В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#40379 AndyAlien 13 апр 2008, 23:23
Поездка 04.04.2008, маршрут Санкт-Петербург - Ровно, вагон 14 купейный ("коричневый аммендорф").

Общая оценка - 9 из 10.

Поезд оставил неожиданно хорошее впечатление, несмотря на его львовское формирование (по старой памяти грешу пренебрежением к львовским поездам). Не первой свежести вагоны, но для нефирменного поезда - вполне достойные. Снаружи чумазые, за что и снизил максимальную оценку на 1 балл. Но внутри чисто и аккуратно, даже в туалете висели пластмассовые цветы и занавески. Постельное белье чистое и сухое. Гигиенических наборов не было, но в туалетах всю дорогу наличествовали мыло и туалетная бумага. Проводники - молодые (лет 25) девушка и парень, постоянно кто-то из них был "на посту", навязчивостью не грешили, но на любые просьбы откликались в момент, в том числе чай/кофе - в любое время суток. Отопление работало исправно, всю дорогу было вполне комфортно.
Пассажиры в вагоне - в основном питерские, российского гражданства. По дороге в вагон вроде бы никто не подсаживался. Моими соседями по купе оказалась пожилая пара, ехавшая в санаторий в Сваляву.
Огорчил вагон-ресторан. Пообедать можно недорого, комплексный обед обошелся всего в 200 рублей, но назвать его съедобным можно с большой натяжкой. Например, борщ... похоже, что его приготовили путем растворения кетчупа в слабеньком мясном бульоне, добавления заранее сваренной картошки (точно такая же выполняла роль гарнира во втором блюде), немного капусты и немного натертой на терке вареной свеклы.  :(

И еще хотел бы добавить... 14 вагон оказался неудобен тем, что от Баранович до Львова он оказался первым в голове поезда (в Минске из головы поезда отцепили два гродненских вагона, а в Барановичах - барановичский) и с 4 до 6 утра в вагоне было очень хорошо слышно, как тарахтит старичок тепловоз ТЭП60, тянувший поезд от Баранович до Лунинца. Дальше до Здолбунова был 2М62У - чуть потише, но все равно аккомпанемент к поездке добавлял.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 25 авг 2008, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
#69699 Гость 30 дек 2009, 00:09
Маршрут Львов-Барановичи,18.12.09.,вагон 11К.
Вагон чистый и тёплый,шоколадный Аммендорф,1991 г.в.,после некоторого ремонта внутренней обшивки и замены сантехники на какую-то нестандартную...Проводники дружелюбны(после того,как я с ними по-украински поговорил,насколько познаний хватило),чай/кофе всё время,а ещё из ВР носили,как еду,так и водку с шампанским.Т.е. можно было развернуться...Народу в вагоне было около 10 человек,все нормальные,кроме 2-х дураков из Питера,которые начали хамить проводникам,типа почему всё не на русском написано и говорят так же не на русском.В итоге украинские таможенники весь их багаж вывернули наизнанку,раскидали всё,что можно,устроили им личный досмотр и пригрозили высадить из поезда на пограничной станции.Те 2 дебила просто обос....сь и ходили потом просто по струнке.Всё же надо их было высадить,вот бы они потом доооолго добирались.
Подводим итог:9/10(вагон староватвсё остальное на уровне).
#69917 8888 07 янв 2010, 11:00
048Л Львов - Санкт-Петербург

плацкартный вагон (нефирменный) от Львова до Минска:
1) Дата поездки 04.01.2010
2) Внешний вид – снаружи – обычная синяя раскраска УЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон неновый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона тепло. В окнах – стеклопакеты, из окон не дует. Титан работал. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка проводилась на перегоне Лунинец - Барановичи.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть твердое мыло и туалетная бумага. В туалете с котловой стороны есть горячая вода. В туалетах старая сантехника. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Проводники предлагали чай, кофе. Стаканы с надписью: «Львівська залізниця - УЗ - Щасливої доро-ги», металлические подстаканники с логотипом: «Львівська залізниця - УЗ».
Постоянно ходил мужчина с тележкой (видимо из вагона-ресторана) и предлагал все от пива, чипсов и конфет до водки и шампанского.
6) Контингент пассажиров – едущие в гости на праздники, туристов мало. Большая высадка и посадка в Ровно и в Минске. Заполняемость вагона - под 100 %.
7) Поезд формирования ЛЬВ / УЗ

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.
#76836 AndyAlien 11 май 2010, 00:28
Поездка 04.05.2010, маршрут Санкт-Петербург - Львов, вагон 12 купейный.

