Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#332976 ArsenZP 16 окт 2015, 09:00
Дык, с фактической отменой сообщения с Украиной (две пары - ни о чём) Белгород теперь стал очень важной станцией. Новосибирский поезд, поди, тоже спросом хорошим пользуется.
#334215 Тёмный 21 окт 2015, 19:35
Тепловоз Грузовой » 21-10-2015, 13:42:Ещё бы поезду №119 / 120 Санкт-Петербург -- Белгород со 2 декабря время в пути от Москвы до Белгорода до 7 часов 45 минут ускорили.
А зачем ему теперь "до Москвы"? Выцепить сидячки и пустить по БМО. А график у него для тех, кому в Питер и из Питера более-менее. Поджать конечно можно. Но отправление из Питера и прибытие в него нормальные.
Тёмный:
Тепловоз Грузовой » 21-10-2015, 13:42:Ещё бы поезду №119 / 120 Санкт-Петербург -- Белгород со 2 декабря время в пути от Москвы до Белгорода до 7 часов 45 минут ускорили.
А зачем ему теперь "до Москвы"? Выцепить сидячки и пустить по БМО. А график у него для тех, кому в Питер и из Питера более-менее. Поджать конечно можно. Но отправление из Питера и прибытие в него нормальные.
Для чего поезд №119 по БМО пускать? :=-O: Пока он от ст. Поварово до ст. Столбовая доедет -- кучу времени потеряет. Там порой в районе ст. Бекасово всё грузовыми поездами забито. Так что через Москву у него самый оптимальный вариант.
А по Курскому направлению -- его ускорить не помешало бы, чтобы от Москвы до Белгорода он также за 7 часов 45 минут ехал, а не за 11 часов 20 минут как сейчас:

https://rasp.yandex.ru/thread/119V_1_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2015-10-21&station_to=9605027&point_from=s2000001&point_to=s9605027
#334500 anton121 22 окт 2015, 23:34
Chesnok007: Да кому нужен этот поезд теперь с таким уасным графиком на ГХ ОЖД? Проще с запуском белгородского дневника вообще на ГХ соединить их в нитках и не морочить людям голову, а уж когда появится двухэтажная сидячка до Белгорода, можно поступить так же, только не дай Бог, если до Бологого снова будут те же адовые техстоянки и время в пути 10 часов!
Мне нужен. Регулярно им пользуюсь.
Отличный отсыпной график. Не слишком позднее отправление и отличное прибытие (ненавижу приезжать в 5 утра!). А летом однажды он меня здорово выручил - на основные поезда недорогих мест не было, а за два дня до отправления сумел купить верхушку в прицепку Белгород - Петрозаводск и благополучно доехал. ::-):
К тому же я не считаю Ладожский вокзал неудобным. Это уж кому куда.
#334541 seriyshanson 23 окт 2015, 11:29
После 46-го и после Похабочки, сидячка 120-го показалась не очень, ехал из Бологое до Питера, в принципе, спать в нём можно, но не наслаждаться поездкой. Блин, не могли хотя бы ту же сидячку, что в кисловодском была, подцепить. Да, заполняемость вагона нормальная, в Бологое, правда, только двое пассаажиров село, считая меня, а так народ и с Москвы ехал, и даже с Белгорода. А я не жалею, что не сел в него в Курске. Но 4,5 часов нормально выдержал, хотя и душновато было.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#334548 Тёмный 23 окт 2015, 11:49
Тепловоз Грузовой:Для чего поезд №119 по БМО пускать?
Идея такая - в связи с сапсаньим тактом ПДСы переползают в ночь. А ночью (точнее утром-вечером) им тесновато на загруженном московском узле из-за пригорода. Поэтому есть смысл самый муравейник объехать.
#334592 SM@TRON 23 окт 2015, 14:30
А муравейник из грузовых на БМО, а конкретно - вокруг Кубинки/Бекасово, как объезжать :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#334614 Тёмный 23 окт 2015, 15:36
SM@TRON:А муравейник из грузовых на БМО, а конкретно - вокруг Кубинки/Бекасово, как объезжать
Ну Кубинку-Бекасово можно и через восток объехать - если очень захотеть. Но если заранее подумать, то в грузовом муравейнике нитки проложить таки попроще будет. Нет так уж там много и надо.
#334621 SM@TRON 23 окт 2015, 15:52
Тёмный:
SM@TRON:А муравейник из грузовых на БМО, а конкретно - вокруг Кубинки/Бекасово, как объезжать
Ну Кубинку - Бекасово можно и через восток объехать - если очень захотеть.
По воздуху что-ли :=-O: ?! Смену направления по Поварово-3 в расчёт не беру как заведомо безумную. Про однопутку от Поварово-2 до Наугольной и вечный затык в Орехово и после таки тоже скромно умолчу ::-[: .
Но если заранее подумать, то в грузовом муравейнике нитки проложить таки попроще будет. Нет так уж там много и надо.
Там когда-то Саратов - Берлин еле пропихнули, а вы говорите "проще"...

