Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#270127 Slon 20 ноя 2014, 21:19
Такие вам нравятся?



Slon: Такие вам нравятся?



С виду нравятся, а чтобы оценить их на удобство сидеть -- надо сначала на них проехать.
#270143 Фред Спаркс 20 ноя 2014, 22:29
Slon: Такие вам нравятся?



И первые и вторые жутко неудобные. Максимум на час езды.
#270145 Slon 20 ноя 2014, 22:32
Как и ласточка ::-D:
Но факт, что не лавки - о чем вопрос, собственно, был. А если лавки удобнее, то и хорошо :*THUMBS UP*:
Мне вообще удобнее целый диванчик, чтобы жёппа не свешивалась с краев таких стульчаков (или ласточкиных), чтобы не сидеть по стойке "смирно" - потому все в порядке в сапсане и 1-м классе попугая.
#270181 SM@TRON 21 ноя 2014, 08:32
Slon: Такие вам нравятся?

Полнейшее убожество. Спинки мега-неудобные. Благо, такие сидения поставили всего в нескольких эл-поезах.
Slon: Как и Ласточка ::-D: Но факт, что не лавки - о чем вопрос, собственно, был. А если лавки удобнее, то и хорошо :*THUMBS UP*: .
Обычные лавки, кстати, даже удобнее. Особенно если эту лавку занимаешь в одно лицо :*THUMBS UP*: .
Тепловоз Грузовой: На Курском направлении 3-й класс ЭД4МК - это такие же трёхместные лавки, как и в обычных пригородных электричках, расположенные напротив друг-друга, никаких кресел как у "Ласточки" в вагонах третьего класса ЭД4МК на Курском направлении нет. Может в других депо в ЭД4МК в вагонах третьего класса кресла поставили?
Москва - Владимир 3-й класс:

Ничем не хуже и не лучше чем кресла в Ласточке. Сидеть долго, точно так-же неудобно.

С уважением, Евгений.
#270186 Фред Спаркс 21 ноя 2014, 09:34
Третьего класса до Владимира теперь нет. Есть только 1-й и 2-й. 3-й класс можно теперь встретить в дни когда 453-я на отдых уходит.
Да, и приведенные вами, Евгений, сиденья намного удобнее, чем те, которые выложил Slon. :;-):
#270466 Kursk 22 ноя 2014, 15:51
Никто к проводникам вчера не подходил с просьбой сделать потеплее.
Обычно когда подходят, проводники связываются с машинистами и те греют сильнее.
#270480 bodun 22 ноя 2014, 16:40
Kursk: Никто к проводникам вчера не подходил с просьбой сделать потеплее.
Обычно когда подходят, проводники связываются с машинистами и те греют сильнее.
а разве машинист должен поддерживать температуру в вагонах по хотелкам пассажиров, а не по установленным нормативам? :;-):
#270490 Kursk 22 ноя 2014, 17:16
Должен. Но по просьбам пассажиров всегда делают теплее/прохладнее.
Плюс получается что температура по вагонам всегда разная, ибо система кондиционирования находится, вроде в 1 5 6 и 10 вагонах, и поток воздуха распределяется неравномерно, но это косяк разработчиков.
#270492 bodun 22 ноя 2014, 17:49
Kursk: Должен. Но по просьбам пассажиров всегда делают теплее/прохладнее.
Плюс получается что температура по вагонам всегда разная, ибо система кондиционирования находится, вроде в 1 5 6 и 10 вагонах, и поток воздуха распределяется неравномерно, но это косяк разработчиков.
ну не верю я, что в этом "высокотехнологичном чуде" нет нормальных датчиков температуры по вагонам. Вот летом вообще нареканий не было, температура была тютелька в тютельку как доктор прописал. а тут вдруг такой прокол. А что будет в -20?
8888:Максимальная скорость была 120 км/ч, после Серпухова.
И до Серпухова "Ласточка" тоже 120 км/ч выдаёт. Месяц назад возвращался на ней из Москвы в Серпухов, скорость смотрел на табло "бегущая строка". :;-):
#292610 Slon 27 мар 2015, 01:00
Знаете, наоборот: это новый "первый" класс по своей сути - второй. И именно поэтому, если возникнет необходимость в той же Рязани, желания ехать попугаем никакого.
#292672 Иван 27 мар 2015, 11:40
Slon: Знаете, наоборот: это новый "первый" класс по своей сути - второй. И именно поэтому, если возникнет необходимость в той же Рязани, желания ехать попугаем никакого.
А Вы ездили в этом первом классе?
#292895 Иван 27 мар 2015, 19:04
Slon: Вот не хочу в таком "первом" классе ехать. В прежнем первом, конечно, ездил.
Я не знаю, что лично Вам не нравится в новом первом классе, но меня лично всё устраивает: кресла нормальные, розетки для каждого пассажира есть - и это лучше, чем во втором классе сабжа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12