В заключении собственно отзыв. Итак, теплым августовским вечером 08 августа заказанное на 23:00 такси благополучно доставило меня к Московскому вокзалу Нижнего Новгорода. На входе в главное здание после известой истерии установили безбожно пищащие рамки и пару полицейских, безучастно взирающих на проходящих пассажиров.
http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=5147&mode=view/023%D0%AD.%20%D0%93-M.%2008.08.11.%20%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2.PNG
В 23:15 нога и колеса чемоданов вступили на брусчатку первой платформы и проследовали вдоль состава от 10 вагона до первого в голове. Освещение платформы надо признать весьма хреновое, посему многие проводники стояли с фонарями, а мой первый вагон в голове так вообще был в темени, разогнанной немного лишь бодро подоспевшем "теремком".
Погрузившись в вагон и проследовав в свое первое купе, выяснилось, что интерьер вагона и оборудование купе полностью совпали с примерными ожиданиями. Фотографии представлены выше. Замечу лишь, что кроме климат-контроля такие вещи, как проигрыватель и телевизор нахожу совершенно бесполезными. В шкафу наличествовала металлическая приставная лестница на верхнюю полку, а также банный набор (халаты и тапочки). Санкабина выполнена для такой маленькой площади весьма грамотно - сужу по массе пережитых откровенно убогих санкабин в каютах теплоходов по внутренним водным путям РФ. Что характерно, кнопка смыва находится рядом с зеркалом над умывальником. И в санкабине, и в купе имеются розетки 220В и кнопки вызова проводника.
Нижний диван весьма широк и раскладывается только при сдвигаемом столе, в результате сесть на сиденье напротив не возможно. Это пожалуй единственный недостаток в оборудовании купе. А так купе достаточно просторное, мне казалось, что будет Уже.
По обслуживанию. Две проводницы за 40, в меру любезны. Осведомляются о знакомстве с оборудованием купе, рассказывают, показывают при необходимости. Сразу же по отправлении появилась девушка из ресторана с вопросом, какой из предложенных трех вариантов горячего питания (приведены на фотографиях выше) принести. В данной ситуации разум, склонявший не принимать ужин из трех блюд, вступил в жестокий конфикт с совестью, настаивавшей на необходимости воспользоваться оплаченными услугами. Компромисс был найден в виде одного второго блюда, зафиксированного на фото, и сока, доставленных примерно через 45 минут после отправления. От настойчиво предлагаемых официанткой пирожков пришлось отбиваться. Кроме информационного буклета и информации про предлагаемые на выбор рационы горячего питания в купе имеется и полный вариант ресторанного меню с возможностью дозаказа за отдельную плату. Запакованный сухпай (также зафиксирован на фото) по отправлении уже дожидался на столе. Услуги в билете У1, но выдаются рационы питания для двоих человек. Использованную посуду забирает проводник, вызываемый по кнопке. Также проводница осведомилась о времени побудки.
В комплекте печатной продукции три наименования: Комсомольская правда, Российская газета и Аргументы и Факты.
Основное время, понятно, было проведено для отдыха. Вагон, надо сказать, поскрипывает почти также, как и нового модельного ряда. Да еще и ведущий "теремок" посвистывал с частотой дятла. Тем не менее звукоизоляция хорошая, телевизор в соседнем купе слышно, только если очень сильно прислушаться. ЛНП при отправлении выдал длинную тираду информации, закончив ненавязчивым пожеланиием оставить отзыв в книжке.
В целом впечатление отличное, даже чуть выше нежели априорные ожидания. Грамотное оборудование купе, адекватная работа проводниц, официантки, особенно порадовала не в меру избыточная кормежка, принимая во внимание поголовно негативные отзывы за последние годы. В Москву притащил ЧС2К.
Безусловно десятка.
Отзыв написан из вип-зала Казанского вокзала, в котором никакого вай-фая и в помине нет, несмотря на анонс. Через 35 минут отбываю в Сочи.

IMG_0236.jpg (188 КБ) Просмотров: 4524