Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#288563 Alexey OZD 09 мар 2015, 08:49
Съездил на двухэтажном в оба конца. Хотел бы отметить общую чистоту поезда (в т.ч. чистоту туалетов). Несколько непривычные (для первого раза) виды из окна второго этажа : любуешься крышами вагонов и верхними этажами станционных зданий. Полки довольно мягкие ; вместо "доисторических" матрасов - плотная ткань в качестве подкладки, на которую стелится простынь. Мне даже удалось поспать, причём, в оба конца (часа по три), что для меня - большая редкость. После обеих поездок следовал продолжительный сон в гостинице, а также дОма.

Больше, как мне показалось, ну, совершенно ничего необычного. В туалеты видел минимальные очереди только за 15-20 минут до прибытия. В ресторан не ходил. Чай продавали по 30 рублей. Карточки для входа в купе в обеих поездках выдавались ; они лежали на столе перед отправлением.

Индивидуальные светильники показались мне крайне неудачными из-за яркого света, который очень мешает соседу напротив, и отсутствия регулировки направления света. Чего хочу? Ну, как минимум, возможности менять направление, а как максимум - условий, как в одноместке 115-го ( ::-D: ), ибо мне жутко не нравится, что если я не хочу спать (а хочу почитать газетку), я всё равно должен спать - по той лишь причине, что это делают другие пассажиры купе.

Теперь - никакого "двухэтажного фанатизма". ::-D:
Подумываю заменить пару билетов, взятых себе на разные предстоящие даты на двухэтажник, на билеты в одноместку 115-го (при гораздо менее удобном для меня времени отправления 115-го).

Хотел бы ещё раз отметить практически идеальную общую чистоту в двухэтажном. После прибытия не нужно, как после старых советских поездов, бежать отмываться от каких-то противных "железнодорожно-туалетных" запахов, грязных дверных ручек и прочего. Здесь с этим всё в порядке. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#290399 Slon 17 мар 2015, 16:42
Alexey OZD:
Хотел бы отметить общую чистоту поезда (в т.ч. чистоту туалетов).
Эффект новостройки ::-D:
Несколько непривычные (для первого раза) виды из окна второго этажа : любуешься крышами вагонов и верхними этажами станционных зданий.
Ага.
И заглядывать сверху в грузовые вагоны.
Карточки для входа в купе в обеих поездках выдавались ; они лежали на столе перед отправлением.
Всё впереди :;-):
Индивидуальные светильники показались мне крайне неудачными
Ну так!
Хотел бы ещё раз отметить практически идеальную общую чистоту в двухэтажном. После прибытия не нужно, как после старых советских поездов, бежать отмываться от каких-то противных "железнодорожно-туалетных" запахов, грязных дверных ручек и прочего. Здесь с этим всё в порядке. ::-):
Да, а вот после 15 месяцев эксплуатации первой партии на адлерском маршруте такого уже не скажешь.

