Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#630739 Dionysos 13 дек 2020, 02:35
Не моё.

Доехал наконец до Владивостока по акции. Делюсь наблюдениями за время почти недельной поездки:

1. Шесть дней и семь ночей в поезде в принципе терпимо.
2. Бывшая Россия в целом идет довольно быстро, не утомляет. Все самые интересные места проходит днём
3. Очень не хватает длительных стоянок на крупных станциях. Жаль, что нельзя цеплять вагоны к почтово-багажным поездам.
4. Душа в поезде нет, но есть ресторан. В нынешней России 1/2 все наоборот. Соответственно, во Владивосток поездом можно приехать быстро, сытым, но грязным, либо медленно, чистым, но голодным
5. Предоплаченное питание помогает не испортить желудок дошираком, но и наесться особо им не получится, порции мизерные
6. Климат-контроль и вентиляция в вагонах не работает. Проводники сначала натапливают до 34 градусов, затем ждут, пока вагон остынет до 20. Потом все по новой
7. Поездная бригада внешне ничем не отличается от пассажиров, форму не носят, занимаются своими делами. За всю поездку ни разу не предложили уборку в купе. Но зато за 10 минут до отправления на редких и коротких стоянках бодро всех загоняют в вагоны
8. Биотуалеты визжат на весь вагон и периодически ломаются. На станциях в вагоны заходят бригады ремонтников и периодически их чинят
9. За Иркутском часто высаживают буйных пассажиров. При этом начальнику нужно заполнять много бумаг, и поезд иногда опаздывает
10. Озеро Байкал пока не замерзло, хотя куча турфирм рекламирует путешествия по льду на Новый Год
11. Подтверждаю слова высшего руководства ОАО «РЖД» о необходимости модернизации Транссиба. Очень большой поток грузов; перед Чернышевском пробка на 30 километров из грузовых, некоторые на станциях даже лезут на встречку
12. Полный сюрреализм в Забайкалье. Яркое солнце, полное отсутствие снега, местами горит трава, путейцы активно работают на перегонах, и кажется, что вот-вот наступит лето. Но тут же смотришь прогноз погоды в телефоне, а там декабрь и -20 (и это ещё тепло)
13. Амазар - станция, откуда 90-е не ушли. Колоритные бабушки, торгующие едой и пирожками с колясок, которых тут никто не гоняет - очень мило
14. Транссиб, конечно, грандиозное сооружение. Особенно это ощущаешь к концу поездки
15. РЖД (ФПК) огромное спасибо за такую акцию. Несмотря на то, что поезд окончательно испортился, проехать в нем через всю страну за такую цену - круто

© Евгений Стерлин
Dionysos:Очень не хватает длительных стоянок на крупных станциях. Жаль, что нельзя цеплять вагоны к почтово-багажным поездам.

Душа в поезде нет, но есть ресторан. В нынешней России 1/2 все наоборот. Соответственно, во Владивосток поездом можно приехать быстро, сытым, но грязным, либо медленно, чистым, но голодным

Но зато за 10 минут до отправления на редких и коротких стоянках бодро всех загоняют в вагоны
По идее можно цеплять... Был же до середины 00-х легендарный 911/912 "Мск - Краснодар" с пассажирскими вагонами.

В "России" ресторан есть.

Вообще за 5 минут до отправления в вагоны загоняют, но и то курящие курят до последней минуты.
#630776 Dionysos 13 дек 2020, 15:11
Ну, тут у каждого свой опыт, как повезло: составов и бригад много…

Отсутствие душа в таком дальнобое – позор.
Но отсутствие нормальной вентиляции в наших поездах зимой – это просто беда.
#630960 SVM 14 дек 2020, 15:00
С вентиляцией непонятно. Вагоны-то остались те же, которыми была представлена бывшая "Россия", а там с кондиционированием все было в порядке
Последний раз редактировалось SVM 14 дек 2020, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
#630964 Ластовка М.О. 14 дек 2020, 15:40
Трудно признать мнение Стерлина объективным, но оно безусловно интересно. Обеспеченный человек привык к благам, а тут такие реалии...

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#631273 Dionysos 16 дек 2020, 02:39
SVM » 14-12-2020, 14:00:С вентиляцией непонятно. Вагоны-то остались те же, которыми была представлена бывшая "Россия", а там с кондиционированием все было в порядке
И опять всё та же путаница – вентиляции с кондиционированием! ::-(:
#631502 John 3 volta 17 дек 2020, 09:33
Железнодорожный: Был же до середины 00-х легендарный 911/912 "Мск - Краснодар" с пассажирскими вагонами.
Кстати да, удобный отсыпник из Ростова в Лиски.
Потом у него были остановки на Павелецкой линии на уже разобранных станциях, Заново по-моему...
и прибытие в МСК в 3 утра.

always outnumbered never outgunned
#631648 Стас064 17 дек 2020, 21:44
SVM: С вентиляцией непонятно. Вагоны-то остались те же, которыми была представлена бывшая "Россия", а там с кондиционированием все было в порядке
Никаких непоняток нет-обычный бардак-видно даже в покажушном поезде бригады так себе, что уж говорить про остальные направления...
И опять всё та же путаница – вентиляции с кондиционированием!
Нет никакой путаницы-кондиционирование зимой не должно работать. Эту путаницу тяжело выбить даже у бригад с ВИП вагонов-это вам не квартира или машина...
#631661 lopik 17 дек 2020, 22:27
Душ есть в поезде! Проводники врут почему-то, что нет. А он есть в штабном вагоне. Надо у начальника поезда спрашивать :;-):. Душ около купе для инвалидов.
#631825 Dionysos 19 дек 2020, 01:15
Стас064 » 17-12-2020, 20:44:Нет никакой путаницы-кондиционирование зимой не должно работать. Эту путаницу тяжело выбить даже у бригад с ВИП вагонов-это вам не квартира или машина...
Так и я о том же.

Кстати, мне несколько раз отвечали, что если они зимой включат приточку, то что-то у них там замёрзнет ::-[:
Поэтому дышите CO2, уважаемые пассажиры :*THUMBS UP*:
#633702 en555 28 дек 2020, 22:06
Frankie: А с рестораном-то что, в обоих Владивостоках он есть?
В 61-м точно есть. Обычный стандартный вагон ресторан. Пиво от 200 рублей. Есть комплексные обеды за 300-400р. Но их проще заказывать через проводников.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7