Совершенно не значитТайсон:если в остальных форточки значит нет кондея

Что касаемо данного поезда, то я за ним пристально наблюдал, по большей части там купейные вагоны с кондиционерами, хотя и не все. Шансы ехать нормально - большие

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Совершенно не значитТайсон:если в остальных форточки значит нет кондея
Они плановые и есть в расписании http://www.mza.ru/express.html?r=SAiMGb ... NOlEODE%3D Выберите ваш поезд, к сожалению, ссылка на само расписание вашего поезда не работает, потому дать ее не могу.Полина:Остановок было много. Кроме тех, что есть в маршруте, стояли так же на перегонах, ждали и пропускали всех подряд. Остановки эти были длинные, минут по 40.
Потому что так положено, зря вы переживали по этому поводу.Полина:Когда поезд только выехал, она забрала наши билеты (не знаю зачем) и весь путь от Москвы до Сочи нам их не возвращала.
Похоже, что вы ехали в аммендорфе. Описанное - практически нормаПолина:Когда соседи открывали-закрывали свою дверь, у нас все сотрясалось. Чтобы закрыть дверь на замок, ей надо как следует хлопнуть, иначе не сходится.
Да так и бывает, все довольно обыденно в вашем случаеПолина:Я не знаю, как обычно бывает в поездах, раньше не ездила в СВ.
Это не плохо и не хорошо, не переживайте, т. к. у Вас целое купе, как я понимаю.Тайсон:Многие пишут что 10 штабной,хорошо это или нет?
Вообще, если я правильно все в свое время посчитал, то ваш состав заснят аж 3 разаТайсон: Да,у нас целое купе,в штабном обычно едет начальник поезда и сотрудники мвд,как я прочитала,думаю зайцев врят ли посадят,но в любом случае нам главное что бы был конд или хотя бы окна открывались,а если кто то фото выложит купе 10 вагона,будет прям супер,хоть знать к чему готовиться или поменять на другой вагон,например 12 там я смотрю по инету женские купе есть и обычные,наверное хороший вагон
Эээ... а что вы хотели, простите?Полина:
Ездили в этом поезде в СВ вагоне (№11). От СВ одно название.
Ну, обычные. Понимаете, надо смотреть на ситуацию в комплексе: новые вагоны поставят скорее в фирменные поезда (ну или скорые), а в подобном поезде новый вагон - лотерейная удача.Туалеты старые (не БИО), на каждой остановке их закрывали.
Ну, бывает. И в 102-м при мне ломались.Где-то в середине пути один сломался - педалька слива перестала работать. Но его не закрыли, пассажиры сами постепенно поняли, что лучше не заходить туда. Сочувствую тем, ко ехал в последнем купе.
И так везде, даже в новых вагонах. Но вот отмечу, что за часовую стоянку при +32 на улице купе не нагрелось до критических температур.Во время всех остановок кондиционер выключался.
Ну, здрасьте! И это отлично, что дул!Регулировать кондиционер нельзя, всегда в движении он дул.
Во-1, не представляю, как это, когда дует с потолка, а не в голову на верхней полке, во-2, можно укрыться одеялом, в-3, если действительно холодно, и холодно всем, то можно попросить проводника выключить. Хотя я бы за такое стукнул по головеНочью было холодно (вплоть до простуды).
Тут сложно сказать, это субъективно. Часто открываемая дверь купе выступает как регулятор климатаДнем "прилично" - не знаю, какое другое слово подобрать. Не было душно, но и до приятного комфорта не дотягивало.
Ага! Сколько я говорил, что эти тряпки не нужны?-Шторки во всех купе приклеены на клейкую ленту. Попытка их отодвинуть обернулась отрыванием всей шторки.
Полагаю очевидным, что это личностный факторПожаловались проводнице, спросили, что делать. Она нас выслушала, кивнула и ушла. Вообще ничего не ответила.
Ничего никто не переделывал, вы не пробовали воспользоваться чердаком для хранения багажа прямо с пола, без лестницы? Большинству, если они не баскетболисты, это не удастся.Купе - переделанное из обычного купейного вагона (остались лесенки для верхней полки).
Ну, наверное, не во всем вагоне 2 кровати, а только в отдельном купе?В вагоне 2 достаточно удобные кровати, 3 зеркала, неработающее радио.
Скорее всего, у них было весело. Я же говорю, что в целом описанное вами - в пределах нормы.На крупных остановках мы выходили погулять. Не знаю, что там творилось в плацкартных вагонах, но окна у них были запотевшие, все форточки (они ну очень маленькие) открыты. Так что нам, в нашем СВ, еще повезло, видимо.
В целом - ровно наоборот. Откуда выгребли в этом году 47D и 817-х - уму непостижимо, купейная часть по сравнению с прошлыми годами просела.v-tmb:
Что касаемо данного поезда, то я за ним пристально наблюдал, по большей части там купейные вагоны с кондиционерами, хотя и не все. Шансы ехать нормально - большие
Можно. А вот нужно ли? А если он опять 13 станет?Тайсон: Да вроде смотрю не подорожали,и места есть и в 12 и в 14вагон полно,отправляемся из Воронежа цена такая же 2807-3475,я так поняла что можно и в 12 вагон брать?!
Я не сравниваю с прошлым годом, но вагонов много достойных с точки зрения наличия кондиционера. То, что не все, сказано изначально. Потому и лотерея.Slon:купейная часть по сравнению с прошлыми годами просела
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4