Не моё.
Доехал наконец до Владивостока по акции. Делюсь наблюдениями за время почти недельной поездки:
1. Шесть дней и семь ночей в поезде в принципе терпимо.
2. Бывшая Россия в целом идет довольно быстро, не утомляет. Все самые интересные места проходит днём
3. Очень не хватает длительных стоянок на крупных станциях. Жаль, что нельзя цеплять вагоны к почтово-багажным поездам.
4. Душа в поезде нет, но есть ресторан. В нынешней России 1/2 все наоборот. Соответственно, во Владивосток поездом можно приехать быстро, сытым, но грязным, либо медленно, чистым, но голодным
5. Предоплаченное питание помогает не испортить желудок дошираком, но и наесться особо им не получится, порции мизерные
6. Климат-контроль и вентиляция в вагонах не работает. Проводники сначала натапливают до 34 градусов, затем ждут, пока вагон остынет до 20. Потом все по новой
7. Поездная бригада внешне ничем не отличается от пассажиров, форму не носят, занимаются своими делами. За всю поездку ни разу не предложили уборку в купе. Но зато за 10 минут до отправления на редких и коротких стоянках бодро всех загоняют в вагоны
8. Биотуалеты визжат на весь вагон и периодически ломаются. На станциях в вагоны заходят бригады ремонтников и периодически их чинят
9. За Иркутском часто высаживают буйных пассажиров. При этом начальнику нужно заполнять много бумаг, и поезд иногда опаздывает
10. Озеро Байкал пока не замерзло, хотя куча турфирм рекламирует путешествия по льду на Новый Год
11. Подтверждаю слова высшего руководства ОАО «РЖД» о необходимости модернизации Транссиба. Очень большой поток грузов; перед Чернышевском пробка на 30 километров из грузовых, некоторые на станциях даже лезут на встречку
12. Полный сюрреализм в Забайкалье. Яркое солнце, полное отсутствие снега, местами горит трава, путейцы активно работают на перегонах, и кажется, что вот-вот наступит лето. Но тут же смотришь прогноз погоды в телефоне, а там декабрь и -20 (и это ещё тепло)
13. Амазар - станция, откуда 90-е не ушли. Колоритные бабушки, торгующие едой и пирожками с колясок, которых тут никто не гоняет - очень мило
14. Транссиб, конечно, грандиозное сооружение. Особенно это ощущаешь к концу поездки
15. РЖД (ФПК) огромное спасибо за такую акцию. Несмотря на то, что поезд окончательно испортился, проехать в нем через всю страну за такую цену - круто
© Евгений Стерлин
Доехал наконец до Владивостока по акции. Делюсь наблюдениями за время почти недельной поездки:
1. Шесть дней и семь ночей в поезде в принципе терпимо.
2. Бывшая Россия в целом идет довольно быстро, не утомляет. Все самые интересные места проходит днём
3. Очень не хватает длительных стоянок на крупных станциях. Жаль, что нельзя цеплять вагоны к почтово-багажным поездам.
4. Душа в поезде нет, но есть ресторан. В нынешней России 1/2 все наоборот. Соответственно, во Владивосток поездом можно приехать быстро, сытым, но грязным, либо медленно, чистым, но голодным
5. Предоплаченное питание помогает не испортить желудок дошираком, но и наесться особо им не получится, порции мизерные
6. Климат-контроль и вентиляция в вагонах не работает. Проводники сначала натапливают до 34 градусов, затем ждут, пока вагон остынет до 20. Потом все по новой
7. Поездная бригада внешне ничем не отличается от пассажиров, форму не носят, занимаются своими делами. За всю поездку ни разу не предложили уборку в купе. Но зато за 10 минут до отправления на редких и коротких стоянках бодро всех загоняют в вагоны
8. Биотуалеты визжат на весь вагон и периодически ломаются. На станциях в вагоны заходят бригады ремонтников и периодически их чинят
9. За Иркутском часто высаживают буйных пассажиров. При этом начальнику нужно заполнять много бумаг, и поезд иногда опаздывает
10. Озеро Байкал пока не замерзло, хотя куча турфирм рекламирует путешествия по льду на Новый Год
11. Подтверждаю слова высшего руководства ОАО «РЖД» о необходимости модернизации Транссиба. Очень большой поток грузов; перед Чернышевском пробка на 30 километров из грузовых, некоторые на станциях даже лезут на встречку
12. Полный сюрреализм в Забайкалье. Яркое солнце, полное отсутствие снега, местами горит трава, путейцы активно работают на перегонах, и кажется, что вот-вот наступит лето. Но тут же смотришь прогноз погоды в телефоне, а там декабрь и -20 (и это ещё тепло)
13. Амазар - станция, откуда 90-е не ушли. Колоритные бабушки, торгующие едой и пирожками с колясок, которых тут никто не гоняет - очень мило
14. Транссиб, конечно, грандиозное сооружение. Особенно это ощущаешь к концу поездки
15. РЖД (ФПК) огромное спасибо за такую акцию. Несмотря на то, что поезд окончательно испортился, проехать в нем через всю страну за такую цену - круто
© Евгений Стерлин