Провожал 5 января на 100 "Иван Паристый". Паристый подали к 3 платформе на 6 путь, хотя он всегда стоял на 5 пути. А на 5 путь приняли 86 Климов-Москва. У одной платформы стояли два поезда, которыми пользуются жители Брянска (86 и 100). И как говорится, почувствуй разницу. В 100 все вагоны хорошие, один или два плацкартных вагоны были НМР, у 86 хорошо выглядели только купейники, точно не помню, но вроде бы они были добротными Аммендорфами, а плацкартные - тихий ужас. Все вагоны КВЗ, половина из них с деревянными рамами. Конечно у 100/99 цена выше чем у 86, но 100/99 фирменный. И после отмены 9/10, 33/34 у Москвы-Киевской должны были остаться хорошие купейные и плацкартные вагоны, но чего-то их не видно в 86 поезде.
Оставят 65/66 поезд и еще пару составов формирования УЗ, ну и сидячки новые. Куда можно обратиться с просьбой чтобы как-нибудь подкорректировали ситуацию с этими поездами?Fhctybq:Именно, а все сводится к тому, что на Москву после отмены 100 останется 86 поезд, а из Москвы после отмены 99, ничегоГарик: Ну уж извините, не все читаю. Но ведь информация весьма печальная. И касается других транзитных поездов