В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#278005 Арсений 10 янв 2015, 20:00
Провожал 5 января на 100 "Иван Паристый". Паристый подали к 3 платформе на 6 путь, хотя он всегда стоял на 5 пути. А на 5 путь приняли 86 Климов-Москва. У одной платформы стояли два поезда, которыми пользуются жители Брянска (86 и 100). И как говорится, почувствуй разницу. В 100 все вагоны хорошие, один или два плацкартных вагоны были НМР, у 86 хорошо выглядели только купейники, точно не помню, но вроде бы они были добротными Аммендорфами, а плацкартные - тихий ужас. Все вагоны КВЗ, половина из них с деревянными рамами. Конечно у 100/99 цена выше чем у 86, но 100/99 фирменный. И после отмены 9/10, 33/34 у Москвы-Киевской должны были остаться хорошие купейные и плацкартные вагоны, но чего-то их не видно в 86 поезде.
#278009 Гарик 10 янв 2015, 20:12
Fhctybq:
Гарик: Ну уж извините, не все читаю. Но ведь информация весьма печальная. И касается других транзитных поездов ::-(:
Именно, а все сводится к тому, что на Москву после отмены 100 останется 86 поезд, а из Москвы после отмены 99, ничего
Оставят 65/66 поезд и еще пару составов формирования УЗ, ну и сидячки новые. Куда можно обратиться с просьбой чтобы как-нибудь подкорректировали ситуацию с этими поездами?
#278016 Арсений 10 янв 2015, 21:10
Гарик:
Fhctybq:
Гарик: Ну уж извините, не все читаю. Но ведь информация весьма печальная. И касается других транзитных поездов ::-(:
Именно, а все сводится к тому, что на Москву после отмены 100 останется 86 поезд, а из Москвы после отмены 99, ничего
Оставят 65/66 поезд и еще пару составов формирования УЗ, ну и сидячки новые. Куда можно обратиться с просьбой чтобы как-нибудь подкорректировали ситуацию с этими поездами?
Я уже написал в общественную приемную РЖД насчет корректировки расписания, или 85 нужно из Москвы переносить на 23:50, или менять расписание у 65/66
#278025 Гарик 10 янв 2015, 22:27
Fhctybq:
Гарик:
Fhctybq:
Гарик: Ну уж извините, не все читаю. Но ведь информация весьма печальная. И касается других транзитных поездов ::-(:
Именно, а все сводится к тому, что на Москву после отмены 100 останется 86 поезд, а из Москвы после отмены 99, ничего
Оставят 65/66 поезд и еще пару составов формирования УЗ, ну и сидячки новые. Куда можно обратиться с просьбой чтобы как-нибудь подкорректировали ситуацию с этими поездами?
Я уже написал в общественную приемную РЖД насчет корректировки расписания, или 85 нужно из Москвы переносить на 23:50, или менять расписание у 65/66
Не возникало мысли написать туда по поводу времени пары 101/102?
#278028 Арсений 10 янв 2015, 22:34
Гарик:Не возникало мысли написать туда по поводу времени пары 101/102?
Не возникало, во-первых, утренняя пара не удобная, во-вторых, прибывает в Москву и Брянск в половину одиннадцатого утра, пока доберешься до места уже будет обед. Конечно вечерний экспресс удобен, отправляется в 18:55 и в 23:10 уже в Брянске. Но если не успеваешь на 105, то остается 85, но прибытие в Брянск у него жесть, но если не попадаешь и на него, то ничем не уедешь. Нужен поезд отправлением после 11 вечера, а лучше как 99, в 23:50 или как 15 в 23:30.
#278047 Арсений 10 янв 2015, 23:59
Пасслипецкого: Нужен. С растянутым временем хода. Хотя бы ~7:30, а лучше все 8 часов.