Ну и ваши выводы мало расходятся с моими. Насчет фанатизма - а его и нет, если есть выбор, но вот когда такой поезд один, то придется ехать на нем.
#291138 FanatOf80s 21 мар 2015, 12:39
Внутри светло, очень чисто, тихо и уютно.
Все-таки до уюта Аммендорфов/Герлицев всей продукции ТВЗ очень далеко.
Общее впечатление: Очень удобный на переезды до одних суток максимум на две ночи поезд.
Cутки все-таки многовато уже для этого муравейника, особенно при 100% заполненности. Хотя если по цене плацкарта то можно потерпеть.
удобные розетки под столом
Все-таки переместили их обратно под столик. Это радует :*THUMBS UP*: Раньше (как в том же 104) розетки были под индивидуальными светильниками над нижними полками, т.е., по-сути только для нижних пассажиров.
#291171 Арсений 21 мар 2015, 15:02
FanatOf80s:
Внутри светло, очень чисто, тихо и уютно.
Все-таки до уюта Аммендорфов/Герлицев всей продукции ТВЗ очень далеко.
Общее впечатление: Очень удобный на переезды до одних суток максимум на две ночи поезд.
Cутки все-таки многовато уже для этого муравейника, особенно при 100% заполненности. Хотя если по цене плацкарта то можно потерпеть.
удобные розетки под столом
Все-таки переместили их обратно под столик. Это радует :*THUMBS UP*: Раньше (как в том же 104) розетки были под индивидуальными светильниками над нижними полками, т.е., по-сути только для нижних пассажиров.
Ну мне еще по дизайну нравятся первые ТВЗ с шоколадным или мраморным пластиком
#291225 Alexey OZD 21 мар 2015, 22:28
Slon: Вот только не надо про шумоизоляцию
А я поддержу написавшего отчёт. Шумоизоляция, похоже, на самом деле хорошая. По крайней мере, мне поездка показалась весьма тихой.
Slon: как можно не заметить, что полки - самые длинные из всех купейников???
А вот здесь - полностью согласен со Слоном. Я мог вытянуться на полке в полный рост, чего в обычных купейниках сделать не могу. Скорее всего, именно поэтому мне и удалось поспать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#291227 Slon 21 мар 2015, 22:50
Alexey OZD:
А я поддержу написавшего отчёт. Шумоизоляция, похоже, на самом деле хорошая. По крайней мере, мне поездка показалась весьма тихой.
Вы думаете, что я пишу с потолка? Кажется, про быдло, севшее в Россоши и не дававшее спать всему этажу до примерно Староминки, я написал сразу же.
Плюс - вы знаете - внизу слышны хождения по коридору верха.
А вот здесь - полностью согласен со Слоном. Я мог вытянуться на полке в полный рост, чего в обычных купейниках сделать не могу. Скорее всего, именно поэтому мне и удалось поспать.
Хех, так измерения делал Фред, я развел тогда манию измерять, он сделал доброе дело :*THUMBS UP*:
Мы только подтверждали.
#291234 Alexey OZD 21 мар 2015, 23:21
Slon: Кажется, про быдло, севшее в Россоши и не дававшее спать всему этажу до примерно Староминки, я написал сразу же.
Ну, это - совсем другое. Я имел в виду только шум от движения поезда. Мне он показался, на удивление, незначительным. Ходовая часть, похоже, у двухэтажных вагонов в этом плане лучше.
Slon: Плюс - вы знаете - внизу слышны хождения по коридору верха.
Я этого, увы, не знаю, ибо оба раза ехал на втором этаже, а в коридоре первого этажа провёл, пожалуй, минут пять времени. И знаете, зачем я туда сходил постоять? :;-): Мне хотелось посмотреть, будет ли вид из окна первого этажа двухэтажки для меня интереснее (в плане созерцания путей и прочих "железнодорожностей"), чем вид из окна обычного поезда. Так вот, хочу сказать : пути смотреть приятнее, а всё остальное - примерно одинаково. Но так как я ехал в полнейшей темноте, окончательный вывод на сей счёт оставил для будущих поездок. Правда, когда мне теперь удастся проехаться на первом этаже, я даже и не знаю, ибо первый этаж для меня возможен только из Москвы (причину знаете), а из Москвы я обычно пользуюсь "Сапсанами". ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#291237 Slon 21 мар 2015, 23:54
Alexey OZD:
Ну, это - совсем другое. Я имел в виду только шум от движения поезда. Мне он показался, на удивление, незначительным. Ходовая часть, похоже, у двухэтажных вагонов в этом плане лучше.
А это важнее как раз, тем более, что речь была о храпе.
Но ходовая внизу - я же говорил: как будто жёппой по шпалам едешь. Как те колобки на велосипеде.
Я этого, увы, не знаю, ибо оба раза ехал на втором этаже,
Вот потому вы мало что услышали от ходовой.
Не спорю, что если припрет ехать еще, то подумаю именно о втором этаже.
Мне хотелось посмотреть, будет ли вид из окна первого этажа двухэтажки для меня интереснее (в плане созерцания путей и прочих "железнодорожностей"), чем вид из окна обычного поезда. Так вот, хочу сказать : пути смотреть приятнее, а всё остальное - примерно одинаково.