С уважением, Евгений.
Тёмный:
Тепловоз Грузовой:Для чего поезд №119 по БМО пускать?
Идея такая - в связи с сапсаньим тактом ПДСы переползают в ночь. А ночью (точнее утром-вечером) им тесновато на загруженном московском узле из-за пригорода. Поэтому есть смысл самый муравейник объехать.
Смысл не только в этом. Дело в том, что на поезд №119 -- могут также сесть и те люди, кому ехать из Москвы до Белгорода. Не так уж много сейчас ходит поездов от Москвы до Белгорода, чтобы этот поезд, отправлением с Курского вокзала в 9:58 -- был бы для кого-то "лишним". :;-):

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000001&toName=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4&toId=s9605027&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
#334649 Тёмный 23 окт 2015, 18:29
SM@TRON:По воздуху что-ли?!
Да то пошутил я. Не обязательно ж всегда смайлики ставить.
Там когда-то Саратов - Берлин еле пропихнули, а вы говорите "проще"...
Не, ну когда-то там ПДСов много ходило. Что такого принципиального случилось?

Я вообще-то не требую сию минуту перемен. Просто размышляю - думаю БМО развиваться будет, возрастёт там пропускная способность. Просится это дело.
#334650 Тёмный 23 окт 2015, 18:36
Тепловоз Грузовой:Дело в том, что на поезд №119 -- могут также сесть и те люди, кому ехать из Москвы до Белгорода. Не так уж много сейчас ходит поездов от Москвы до Белгорода, чтобы этот поезд, отправлением с Курского вокзала в 9:58 -- был бы для кого-то "лишним".
Я в эту ветку перешёл после новости о запуске 005/006 в ежедневном режиме. Ясно что Белгород без Москвы не останется. Так что бы не отвязать 119/120 от столицы? В перспективе.
Тёмный:
Тепловоз Грузовой:Дело в том, что на поезд №119 -- могут также сесть и те люди, кому ехать из Москвы до Белгорода. Не так уж много сейчас ходит поездов от Москвы до Белгорода, чтобы этот поезд, отправлением с Курского вокзала в 9:58 -- был бы для кого-то "лишним".
Я в эту ветку перешёл после новости о запуске 005/006 в ежедневном режиме. Ясно что Белгород без Москвы не останется. Так что бы не отвязать 119/120 от столицы? В перспективе.
Незачем отвязывать поезд №119 от Москвы. Его в перспективе, можно внести в список тактовых поездов до Белгорода:

поезд №081 -- отправление в 1:13 с Курского вокзала.
поезд №001 -- отправление в 6:25 -------,,--------
поезд №119 -- отправление в 9:58 -------,,--------
поезд №005 -- отправление в 12:00 ------,,---------
поезд №003 -- отправление в 16:00 ------,,--------
поезд №071 -- отправление в 22:40 -------,,--------

Без поезда №119 -- получается большой интервал в движении поездов от Москвы до Белгорода: 6:25, и потом только в 12:00.

В этот список я не вносил поезда приписки УЗ, так как их Украина может в любой день отменить:

поезд №073 -- отправление в 15:10 ------,,------
поезд №019 -- отправление в 21:45 -------,,------

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8