С виду нравятся, а чтобы оценить их на удобство сидеть -- надо сначала на них проехать.Slon: Такие вам нравятся?
#270130
Тепловоз Грузовой
20 ноя 2014, 21:32
#270143
Фред Спаркс
20 ноя 2014, 22:29
И первые и вторые жутко неудобные. Максимум на час езды.Slon: Такие вам нравятся?
Как и ласточка
Но факт, что не лавки - о чем вопрос, собственно, был. А если лавки удобнее, то и хорошо
Мне вообще удобнее целый диванчик, чтобы жёппа не свешивалась с краев таких стульчаков (или ласточкиных), чтобы не сидеть по стойке "смирно" - потому все в порядке в сапсане и 1-м классе попугая.

Но факт, что не лавки - о чем вопрос, собственно, был. А если лавки удобнее, то и хорошо

Мне вообще удобнее целый диванчик, чтобы жёппа не свешивалась с краев таких стульчаков (или ласточкиных), чтобы не сидеть по стойке "смирно" - потому все в порядке в сапсане и 1-м классе попугая.
Полнейшее убожество. Спинки мега-неудобные. Благо, такие сидения поставили всего в нескольких эл-поезах.Slon: Такие вам нравятся?
Обычные лавки, кстати, даже удобнее. Особенно если эту лавку занимаешь в одно лицоSlon: Как и ЛасточкаНо факт, что не лавки - о чем вопрос, собственно, был. А если лавки удобнее, то и хорошо
.

Москва - Владимир 3-й класс:Тепловоз Грузовой: На Курском направлении 3-й класс ЭД4МК - это такие же трёхместные лавки, как и в обычных пригородных электричках, расположенные напротив друг-друга, никаких кресел как у "Ласточки" в вагонах третьего класса ЭД4МК на Курском направлении нет. Может в других депо в ЭД4МК в вагонах третьего класса кресла поставили?
Ничем не хуже и не лучше чем кресла в Ласточке. Сидеть долго, точно так-же неудобно.
С уважением, Евгений.
#270186
Фред Спаркс
21 ноя 2014, 09:34
Третьего класса до Владимира теперь нет. Есть только 1-й и 2-й. 3-й класс можно теперь встретить в дни когда 453-я на отдых уходит.
Да, и приведенные вами, Евгений, сиденья намного удобнее, чем те, которые выложил Slon.
Да, и приведенные вами, Евгений, сиденья намного удобнее, чем те, которые выложил Slon.

Никто к проводникам вчера не подходил с просьбой сделать потеплее.
Обычно когда подходят, проводники связываются с машинистами и те греют сильнее.
Обычно когда подходят, проводники связываются с машинистами и те греют сильнее.
а разве машинист должен поддерживать температуру в вагонах по хотелкам пассажиров, а не по установленным нормативам?Kursk: Никто к проводникам вчера не подходил с просьбой сделать потеплее.
Обычно когда подходят, проводники связываются с машинистами и те греют сильнее.

Должен. Но по просьбам пассажиров всегда делают теплее/прохладнее.
Плюс получается что температура по вагонам всегда разная, ибо система кондиционирования находится, вроде в 1 5 6 и 10 вагонах, и поток воздуха распределяется неравномерно, но это косяк разработчиков.
Плюс получается что температура по вагонам всегда разная, ибо система кондиционирования находится, вроде в 1 5 6 и 10 вагонах, и поток воздуха распределяется неравномерно, но это косяк разработчиков.
ну не верю я, что в этом "высокотехнологичном чуде" нет нормальных датчиков температуры по вагонам. Вот летом вообще нареканий не было, температура была тютелька в тютельку как доктор прописал. а тут вдруг такой прокол. А что будет в -20?Kursk: Должен. Но по просьбам пассажиров всегда делают теплее/прохладнее.
Плюс получается что температура по вагонам всегда разная, ибо система кондиционирования находится, вроде в 1 5 6 и 10 вагонах, и поток воздуха распределяется неравномерно, но это косяк разработчиков.
#272819
Тепловоз Грузовой
07 дек 2014, 21:06
И до Серпухова "Ласточка" тоже 120 км/ч выдаёт. Месяц назад возвращался на ней из Москвы в Серпухов, скорость смотрел на табло "бегущая строка".8888:Максимальная скорость была 120 км/ч, после Серпухова.

Знаете, наоборот: это новый "первый" класс по своей сути - второй. И именно поэтому, если возникнет необходимость в той же Рязани, желания ехать попугаем никакого.
А Вы ездили в этом первом классе?Slon: Знаете, наоборот: это новый "первый" класс по своей сути - второй. И именно поэтому, если возникнет необходимость в той же Рязани, желания ехать попугаем никакого.
Вот не хочу в таком "первом" классе ехать. В прежнем первом, конечно, ездил.
Я не знаю, что лично Вам не нравится в новом первом классе, но меня лично всё устраивает: кресла нормальные, розетки для каждого пассажира есть - и это лучше, чем во втором классе сабжа.Slon: Вот не хочу в таком "первом" классе ехать. В прежнем первом, конечно, ездил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4