Поездка 04.04.2008, маршрут Санкт-Петербург - Ровно, вагон 14 купейный ("коричневый аммендорф").
Общая оценка - 9 из 10.
Поезд оставил неожиданно хорошее впечатление, несмотря на его львовское формирование (по старой памяти грешу пренебрежением к львовским поездам). Не первой свежести вагоны, но для нефирменного поезда - вполне достойные. Снаружи чумазые, за что и снизил максимальную оценку на 1 балл. Но внутри чисто и аккуратно, даже в туалете висели пластмассовые цветы и занавески. Постельное белье чистое и сухое. Гигиенических наборов не было, но в туалетах всю дорогу наличествовали мыло и туалетная бумага. Проводники - молодые (лет 25) девушка и парень, постоянно кто-то из них был "на посту", навязчивостью не грешили, но на любые просьбы откликались в момент, в том числе чай/кофе - в любое время суток. Отопление работало исправно, всю дорогу было вполне комфортно.
Пассажиры в вагоне - в основном питерские, российского гражданства. По дороге в вагон вроде бы никто не подсаживался. Моими соседями по купе оказалась пожилая пара, ехавшая в санаторий в Сваляву.
Огорчил вагон-ресторан. Пообедать можно недорого, комплексный обед обошелся всего в 200 рублей, но назвать его съедобным можно с большой натяжкой. Например, борщ... похоже, что его приготовили путем растворения кетчупа в слабеньком мясном бульоне, добавления заранее сваренной картошки (точно такая же выполняла роль гарнира во втором блюде), немного капусты и немного натертой на терке вареной свеклы. :(
И еще хотел бы добавить... 14 вагон оказался неудобен тем, что от Баранович до Львова он оказался первым в голове поезда (в Минске из головы поезда отцепили два гродненских вагона, а в Барановичах - барановичский) и с 4 до 6 утра в вагоне было очень хорошо слышно, как тарахтит старичок тепловоз ТЭП60, тянувший поезд от Баранович до Лунинца. Дальше до Здолбунова был 2М62У - чуть потише, но все равно аккомпанемент к поездке добавлял.
Общая оценка - 9 из 10.
Поезд оставил неожиданно хорошее впечатление, несмотря на его львовское формирование (по старой памяти грешу пренебрежением к львовским поездам). Не первой свежести вагоны, но для нефирменного поезда - вполне достойные. Снаружи чумазые, за что и снизил максимальную оценку на 1 балл. Но внутри чисто и аккуратно, даже в туалете висели пластмассовые цветы и занавески. Постельное белье чистое и сухое. Гигиенических наборов не было, но в туалетах всю дорогу наличествовали мыло и туалетная бумага. Проводники - молодые (лет 25) девушка и парень, постоянно кто-то из них был "на посту", навязчивостью не грешили, но на любые просьбы откликались в момент, в том числе чай/кофе - в любое время суток. Отопление работало исправно, всю дорогу было вполне комфортно.
Пассажиры в вагоне - в основном питерские, российского гражданства. По дороге в вагон вроде бы никто не подсаживался. Моими соседями по купе оказалась пожилая пара, ехавшая в санаторий в Сваляву.
Огорчил вагон-ресторан. Пообедать можно недорого, комплексный обед обошелся всего в 200 рублей, но назвать его съедобным можно с большой натяжкой. Например, борщ... похоже, что его приготовили путем растворения кетчупа в слабеньком мясном бульоне, добавления заранее сваренной картошки (точно такая же выполняла роль гарнира во втором блюде), немного капусты и немного натертой на терке вареной свеклы. :(
И еще хотел бы добавить... 14 вагон оказался неудобен тем, что от Баранович до Львова он оказался первым в голове поезда (в Минске из головы поезда отцепили два гродненских вагона, а в Барановичах - барановичский) и с 4 до 6 утра в вагоне было очень хорошо слышно, как тарахтит старичок тепловоз ТЭП60, тянувший поезд от Баранович до Лунинца. Дальше до Здолбунова был 2М62У - чуть потише, но все равно аккомпанемент к поездке добавлял.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 25 авг 2008, 13:21, всего редактировалось 1 раз.