Повторюсь -св там хоть и аммендорф -не знаю как снаружи но внутри вполне достойный с кондишенами, зеркалами и мягкими спинкамиnataly-m:отправлением 2.06 из Адлера (4.06 по Мск) отличный состав шел!
разглядела от 5-го (стоял напротив выхода из туннеля на Курском) до 20-го вагона (в котором ехали, нумерация с хвоста).
Правда,на бегу - до отправления очень мало времени было.
Все купейники и плацки - наутилусы (не-премиумы, туалеты в разных концах вагона).
Только штаб - аммендорф.
И совершенно убого выглядел на этом фоне жутко задрипанный СВ.
... с деревянными рамами и дыркой на рельсы
Учитывая скидку на верхние полки, желающим ехать в СВ проще целое купе выкупить - дешевле и комфортнее

Учитывая скидку на верхние полки, желающим ехать в СВ проще целое купе выкупить - дешевле и комфортнее

Кому как конечно. Однако я вот в этом году предпочту, возможно, купе в новом вагоне 115-ого более быстрому 248-му (или какой там дублер пальмиры?) -хотя там вагоны все идут как ЗП и 2К . Там тоже скидка есть и едет на 8 часов быстрее. Хотя в прошлом году избегал старых вагонов на этом направлении в связи с дикой жарищей (касаемо по крайней мере плацкарта) а в купе мне и аммендорф вполне сойдет -зато ехать ощутимо менее 2-х суток.nataly-m:... с деревянными рамами и дыркой на рельсы![]()
Учитывая скидку на верхние полки, желающим ехать в СВ проще целое купе выкупить - дешевле и комфортнее
246-й кажется.купе в новом вагоне 115-ого более быстрому 248-му (или какой там дублер пальмиры?)
А разве в нем есть скидка на верхние полки?..
Кстати, похоже, что кассиры не информируют пассажиров, интересующихся плацкартом, о возможности проезда практически за те же деньги - на верхней полке в купе!
Когда на этот поезд 03.06 открылась продажа свободных мест по Мск - плацкарт по 900= был раскуплен подчистую.
А верхние купе ( всего на 200= дороже) вообще не раскупались..)))
А если и раскупались - то по ряду признаков можно догадаться, что исключительно интернетчиками..

Я в течение дня (с 17 до 23-30) периодически мониторила ситуацию - уж очень хотелось подгадать с покупкой мест так, чтобы за "2 копеки" прокатиться в "режиме СВ"
А ведь наверняка очень многие бы с удовольствием заплатили на 200= дороже, но не ехать на верхней боковушке ( или в плацкарте московского допа с кошмарным графиком и прибытием в Питер после полудня)
Ведь с этой целью, думаю, скидка и вводилась - чтоб заполнить места!
А пассажиры не имеют информации

Есть. Тоже 30 %. Кстати если уж речь пошла о СВ то тогда уж конечно лучше 246 -так как едет быстрее(правда смотря до какой станции ехать)nataly-m:246-й кажется.купе в новом вагоне 115-ого более быстрому 248-му (или какой там дублер пальмиры?)
А разве в нем есть скидка на верхние полки?..
К вопросу о аммендорфах и трансформерах в вагонах св тоже неоднозначно судя по форуму -т к трансы не всем тоже нравятся в режиме св -будут просто подняты полки и на их месте пустота без зеркал. Фактически просто обычный новый купейный вагон. Или если еще хуже мода пошла -пол вагона пойдут как св - а пол вагона как купе (хорошо что редко). Некоторым все же привычней классика

