Фирмач, круглогодичный, свою клиентура, да и побыстрее он будет 115.
ТИПА крутой.миха:Фирмач, круглогодичный, свою клиентура, да и побыстрее он будет 115.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ТИПА крутой.миха:Фирмач, круглогодичный, свою клиентура, да и побыстрее он будет 115.
Интересно. А чой-то они их вдруг в несезон ввели?serg33-гость:С января 2012 г. В составе поезда стала курсировать группа беспересадочных вагонов СПБ-Анапа. С переприцепкой по ст. Краснодар-1. От Краснодара до Анапы ВБСы следуют с поездом 351/352 Мск-Анапа.
Пока по схеме 3 вагона 2 пл+ 1 куп. Вагоны сформированы октябрьским филиалом ФПК
Согласен! Пускай лучше пересаживаются. В этом нет ничего плохого. Зато 351 будет лучше заполняться. Хотя не думаю, что из Питера в Анапу наберётся ч-з день больше одного вагона.Slon:Да понятно - это такой же сезонный поток. Вновь повторю: отменить к черту на зиму такие воздуховозы, ничего с этим не сделать. И из Мск огрызки в ближайшие пару месяцев ходить будут, тоже отменить. Оставить 1 круговой типа 115 и 75 и еще 102, но больше из-за общего оборота. В конце концов, для потоков из Питера есть достаточно вариантов стыковок по Москве.
Проблема вся в том, что работа многих ВЧД и ТЧ будет просто невозможна в таком случае. Слишком большая разница получится в количестве задействованных локомотивов и вагонов в летнее и зимнее время. Есть полностью или практически полностью укомплектованные на вождение только пассажирских поездов ТЧ Кавказская и Россошь, ТЧ-8 Окт и.т.д. Даже с учетом отпусков в осенне-зимне-весенний сезон, все равно часть работников тогда останутся без дела. Сезонные машинисты в ТЧ просто недопустимы, в работе ВЧД с летними перевозками и так куча проблем, ибо с трудом каждое лето сгребают в добровольно-принудительном порядке учащихся со всех мыслимых и немыслимых ж/д техникумов и ВУЗов.Slon:Да понятно - это такой же сезонный поток. Вновь повторю: отменить к черту на зиму такие воздуховозы, ничего с этим не сделать. И из Мск огрызки в ближайшие пару месяцев ходить будут, тоже отменить. Оставить 1 круговой типа 115 и 75 и еще 102, но больше из-за общего оборота. В конце концов, для потоков из Питера есть достаточно вариантов стыковок по Москве.
Теоретически решается все легко. Я уже писал об этом в теме "Питер - ЧПК". Это переориентация поездов на прохождение Краснодара, Воронежа, Ростова, Липецка, Рязани, Тулы, Мичуринска(Тамбова), еще как вариант Орла и Курска, например, в случае 351 поезда в приемлемое время, т.е. в интервал с 7.00 до 23.30. Как вариант создание на направлении центр ЕТР - юг еще и зимнего расписания поездов, но только не путем доделки и перетасовки летних ниток, а именно совершенно другой график под совершенно иные задачи. Но, потом выясняется, что одну нитку не оставляют на зиму, с другой еще что-то, с третьей там свои проблемы и.т.д. Кстати, хочу обратить внимание на то, что в направлении кавказских республик и МинВод благодаря отсутствию коридорной системы и хорошей вариативности графиков практически все поезда (3/4, 33/34, 49/50, 61/62, 77/78, 121/122, 135/136, 143/144, 365/366, 381/382) сохранились в зимнем графике, более того, практически с той же периодичностью, что и летом, разве 49/50 стал через день и 365/366-й 1 раз в 4 дня. В остальном зимний график практически не отличается от летнего.Slon:Это надо решать, это экономика. Но оплачивать таким образом, по сути, пособие - прямой путь к перекладыванию этих расходов на пассажиров. Есть неизбежное, и надо его решать. Причем если решать по-социалистически, не допуская незанятости, то вряд ли можно говорить об эффективности в условиях, когда остальное рыночное.
Кстати, о ТЧ. Очевидно ведь даже из окна, что на зиму ЧС4т если и используются, то в минимальном количестве, всё маруськи и восьмерки. Значит...
А практически?Губин Александр: Теоретически решается все легко.
Это интересно, спасибо - я просто не обратил не это внимания. Но отмечу одно: на КМВ нет таких перепадов пасспотока по сезонам, и ничего тут не изменишь. Вот она и возможная причина.Кстати, хочу обратить внимание на то, что в направлении кавказских республик и МинВод благодаря отсутствию коридорной системы и хорошей вариативности графиков практически все поезда (3/4, 33/34, 49/50, 61/62, 77/78, 121/122, 135/136, 143/144, 365/366, 381/382) сохранились в зимнем графике, более того, практически с той же периодичностью, что и летом, разве 49/50 стал через день и 365/366-й 1 раз в 4 дня. В остальном зимний график практически не отличается от летнего.
В этом году же так и было на ЧПК.Есть второй вариант решения проблемы, но он несколько хуже: уменьшение количества летних поездов.
Естественно. Но повторю - вторую зиму вижу глазами то, что вы писали, кажется, год назад, что четверки зимой почти не работают. А пока их всех не извели на россошанском ходу, то можно предположить, что и ТЧМ нужно зимой меньше...Но в любом случае должен соблюдаться некий баланс между количеством летних поездов и поездов во внепиковое время, в противном случае, особенно это касается ТЧ, круглогодичный график функционирования будет затруднителен.
Не возможная, а главная причина. На КМВ перепад пассажиропотока летом и зимой менее, нежели на ЧПК. Да и население Кавказских регионов напорядок выше, нежели население ЧПК.Slon:Это интересно, спасибо - я просто не обратил не это внимания. Но отмечу одно: на КМВ нет таких перепадов пасспотока по сезонам, и ничего тут не изменишь. Вот она и возможная причина.Губин Александр: Кстати, хочу обратить внимание на то, что в направлении кавказских республик и МинВод благодаря отсутствию коридорной системы и хорошей вариативности графиков практически все поезда (3/4, 33/34, 49/50, 61/62, 77/78, 121/122, 135/136, 143/144, 365/366, 381/382) сохранились в зимнем графике, более того, практически с той же периодичностью, что и летом, разве 49/50 стал через день и 365/366-й 1 раз в 4 дня. В остальном зимний график практически не отличается от летнего.
Абсолютно верно, туда ездят в основном лечиться.ev17:Не возможная, а главная причина. На КМВ перепад пассажиропотока летом и зимой менее, нежели на ЧПК.
На Кубани с Адыгеей живёт почти 6 миллионов человек.ev17:Да и население Кавказских регионов напорядок выше, нежели население ЧПК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2