интересная...
