В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#113663 Антон Ефимов 09 авг 2011, 07:18
Индивидуальная санкабина:




#113664 Антон Ефимов 09 авг 2011, 07:26
Меню выбора горячего питания, включенного в стоимость билета. Выбор из трех вариантов.





#113665 Антон Ефимов 09 авг 2011, 07:32
Информационный буклет в твердой обложке.








#113666 Антон Ефимов 09 авг 2011, 07:46
Сухпай и второе блюдо горячего питания, доставленное из ресторана.






#113667 Антон Ефимов 09 авг 2011, 07:57
В заключении собственно отзыв. Итак, теплым августовским вечером 08 августа заказанное на 23:00 такси благополучно доставило меня к Московскому вокзалу Нижнего Новгорода. На входе в главное здание после известой истерии установили безбожно пищащие рамки и пару полицейских, безучастно взирающих на проходящих пассажиров.

В 23:15 нога и колеса чемоданов вступили на брусчатку первой платформы и проследовали вдоль состава от 10 вагона до первого в голове. Освещение платформы надо признать весьма хреновое, посему многие проводники стояли с фонарями, а мой первый вагон в голове так вообще был в темени, разогнанной немного лишь бодро подоспевшем "теремком".

Погрузившись в вагон и проследовав в свое первое купе, выяснилось, что интерьер вагона и оборудование купе полностью совпали с примерными ожиданиями. Фотографии представлены выше. Замечу лишь, что кроме климат-контроля такие вещи, как проигрыватель и телевизор нахожу совершенно бесполезными. В шкафу наличествовала металлическая приставная лестница на верхнюю полку, а также банный набор (халаты и тапочки). Санкабина выполнена для такой маленькой площади весьма грамотно - сужу по массе пережитых откровенно убогих санкабин в каютах теплоходов по внутренним водным путям РФ. Что характерно, кнопка смыва находится рядом с зеркалом над умывальником. И в санкабине, и в купе имеются розетки 220В и кнопки вызова проводника.

Нижний диван весьма широк и раскладывается только при сдвигаемом столе, в результате сесть на сиденье напротив не возможно. Это пожалуй единственный недостаток в оборудовании купе. А так купе достаточно просторное, мне казалось, что будет Уже.

По обслуживанию. Две проводницы за 40, в меру любезны. Осведомляются о знакомстве с оборудованием купе, рассказывают, показывают при необходимости. Сразу же по отправлении появилась девушка из ресторана с вопросом, какой из предложенных трех вариантов горячего питания (приведены на фотографиях выше) принести. В данной ситуации разум, склонявший не принимать ужин из трех блюд, вступил в жестокий конфикт с совестью, настаивавшей на необходимости воспользоваться оплаченными услугами. Компромисс был найден в виде одного второго блюда, зафиксированного на фото, и сока, доставленных примерно через 45 минут после отправления. От настойчиво предлагаемых официанткой пирожков пришлось отбиваться. Кроме информационного буклета и информации про предлагаемые на выбор рационы горячего питания в купе имеется и полный вариант ресторанного меню с возможностью дозаказа за отдельную плату. Запакованный сухпай (также зафиксирован на фото) по отправлении уже дожидался на столе. Услуги в билете У1, но выдаются рационы питания для двоих человек. Использованную посуду забирает проводник, вызываемый по кнопке. Также проводница осведомилась о времени побудки.

В комплекте печатной продукции три наименования: Комсомольская правда, Российская газета и Аргументы и Факты.

Основное время, понятно, было проведено для отдыха. Вагон, надо сказать, поскрипывает почти также, как и нового модельного ряда. Да еще и ведущий "теремок" посвистывал с частотой дятла. Тем не менее звукоизоляция хорошая, телевизор в соседнем купе слышно, только если очень сильно прислушаться. ЛНП при отправлении выдал длинную тираду информации, закончив ненавязчивым пожеланиием оставить отзыв в книжке.

В целом впечатление отличное, даже чуть выше нежели априорные ожидания. Грамотное оборудование купе, адекватная работа проводниц, официантки, особенно порадовала не в меру избыточная кормежка, принимая во внимание поголовно негативные отзывы за последние годы. В Москву притащил ЧС2К.

Безусловно десятка.

Отзыв написан из вип-зала Казанского вокзала, в котором никакого вай-фая и в помине нет, несмотря на анонс. Через 35 минут отбываю в Сочи.
#122794 heming 07 ноя 2011, 20:51
Дата поездки - 6-7 ноября 2011 года.

Вагон - купе без питания.

О премиумах написано много - добавлять нет смысла.
Хороший качественный поезд. Стандартный из премиумной серии. Что мне больше всего нравится в премиумах - это легко закрывающиеся шторки.
Чистота вагона идеальная, проводница одна - лет 40.

Амортизация вагонов качественнее, чем в Нижегородце. Наполняемость - полная. Пассажиры в основном люди среднего достатка, большинство сразу легли спать. Будела проводница в районе Железнодорожной.

Небольшой минус - с утра большие очереди в туалеты.

Хотел отследить , где поезд в районе Перово переходит на Казанско-рязанский ход, не получилось из-за того, что стоял в очереди в туалеты.

Состав несколько комфортнее "Нижегородца". По графику из Горького он удобнее "Нижегородца" , из Москвы в Горький у "Нижегородца" график лучше.

Не мешало бы немного, минут на 20-30 замедлить график, больше времени было бы для сна.

Приписан состав , судя по тому, что написано на вагонах к Новороссийску..

Оценка безусловно 10 из 10.
#134167 П.Д.С. 06 апр 2012, 19:18
Дата поездки: 04-05 апреля 2012 года.
Маршрут: Нижний Новгород - Москва
Вагон № 3 К
Рассказываю впечатления коллеги.(Коллега предпочитает передвигаться на своей машине, а тут его вызвали в командировку.)
Первое впечатление и внешний вид: "Я поражен. У нас теперь такие поезда есть!!!! :*THUMBS UP*: "
Далее дословно: "Я даже не знал в начале, как разложить нижнее место. Спасибо соседям по купе - объяснили. После отправления, примерно через 10 минут, пришла проводница и оторвала контрольные талоны. Соседи по купе уже к этому времени легли спать, оставив билеты на столе. Проводница шепотом сообщила, сколько будет стоить чай и кофе, и о том, что в продаже есть кондитерские изделия. Туалет был открыт и были какие-то полотенца-бумаги вечером и утром. Единственный минус - очень жарко было в купе. Контингент - люди, едущие в командировку или назад. Вагон был заполнен полностью."
Оценка: 9,5 (минус 0,5 за температуру в купе).

Теперь лично от себя:
1. VIP был в ливрее РЖД (12 местный) и я не видел, чтобы оттуда кто-то выходил.
2. Когда дверь вагона № 3 открывалась такой кусок льда сверху отвалился, что ОГО-ГО....
#168514 Альберт К 03 фев 2013, 14:21
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.


#172012 П.Д.С. 02 мар 2013, 11:12
Дата: 25 февраля 2013 года
Маршрут: Нижний Новгород - Москва
Вагон: купе (2Л)
Собственно что-то особенное написать трудно.
Для тех, кто не знает.
В составе все вагоны ТВЗ последнего модельного ряда (их ещё называют премиум) с кондиционерами и 2- мя биотуалетами в конце вагона.
Заполняемость - посмотрел за 2 часа до отправления, количество свободных мест в вагонах купе можно было по пальцам пересчитать. Соответственно заполняемость почти 100 %.
Оценка поездки: 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2