Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#142745 nataly-m 17 июн 2012, 20:10
а Вам нравится его раскраска?.. :;-):
Убрали также в плацкарте салфетки со столов и ковровую дорожку в проходе - а в сабже она была всегда чистая, т.к. при посадке застелена полотнищем, кот. проводник потом скатывал и убирал.
#142747 Гость 17 июн 2012, 20:16
Раскраска ничего, лучше чем однообразный P/D. Вот только всегда интересовал вопрос: кот у кого раскраску стырил, "Мегаполис" у ДС или наоборот ::-D:
Так еще и дорожки в проходе убрали????? :]:-O:
Ну и че там теперь фирменного??? Относительно новый вагон??? Так их уже полно на сети...
Жаль, откровенно испоганили хороший фирмач ::-(:
#142748 Slon 17 июн 2012, 20:51
Вот вновь не могу понять: какое дело при поездке до раскраски снаружи? Как и на что это влияет?
Предпочту зеленый премиум, кои есть у октябрят, старому немцу в цветах, чтобы далеко не ходить, Московии.
#142750 Гость 17 июн 2012, 21:31
Тут речь больше о том, что внутри вагона, а это как раз влияет непосредственно на условия поездки.
А раскраска конечно на это не влияет, хотя все таки на мой взгляд более приятно, когда поезд в красивой фирменной раскраске, чем когда сплошное однообразие
#142756 Иван 17 июн 2012, 21:53
Slon: А покрас - все же, наверное, дело десятое.
Для фирменных - не десятое. Всё же наполовину оПИДоренная "Россия" - это непорядок. :]:-O:
#142764 nataly-m 17 июн 2012, 22:37
Гость:Так еще и дорожки в проходе убрали????? :]:-O:
В плацкарте.
Гость:Ну и че там теперь фирменного??? Относительно новый вагон??? Так их уже полно на сети...
Жаль, откровенно испоганили хороший фирмач ::-(:
Очень новый, очень чистый вагон и отличные проводники.
Как уже писала в профильной теме - мне все в этом поезде нравится, кроме.. раскраски ::-D:
Но это уже, в прямом смысле слова, "шашечки"
#169214 Slon 09 фев 2013, 14:43
irina01:Воспользовалась услугами "фирменного" поезда Две столицы(билет № 001936.7). 07.02.2013. Ехала в СВ. Заявленные дополнительные услуги: дорожный набор, горячее питание, вода, газеты - ничего не было!!!!! Все это было предложено, НО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ: дорожный набор - 120 руб., вода - 90 руб!!!!! Про горячую еду (хотя бы сухим пайком с чашкой чая) - проводник не вспомнила, или не хотела вспоминать!!! :]:-O:
Зато возвращалась поездом № 26 "Смена" тоже в СВ - все заявленные услуги были предоставлены в полном объеме!!!! Плюс к этому очень вежливый и внимательный персонал!!!!
Например, на сайте РЖД мне не удалось увидеть упоминание о дополнительных услугах в СВ поезда 64/63, которые включены в стоимость билета. В поезде 26/25 таковые имеются.
Может быть, надо внимательно посмотреть на билете на класс обслуживания? :=-O:
#169217 Alexey OZD 09 фев 2013, 16:00
Надо просто сделать так, чтобы рядовой пассажир в этом разбирался. Этот момент должен быть заботой РЖД.
Чтобы кассир при покупке билета чётко сообщал эти вещи.
Какие там буквы-цифры в "типе обслуживания" соответствуют питанию ?..
А не так, как сейчас, на уровне слухов...
Мол, кассир сказала, что, наверное, питание будет... Но какое - не знаю...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169218 Slon 09 фев 2013, 16:16
Это так, но кем эти услуги были заявлены, как пишет автор? Ну и всегда, конечно, желательно понимать, какого кота в каком мешке покупаешь ::-D:
Кстати, и разница в "одинаковых" билетах на разные поезда могла бы насторожить. Даже три сотни, но на таком расстоянии они видны. Если, конечно, это деньги для автора, но если нет - то и разговора не должно быть изначально. ::-):
#169223 nataly-m 09 фев 2013, 17:31
Alexey OZD: кассир сказала, что, наверное, питание будет... Но какое - не знаю...
и тапки, и макулатура... "и червяка склюем"(с)
скорее всего, именно так! :]:-O:
#169225 Alexey OZD 09 фев 2013, 18:21
Slon: Это так, но кем эти услуги были заявлены, как пишет автор?
- а, кстати, кем ? ::-): Я ещё раз внимательно перечитал отчёт и не уяснил для себя этого.
Видимо, как раз-таки - кассиром в кассе. ::-D:
Мне вот кажется, что "одинаковость" сервиса (то есть, обслуживания) может ГАРАНТИРОВАТЬ только абсолютно одинаковая - до копейки - стоимость билетов. При том, что поезда примерно равны по классу.

Например, "Стрелу" и "Экспресс" я бы поставил в один ряд.
А "Смену", "Две Столицы" и "Афанасия" - тоже в один ряд, но - попроще.

Вообще, я думаю, что теоретически в фирмачах (и не только Питер - Москва) вполне можно говорить о некоем минимальном наборе дополнительных услуг, которые МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ в цену ВСЕХ билетов. Например, чашка горячего чая (или, возможно, кофе) с парой бутербродов утром. А почему бы и нет ?
Это ведь всем нужно - с утра перекусить. Важно лишь то, чтобы пассажир, покупая в кассе билет, был стопроцентно уверен, что он этот чай/кофе с бутербродом утром ПОЛУЧИТ.

Я боюсь увести здесь эту тему в болталку об услугах... А ведь тема сама по себе - интересная... :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169226 Slon 09 фев 2013, 18:30
Если не вдаваться в лирику, то я повторю свой избитый аргумент: если есть за что - пну РЖД. Но в данном случае повода не вижу. Наверняка в билете увидим 1Л...
К сожалению, определенная некомпетентность кассиров в ряде вопросов имеет место. Но если бы это было единственным в нашей жизни... основную часть своего дела кассиры всё же делают хорошо, надо сказать, - я не раз был свидетелем, как они вбивали в уши пассажиров просто-таки прописные истины.
#169228 Alexey OZD 09 фев 2013, 18:39
Slon: Какое дело при поездке до раскраски снаружи? Как и на что это влияет?
- Это очень влияет на желание туда войти ! ::-D:

Слон, поверьте : для фирменного поезда раскраска - далеко не последнее дело.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5