Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#208888 Alexey OZD 30 ноя 2013, 23:19
миха:Так что делать-то, елки-палки? ::-D:
Это к Чернышевскому. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208892 Alexey OZD 30 ноя 2013, 23:26
DA2008: Рассматривать вариант с двумя 8ХХ.
Ну, пускать два "восьмисотых" с интервалом в два часа уж точно никто не будет. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208894 LmV 30 ноя 2013, 23:34
А может эти супер-попугаи - развести по вокзалам?
Есть и ещё мысли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208896 миха 30 ноя 2013, 23:46
Alexey OZD:
DA2008: Рассматривать вариант с двумя 8ХХ.
Ну, пускать два "восьмисотых" с интервалом в два часа уж точно никто не будет. ::-D:
Рассматривать-то можно, кто же запретит. Только у вечно недовольных и обиженных опять претензии будут. Скажут, что 21:21 прибытие, оказывается, вдруг, тоже поздно, бо детей надо в 21 уже спать укладывать и.т.п, потребуют третий, потом четвёртый, потом раз в час, потом "какой кошмар целый час ждать"...
Михаил Лучинин:А может эти супер-попугаи - развести по вокзалам?
Есть и ещё мысли.
Только не надо про Ладожский ::'(: , он и иначе туда не в 23:36 прибудет, а ещё минут на 10-15 позже ::P:
#208897 LmV 30 ноя 2013, 23:51
миха:Только не надо про Ладожский ::'(: , он и иначе туда не в 23:36 прибудет, а ещё минут на 10-15 позже ::P:
Да не сейчас, а если будет утренний или дневной 8-хх. Ну и продлить. Вообще бы Витбан неплохо окучить :*THUMBS UP*: , но - бестолку будет (не сделают остановку по Царскому), да и там куча товарняков по линии - не дадут. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208898 миха 30 ноя 2013, 23:56
Ну с DA2008 пообсуждайте, он выше был в роли КЭПа, только пока сохранить бы существующий попугай - я, правда, никаких угроз ему пока не вижу, хотя бы потому что в пиковые дни там первый класс по 2945 разлетается, но вторым попугаем явно пока не пахнет, увы ::'(:
ЗЫ. 258 можно было бы с середины пути отправить на Ладожский по нитке летнего 294, с прибытием на полчаса раньше нынешнего. Да даже раньше. Но графисты с этим допом в этот раз.вообще не заморачивались ::-(:
#208902 Vitaly1 01 дек 2013, 00:14
миха:нужно просто выяснтть, какой график был лучше у 808 - летний или нынешний. Я скажу сразу - мне нынешний нравится сокращением времени пути на 1 час.
А почему нужно бросаться в крайности? 268 одно время имел график вроде 14.50-22.50, а еще раньше уходил с Москвы в 13.50, вот что-то такое и нужно разработать.
Alexey OZD:
DA2008: Рассматривать вариант с двумя 8ХХ.
Ну, пускать два "восьмисотых" с интервалом в два часа уж точно никто не будет. ::-D:
Надо рассмотреть с утренним отправлением из Москвы, в районе 7-8 утра.
Михаил Лучинин:Вообще бы Витбан неплохо окучить :*THUMBS UP*: , но - бестолку будет (не сделают остановку по Царскому)
Зачем это нужно? Это даст лишь бестолковое увеличение драгоценного времени пути, уже был такой печальный опыт с 600-м поездом Питер-Боровичи. Тем более, там в день отправления берется много билетов, вот пассажирам радостно будет между вокзалами болтаться.
#208905 миха 01 дек 2013, 00:18
А почему крайности? :=-O: Два последних реальных графика. Нитки 268 уже вообще нет, раздербанена она между 212 и 258.
ЗЫ. Может накидать вариантов в отдельную тему в рвздел предложений, подумаю - толку может и мало, но, как грится, пусть будет.
#208908 Vitaly1 01 дек 2013, 00:24
Ну вот могли бы для такого поезда что-то более стоящее разработать, для 268 же постарались в свое время. Выезд в 12.40, с 2 обгонами Индюками и 9 часами пути, тоже хрень та еще. Вот хотя бы вот это взять за основу:
http://rasp.yandex.ru/thread/084CHV_tis ... om=2006004
#208912 DA2008 01 дек 2013, 00:44
В этом вопросе просматривается ещё одна тенденция. Из-за возрастания скоростей, на промежуточных станциях может падать спрос (у пассажиров с детьми) на ночники. Тогда при достаточном наполнении дневного расписания на промежуточных станциях (с помощью Ласточек), ночники Москва – Питер можно смело пускать без промежуточных остановок, что будет автоматически уменьшать время в пути и повышать скорость ночного перемещения между двух столиц.

Эту же тенденцию ночных поездов можно перенести на другие направления из Москвы (где это возможно).
#208920 SM@TRON 01 дек 2013, 06:22
В этом вопросе просматривается ещё одна тенденция. Из-за возрастания скоростей, на промежуточных станциях может падать спрос (у пассажиров с детьми) на ночники.
Бредовая тенденция, имхо.
Тогда при достаточном наполнении дневного расписания на промежуточных станциях (с помощью Ласточек), ночники Москва – Питер можно смело пускать без промежуточных остановок, что будет автоматически уменьшать время в пути и повышать скорость ночного перемещения между двух столиц.
Вот скажите мне - на кой хрен это делать на Питерском направлении?! Там и так время в пути около ~ 8-9 часов, что уже довольно критично для ночника/овернайта. Я уверен, что ночники на этом направлении ускорять не нужно и даже вредно. А для жаждущих быстрых ночных перемещений надо запустить ночной Баклан с временем в пути около 4.5 часов - нехай себе катаются в сидячке "от метро - до метро".

С уважением, Евгений.
#208933 mistaa 01 дек 2013, 11:38
Да уж, ускорять ночники это способствовать их отмене
Вон, 3-ку наоборот на час замедлили и замечательно. Раньше КС выбирал, теперь только на Экспрессе езжу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3