У кассиров спрашивают самые дешевые билеты -они и продают. Как закончатся -они будуит слейдующую по цене категорию продавать. Некогда им особо еще информировать. Вся инфа в прессе и интернете для интересующихся впринципе есть -другое дело что срочно отъезжающие просто хотят взять места подешевле и забывают о таких акциях и рады что хоть какие то места им достались недорогие. А в терминалах на вокзале плохо что не показывается сразу стоимость с наличием мест одновременно -только просто наличие мест плац, купе, купе с усл, св , сид и т д.
Я вот так перед отправлением из СПБ в МСК проходящим 15\16 не забыл спросить у кассира зимой про верх купе (тогда даже дешевле плацкарта получалось) и мне ответили что этих мест нет пришлось -взять плацкарт. (это в подтверждение о теории что у них просят просто самые дешевые места -которые в первую очередь в основном и продаются)
Я вот так перед отправлением из СПБ в МСК проходящим 15\16 не забыл спросить у кассира зимой про верх купе (тогда даже дешевле плацкарта получалось) и мне ответили что этих мест нет пришлось -взять плацкарт. (это в подтверждение о теории что у них просят просто самые дешевые места -которые в первую очередь в основном и продаются)
Я так понимаю, что кассиры не особо и в курсе. Я уже давно не брал билеты в кассе, но если вспомнить как было раньше, то кассиры никогда не могли ответить - сколько стоит билет, всегда пассажирам говорили, что я вижу только места, а сколько стоит билет смогу сказать только после оформления.nataly-m:Кстати, похоже, что кассиры не информируют пассажиров, интересующихся плацкартом, о возможности проезда практически за те же деньги - на верхней полке в купе!
А так как скидка эта действует на отдельно избранные поезда, то кассиры явно не держат их перечень в голове. Потому по умолчанию они считают, что плацкарт ощутимо дешевле купе.
Но собственно, если хочешь сэкономить, то надо самому подсуетиться, а не на кассиров надеяться. Чтобы сравнить цены и предлагаемые места достаточно несколько минут справочный терминал помучить, но многим проще мучить кассиров. А уж тут извиняйте, если кассир каждому будет выбирать оптимальный вариант, в том числе и с учетом цены, просматривая все возможные поезда в отдельности, а не общим запросом о наличии мест, то тут уж очереди будут по несколько часов собираться.
так верхние купе на этот поезд и относятся с камой дешевой ценовой категории, и стОят даже дешевле фирменного плацкарта!У кассиров спрашивают самые дешевые билеты -они и продают.
Ну, факт наличия до 19.06 скидки на ВСЕ кавказские поезда кассиры наверняка держат в голове! а тут - даже если не знать про скидку на верхние полки - уже купе получается по цене (менее 1600=) сопоставимо с фирменным плацкартом, и не грех предложить жаждущему плацкарта паксу!А так как скидка эта действует на отдельно избранные поезда, то кассиры явно не держат их перечень в голове.

Ну вот после прохождения Ельца вывалилось аж 270 непроданных купешек (плацек - ноль). Сейчас, за 3 часа до отправления с Курского, не осталось ничего! Прибавляем к 270 еще 2 купейных вагона и 1 СВ и представляем толпу на посадку 

Никто не знает вагон 00 у этого поезда в голове или хвосте?
Был у нас единственным зеленым вагоном.Новак:Никто не знает вагон 00 у этого поезда в голове или хвосте?
Скажите, а почему из всех купейных 2К и 2Л вагонов в продажу от Сочи до Москвы дают только единственный 13-й вагон?
И если уж ситуация именно такая, то никто не видел именно этот вагон? Что он из себя представляет. Интересует состав, уходящий 5 августа.
И если уж ситуация именно такая, то никто не видел именно этот вагон? Что он из себя представляет. Интересует состав, уходящий 5 августа.
Ну, закрыта продажа, чтобы от Москвы не ехал воздух, логичное решение. У нас в составе 13-й был транс от Сочи.afomich:Скажите, а почему из всех купейных 2К и 2Л вагонов в продажу от Сочи до Москвы дают только единственный 13-й вагон?
И если уж ситуация именно такая, то никто не видел именно этот вагон? Что он из себя представляет. Интересует состав, уходящий 5 августа.
Вобщем-то посмотрел..если брать билет до Твери, то показывает полный состав.
Помогите) никак не соображу, сколько составов у него?
Slon
Простите, вы об этом же поезде?
Ваш вагон это под каким номером был? Я так понял он больше всех и приглянулся в составе?
Slon
Простите, вы об этом же поезде?
Ваш вагон это под каким номером был? Я так понял он больше всех и приглянулся в составе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2