Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#117789 Антон Ефимов 14 сен 2011, 00:58
Slon:Тоже спросом не пользуется
В 088, кстати, как раз с 25 сентября купейную схему урезали на 3 вагона.
Slon:А что за вагон в 104-м - не помню подробностей?
Обычный 6-купейный, прицепили в июле примерно в одно и то же время, что и к 102-му. Я видел в августе два состава - в одном вагон в ПИДе, в другом - в цветах "Жигулей".
#117792 Гость 14 сен 2011, 08:45
Антон Ефимов: Я вообще сначала думал про СВ/купе полностью в 088 Адлер - НН. Так СВ (в ЛК вагоне) нету вообще, а купе - одни верхушки. Поэтому решено возвращаться через Мск в мягком. В приоритете 102. Ну а 1А или 1М - завтра решу, есть еще 1М в 104-м вообще пока не початый. Едет 2 чела.
1А в 102 в приоритете. Ездили в августе в 1М. Вагон достаточно обшарпанный внутри . Питание без выбора, что принесла проводница. Удивило отсутствие горячей воды . Не была включена сигнализация, поскольку отсутствовали ключи от купе.

На всех? В Туапсе и Горячке электровоз стоял на платформе, и сколько "всех" остановок до Сочи у 102-го?
О каком электровозе идет речь, если вагон был последним ? Выход был из последней двери и платформы уже не хватало. Её может быть и хватило, если бы выход был бы хотя бы из первой двери вагона.
#117794 Антон Ефимов 14 сен 2011, 09:43
Гость:1А в 102 в приоритете. Ездили в августе в 1М. Вагон достаточно обшарпанный внутри . Питание без выбора, что принесла проводница. Удивило отсутствие горячей воды . Не была включена сигнализация, поскольку отсутствовали ключи от купе.
Ничего себе, вот вам и вип :]:-O:
#117796 Slon 14 сен 2011, 10:11
Гость: О каком электровозе идет речь, если вагон был последним ? Выход был из последней двери и платформы уже не хватало. Её может быть и хватило, если бы выход был бы хотя бы из первой двери вагона.
О том самом, который первый, а не который номер 1. Хотите быть понятым - пишите ясно.
Впрочем, повторю: платформы что в Туапсе, что в Лазаревской, что в Сочи длинные - должно хватать (а другие станции мы не рассматриваем). Вероятно, в конкретный раз схалтурил машинист.
#117806 Антон Ефимов 14 сен 2011, 12:22
Я, кстати, постил фотографии.

Горячий ключ (всё четко):

Лазаревская (резерв вроде есть):

Сегодня отхватил последнее свободное купе в 22 вагоне из Лазы до Мск на 25.09 ::-):
#117809 Slon 14 сен 2011, 12:32
Антон Ефимов:Я, кстати, постил фотографии.
Да я же помню, и сам видел, что есть запас. Вот в Сочи... я не помню, как далеко на север идет 1-я платформа, но по-моему, 2 и 3 длиннее. На юг электровоз встает впритык к выходному светофору, проверено сто раз :;-):
Но: а) по-любому состав не особо длинный; б) когда речь шла о первом вагоне, то по умолчанию я понял как первый по счету, за электровозом, а не по номеру. А поскольку он тоже есть вип, то показалось, что речь о номере 22.
Лазаревская (резерв вроде есть):
Угу. Но надо смотреть - мы же помним, что платформы удлиняли под 22-24 вагона, и никуда это не делось.
Сегодня отхватил последнее свободное купе в 22 вагоне из Лазы до Мск на 25.09 ::-):
Поздравляю! Красиво жить не запретишь ::-D:
#117810 Антон Ефимов 14 сен 2011, 12:41
Slon:Поздравляю! Красиво жить не запретишь ::-D:
В Горький для разнообразия взял билет на "Северный Урал". Посмотрим, что там Уральский филиал предложит.
Приходит он в третьем часу ночи, очень удобно для таких безнадежных сов :*DANCE*:
#117813 Антон Ефимов 14 сен 2011, 13:10
Slon:Ааа... а вы успеете? Не боитесь опоздания премиума, там ведь что-то ковыряют по дороге?
Вы оба совы?
А чего бояться-то? Даже если опоздает, то на ночник без проблем возьму в тот же день. А так часа для неспешного перехода с Казанского на Ярославский более чем достаточно. Оба, впрочем это не имеет значения, ибо второй пассажир задержится в Мск и в Горький я поеду в одноместке.
#117860 Гость 14 сен 2011, 22:44
Лазаревская (резерв вроде есть):
Вот, где высаживали из 1М в Лазаревском при следовании в сторону Сочи (аккурат между столбов со стороны семафора) : http://i010.radikal.ru/1109/c4/2f566b3033ad.jpg

Ничего себе, вот вам и вип :]:-O:
С вагона сняли фирменность. Отсюда такая цена и такое качество предоставления услуг.
#117861 Антон Ефимов 14 сен 2011, 23:04
Гость:С вагона сняли фирменность. Отсюда такая цена и такое качество предоставления услуг.
На 1А и на 1М дали коэффициент 0.5, но в 1А такого безобразия не было. Равно как и в 1М Новороссийского премиума с коэффициентом 0.55. Посему вряд ли данное безобразие можно объяснить введенными понижающими коэффициентами, может просто татары расслабились...
#117898 Антон Ефимов 15 сен 2011, 14:57
На гостевой ТКСа в одном из отзывов упоминается, что ТКС, во всяком случае в июне, обслуживал только вагоны с 1 по 10.
#117906 Slon 15 сен 2011, 15:40
Абсурд, конечно... но возможно. Знать бы раньше - посмотрел бы на беджики.
Стоп! Антон, а ведь вы пройдете на Казанском весь состав - попробуйте обратить внимание: ТКСные беджики заметны сразу. Мне сказали, что за ними оставили только эконом, значит, под вопросом вагоны 2, 3, 12, 15 (если нет 16-го). Ну и СВ, которое 1Л.
#117907 Антон Ефимов 15 сен 2011, 15:42
Slon:Антон, а ведь вы пройдете на Казанском весь состав - попробуйте обратить внимание: ТКСные беджики заметны сразу. Мне сказали, что за ними оставили только эконом, значит, под вопросом вагоны 2, 3, 12, 15 (если нет 16-го). Ну и СВ, которое 1Л.
Посмотрю, конечно. Вот в августе тоже шел, но не посмотрел...
#117910 Slon 15 сен 2011, 15:47
Да мне в голову не пришло - я ориентировался на расспросы проводников в мае (Мо - Го - Мо) и был в полной уверенности, что ТКС только в 2Э. И когда у нас в 2Л была бригада казанского ВЧД, это ничему не противоречило и не подвигло проверять. И только обратная дорога порадовала кофеем и прочим :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3