Как и два года назад, поездка доставила удовольствие. Вагоны снаружи стали почище, внутри - такие же аккуратные и чистые, как и в прошлую поездку. Львовская ж.д. (по крайней мере в части этого поезда) в моих глазах окончательно исправилась; то страшилище, которое она отправляла в Санкт-Петербург под номером 189/190 (как минимум до середины 90-х годов) осталось только в моих воспоминаниях.
Собственно, о поезде даже рассказать особо нечего - все было именно таким, каким и должно быть: чистый коричневый аммендорф после ремонта 2008 года в приличном состоянии, все работало, открывалось, откидивалось. Розетки работали всю дорогу. Туалеты в порядке, чуть ли не в стерильном :), мыло и туалетная бумага присутствовали всю дорогу.
Проводники (в дневное время женщина, ночью мужчина, оба 40-45 лет) работали безупречно. При отправлении из Петербурга в вагоне было прохладно, но очень быстро прогрелось отопление и всю дорогу держалась вполне комфортная температура. Вечером между Витебском и Оршей проводница произвела уборку. На всех крупных остановках дежурили на перроне в безупречной, "с иголочки", форме. Причем женщина-проводница была еще и в туфлях на шпильках; как она не проваливалась в них на сетчатых ступеньках вагона - можно только удивляться и восхищаться :) Чай, кофе и прочее - не навязывали, но приносили с готовностью, по первой же просьбе. Сдавать постель тоже не требовали, даже наоборот - проводник, когда перед Львовом проходил мимо нашего купе и заметил, что мы уже свернули постельное белье, сказал, чтобы мы оставили его в купе, он сам потом все соберет.
Общая оценка поездки - 10 из 10. Добавить чуточку лоску вагонам, и поезд (по крайней мере в купейной части) будет вполне соответствовать уровню лучших российских фирмачей!
#102886 Chesnok007 13 май 2011, 17:37
Дата поездки: 10.04.11
Маршрут: "С.-Петербург - Орша" (12:45 - 22:27)
Вагон: плацкарт, № 2, хвостовой

Поехал именно так, поскольку очередныеп роблемы с билетами просто достали. Многие пассажиры с нижних полок сошли еще до Витебска (Дно, Дедовичи). Но основная масса, конечно же, ехала на Украину. Проводник - приятный усатый дядька, выдал даже комплект белья, за которое в билете сумму денег не указали. Внешне вагон старый, да и внутри не особо, но при жутком холоде на улице внутри было вполне тепло, что радует.
В Орше меня ждали крупные неприятности в связи с ожиданием поезда "Гродно - Москва" на вокзале, но это отдельная история. В целом неплохо. Оценка - 6 из 10 из-за грязных туалетов
#110413 8888 09 июл 2011, 10:03
048Л Львов - Санкт-Петербург

плацкартный вагон (нефирменный) от Барановичей Пол до Минска:
1) Дата поездки 29.05.2011
2) Внешний вид – снаружи – обычная синяя раскраска УЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона душно. Кондиционера нет. В окнах – деревянные рамы. Титан работал. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 3 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть мыло и туалетная бумага. В туалетах старая сантехника. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Проходила женщина с тележкой из вагона-ресторана - предлагала все от пива, чипсов и конфет до водки, коньяка и шампанского. Наши соседи заинтересовались коньяком, но узнав цену сразу потеряли интерес.
6) Контингент пассажиров – едущие в гости, туристы из Карпат. Большая высадка и посадка в Минске. Заполняемость вагона - под 100 %. В билетах время прибытия не указано, видимо из-за перехода на новый график с 29 мая.
7) Поезд формирования ЛЬВ / УЗ

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.
#139474 Саня 24 май 2012, 16:09
Послезавтра в свой последний рейс отправится состав формирования УЗ. ::-(: Поезд 47\48 отъездил свое. С июня будет раз в 4 дня курсировать состав формирования РЖД (ФПК). Поезд 247\248 -наверняка в серых безликих тонах. Куда нитку спрашивается денут? И почему недоступны места от станций Беларуси и РФ в сторону СПБ? раз уж поезд сделали РЖД\ФПК а по прежнему написано - "мест нет" :=-O:
#147553 Sanek-pediatr 27 июл 2012, 13:04
Поезд №248 Львов-С.-Петербург
1) ехал 25.07.2012 г. из Минска
2) фирменная окраска РЖД
3) Душно, вагон набит битком
4) Вагон старенький в окна дуло, туалет грязный, туалетной бумаги и мыла нет
5) Проводнице было наплевать на все, явно работать не старалась
6) Народ ехал в основном с Западной Украины, кто из санатория, кто в гости
7) поезд формирования ФПК Сенверо-Западный

По десятибальной шкале оценка 5. ( когда ехать надо выбирать не приходится)))
#187154 SM@TRON 09 июн 2013, 10:01
Тепловоз 2М62У-0159 с поездом №48 Львов - Санкт-Петербург на перегоне Решуцк - Любомирск (8 июня 2013 года):
Изображение
Автор фото: Vasi4

p.s. C новым графиком и передачей поезда ФПК (вместо УЗ) почти ничего не изменилось - все купейники "Аммендорфы", плацки - довольно древние КВЗ (так-называемые "калининские вёдра"). Единственное заметное изменение - длинна состава, поезд "высох" почти вдвое.

С уважением, Евгений.
#190907 SM@TRON 10 июл 2013, 09:00
Тепловоз ТЭП70-0133 с поездом №048Л Львов - Санкт Петербург на перегоне Передольская - Бахарево (07.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425981

Автор фото: Иван Васильев

p.s. В голове ВБС Прага - Санкт-Петербург.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2