#9642
Dmitriy.Fox
08 сен 2004, 16:44
Значит, о поездке в позде 015 Москва-Ужгород.
Вагон 10М новенький, со стеклопакетами; в купе (трёхместном) - раковина - столик со скатертью, мягкие полки и креслице, шкафчик для верхней одежды (с плечиками), стремянка; работающая электрическая розетка, дверь открывается наружу поворотом (т.е. не отъезжает, как в обычных купе).
Среди белья присутствовал пододеяльник (правда за то, что мы вложили в него одеяла, проводница нас пожурила!
).
В стоимость (= ст-ти купейномого места, поезд нефирменный) входил какой-никакой, но съедобный "сухой паёк" (нарзка колбаски, йогурт, минералка, булочка, маслице).
О кондиционере не помню, честно скажу.
В общем, вагон даже очень понравился!
Самое странное, что идущие за кордон РИЦ-вагоны - старые!
Далее ехал до Симферополя нефирменным 282Ш (на том самом, на который справка здесь выдавала 900-рублёвые ЛЮКСЫ, которые в Москве стоили реально 1800, а та маленькая цена была внутренней); на который купленные в Москве купейные (по 900 р.) места были сданы, а куплены новые в ЛЮКС (в пересчёте на рубли вышли около 1000 р.) - кстати, в связи с этим возникла потом одна проблема.
Вагон был старый, но из окон не дуло, зато работал (и хорошо работал!) кондиционер.
За такие деньги - тоже вполне реальный вагон.
Вагон 10М новенький, со стеклопакетами; в купе (трёхместном) - раковина - столик со скатертью, мягкие полки и креслице, шкафчик для верхней одежды (с плечиками), стремянка; работающая электрическая розетка, дверь открывается наружу поворотом (т.е. не отъезжает, как в обычных купе).
Среди белья присутствовал пододеяльник (правда за то, что мы вложили в него одеяла, проводница нас пожурила!

В стоимость (= ст-ти купейномого места, поезд нефирменный) входил какой-никакой, но съедобный "сухой паёк" (нарзка колбаски, йогурт, минералка, булочка, маслице).
О кондиционере не помню, честно скажу.
В общем, вагон даже очень понравился!

Самое странное, что идущие за кордон РИЦ-вагоны - старые!
Далее ехал до Симферополя нефирменным 282Ш (на том самом, на который справка здесь выдавала 900-рублёвые ЛЮКСЫ, которые в Москве стоили реально 1800, а та маленькая цена была внутренней); на который купленные в Москве купейные (по 900 р.) места были сданы, а куплены новые в ЛЮКС (в пересчёте на рубли вышли около 1000 р.) - кстати, в связи с этим возникла потом одна проблема.
Вагон был старый, но из окон не дуло, зато работал (и хорошо работал!) кондиционер.
За такие деньги - тоже вполне реальный вагон.
Спасибо за внимание