Но разве в РЖД/ФПК этим будут заниматься??? Они пустили три дневных экспресса и отчитались. Ведь в 2007 году, если не ошибаюсь, Паристый прибывал 6:30 или 6:40. Вообще-то на Москву я бы ему ну макс. время хода сделал бы 7 часов, а вот обратно тоже 7 часов. Но как видно, не будет этим РЖД заниматься. У них теперь дневные поезда в приоритете
#278058 Ёк7 11 янв 2015, 00:50
Пасслипецкого: Нужен. С растянутым временем хода. Хотя бы ~7:30, а лучше все 8 часов.
А почему бы не подумать об изменении ему маршрута: пустить его через Орёл? Тогда-то и получим требуемые 7,5—8 часов. В качестве бонусов: появится ночная связь Брянска с Тулой (кстати, в отличие от варианта через Вязьму, где по пути не было бы ни одного облцентра, здесь их целых два), у Карачева (можно и Белым Берегам) будет прямой поезд до Москвы. Сделать отправление из Москвы примерно в 23:00—23:30, а из Брянска — в 22:00—22:30. И КФ желательно бы снизить.
#278059 Пасслипецкого 11 янв 2015, 00:52
Ну, вот посмотрите на Орел с Курском. А насчет дневных в приоритете, на пример Воронежа.
Будет пассажир - будет и ночник. Может быть, в одном флаконе с климовским - неважно.
#278061 Пасслипецкого 11 янв 2015, 00:58
Ёк7: А почему бы не подумать об изменении ему маршрута: пустить его через Орёл?
Там свое решение появилось.
Тогда-то и получим требуемые 7,5—8 часов.
Это как угодно. Хоть просто замедлив, хоть через Вязьму.
В качестве бонусов: появится ночная связь Брянска с Тулой
Нужна она?

Льгов можно было бы на Брянск завернуть, но Мих. Рудник - проблема. Может, в режиме через день, туда и сюда... Не знаю. Но, думается, в свете текущего положения с сообщением с Украиной, ночник Брянску все-таки светит.
#278062 Ёк7 11 янв 2015, 01:31
Пасслипецкого:
Ёк7:В качестве бонусов: появится ночная связь Брянска с Тулой
Нужна она?
Может и немногим, но нужна: лучше, чем 8 часов в автобусе днём трястись. Это ж бонус ::-):
Льгов можно было бы на Брянск завернуть, но Мих. Рудник - проблема. Может, в режиме через день, туда и сюда... Не знаю. Но, думается, в свете текущего положения с сообщением с Украиной, ночник Брянску все-таки светит.
В свете текущего положения, действительно, можно пустить что-нибудь на Льгов (или Курск?) через Брянск или даже, воспользовавшись этой ситуацией, открыть маршрут вроде Москва — Трубчевск, если там возможно хоть как-то пропустить пассажирский (заодно и Навле вернём поезд из Москвы). Мечтать, конечно же, не вредно (это я о себе).

А можно ж ещё и двухгруппник с Льговским сделать, с расцепкой по Орлу. И будет всем счастье!
#278085 Арсений 11 янв 2015, 11:14
Orel2016: Была идея до Гомеля его продлить
Тогда точно 99/100 отменят, никто в Гомель не поедет фирменным с К=1,5
#278129 Иван12 11 янв 2015, 13:04
Нельзя ли сцепить вместе поезда Москва-Смоленск и Москва-Брянск? Доедут вместе до Вязьмы, а после каждый пойдет своей дорогой.
#278140 Ёк7 11 янв 2015, 13:54
Иван12: Нельзя ли сцепить вместе поезда Москва-Смоленск и Москва-Брянск? Доедут вместе до Вязьмы, а после каждый пойдет своей дорогой.
А смысл тянуть их 3 часа вместе, чтобы потом расцепить и ещё 5 часов по глухим местам? По мне, если уж и отклонять его на Фаянсовую, то делать это в Сухиничах — и Калугу сохраним, и получится один-в-один, как маршрут многочисленных автобусов Тёплый Стан — Дятьково — Брянск. Не зря ж автобусники выбрали именно такой маршрут: вместо глуши после Сухиничей захватываем ещё 4 небольших города.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2