Очень эротично - если высокая платформа. Для некоторых товарищей ::-D:
Но раз была идея обкататать, то надо было проехать и там, и там. Вот впечатления и нарисовались с обеих высот.
#291241 Alexey OZD 22 мар 2015, 00:06
Slon: тем более, что речь была о храпе.
Ну, храп - вещь субъективная. Он - может быть, а может его и не быть совсем. ::-D:
Slon: Но ходовая внизу - я же говорил: как будто жёппой по шпалам едешь. Как те колобки на велосипеде.
Весьма важный для меня момент. Слон, спасибо, теперь буду знать. Более того : всем своим знакомым скажу, что если хочется тишины (а тишины, понятное дело, всем хочется), в двухэтажке нужно брать второй этаж.
Slon:
Я этого, увы, не знаю, ибо оба раза ехал на втором этаже,
Вот потому вы мало что услышали от ходовой.
В плане получения собственного опыта - согласен, что следовало мне проехаться и на первом.
Slon: Но раз была идея обкататать, то надо было проехать и там, и там. Вот впечатления и нарисовались с обеих высот.
Вот если бы меня за два месяца предупредили, как будут развёрнуты вагоны, то я бы непременно из Москвы взял первый этаж.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#291246 FanatOf80s 22 мар 2015, 00:41
Fhctybq:Ну мне еще по дизайну нравятся первые ТВЗ с шоколадным или мраморным пластиком
Поначалу мне тоже 61-820К Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ") нравились, причем даже больше, чем уже приевшиеся тогда Аммендорфы/Герлицы. Удивлялся в конце 90-х - начале 2000-х еще, что в "Урале" до сих пор таких вагонов нет (одни немцы начала 90-х), тогда как купейная группа нефирменного на тот момент 7/8 целиком состояла из таких "новых крутых вагонов". Но потом все-таки понял что старые добрые немцы приятнее и уютнее, ТВЗ же какие-то "казенные" (что касается как 61-820К, так и наутилусов, и НМР, и бронепоездов). Примерно как просто, но аккуратно, достаточно стильно, с любовью и со вкусом отделанную квартиру сравнить со среднестатистическим офисом.
Alexey OZD:Я имел в виду только шум от движения поезда. Мне он показался, на удивление, незначительным. Ходовая часть, похоже, у двухэтажных вагонов в этом плане лучше.
Так чему удивляться - еще бы на ГХ ОЖД (лучшей в стране по состоянию пути и прямой как стрела линии) шумно и не плавно поезд шел! Сравнивали с одноэтажными вагонами (наутилусами или НМР) с такими же безлюлечными тележками на том же маршруте?
#291247 Slon 22 мар 2015, 00:47
Alexey OZD:
Ну, храп - вещь субъективная. Он - может быть, а может его и не быть совсем. ::-D:
Да, но тут как раз речь о том, насколько он доносится из других купе. К оценке шумоподавления.
Весьма важный для меня момент. Слон, спасибо, теперь буду знать. Более того : всем своим знакомым скажу, что если хочется тишины (а тишины, понятное дело, всем хочется), в двухэтажке нужно брать второй этаж.
Единственное, что отмечу - что сочинский коллега уже указал - на ГХ может быть попроще, чем на россошанском ходу и на Кубани.
В плане получения собственного опыта - согласен, что следовало мне проехаться и на первом.
Так поставьте себе в перспективный план :*THUMBS UP*:
#291256 Alexey OZD 22 мар 2015, 01:02
FanatOf80s: Так чему удивляться - еще бы на ГХ ОЖД (лучшей в стране по состоянию пути и прямой как стрела линии) шумно и не плавно поезд шел!
Slon: на ГХ может быть попроще, чем на россошанском ходу и на Кубани.
Коллеги, я, ну, никак не могу согласиться с вами. Плавность хода, отсутствие дребезжания на стрелках - да, с этим на ГХ ОЖД может быть лучше. Но не с общим шумом от хода поезда - он везде одинаковый.
FanatOf80s: Сравнивали с одноэтажными вагонами (наутилусами или НМР) с такими же безлюлечными тележками на том же маршруте?
Увы, увы... В "безлюлечности" тележек ровным счётом ничего не понимаю.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 22 мар 2015, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#291258 Slon 22 мар 2015, 01:05
Alexey OZD:
Коллеги, я, ну, никак не могу согласиться с Вами. Плавность хода, отсутствие дребезжания на стрелках - да, с этим на ГХ ОЖД может быть лучше. Но не с общим шумом от хода поезда - он везде одинаковый.
Трудно сказать. Не соображу, что тут есть общий шум и т.п.
#291266 Арсений 22 мар 2015, 01:46
FanatOf80s:
Ехал я летом в 61-820К. По сравнению с немцами неба и земля. Еще с немцами могут соперничать ТВЗ с мраморным пластиком и под деревом. А вот вагоны НМР и двухэтажки отдают муниципальным учреждением и никого комфорта по поездке в них нет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5