В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#120822 Иван 18 окт 2011, 13:11
миха:Фирмач, круглогодичный, свою клиентура, да и побыстрее он будет 115.
ТИПА крутой. ::-D:. 115 лучше.
#127836 Иван 16 янв 2012, 18:49
serg33-гость:С января 2012 г. В составе поезда стала курсировать группа беспересадочных вагонов СПБ-Анапа. С переприцепкой по ст. Краснодар-1. От Краснодара до Анапы ВБСы следуют с поездом 351/352 Мск-Анапа.
Пока по схеме 3 вагона 2 пл+ 1 куп. Вагоны сформированы октябрьским филиалом ФПК
Интересно. А чой-то они их вдруг в несезон ввели?
#127860 Prandtl 16 янв 2012, 22:29
Ну зимой пускать ПДС на Анапу из Питера слишком жирно. Будет такой же коротыш из 6-7 вагонов. А так на 2-3 вагона наберётся народу. В апреле возможно и их мало будет.
#127900 Slon 17 янв 2012, 12:49
Да понятно - это такой же сезонный поток. Вновь повторю: отменить к черту на зиму такие воздуховозы, ничего с этим не сделать. И из Мск огрызки в ближайшие пару месяцев ходить будут, тоже отменить. Оставить 1 круговой типа 115 и 75 и еще 102, но больше из-за общего оборота. В конце концов, для потоков из Питера есть достаточно вариантов стыковок по Москве.
#127902 Иван 17 янв 2012, 12:57
Slon:Да понятно - это такой же сезонный поток. Вновь повторю: отменить к черту на зиму такие воздуховозы, ничего с этим не сделать. И из Мск огрызки в ближайшие пару месяцев ходить будут, тоже отменить. Оставить 1 круговой типа 115 и 75 и еще 102, но больше из-за общего оборота. В конце концов, для потоков из Питера есть достаточно вариантов стыковок по Москве.
Согласен! Пускай лучше пересаживаются. В этом нет ничего плохого. Зато 351 будет лучше заполняться. Хотя не думаю, что из Питера в Анапу наберётся ч-з день больше одного вагона.
РЖД опять создаёт себе источники убытков.
#127903 Slon 17 янв 2012, 13:02
Так тут еще такое дело: любое жд сообщение с Анапой хорошо тогда, когда дети и вещи. Там же дорога такими кругами идет и так удачно приходит, что проще ехать от той же Тоннельной, как не раз говорилось. Поэтому когда нет массового заезда отпускников, сразу возникает вакуум.
#127921 Liski 17 янв 2012, 15:03
Slon:Да понятно - это такой же сезонный поток. Вновь повторю: отменить к черту на зиму такие воздуховозы, ничего с этим не сделать. И из Мск огрызки в ближайшие пару месяцев ходить будут, тоже отменить. Оставить 1 круговой типа 115 и 75 и еще 102, но больше из-за общего оборота. В конце концов, для потоков из Питера есть достаточно вариантов стыковок по Москве.
Проблема вся в том, что работа многих ВЧД и ТЧ будет просто невозможна в таком случае. Слишком большая разница получится в количестве задействованных локомотивов и вагонов в летнее и зимнее время. Есть полностью или практически полностью укомплектованные на вождение только пассажирских поездов ТЧ Кавказская и Россошь, ТЧ-8 Окт и.т.д. Даже с учетом отпусков в осенне-зимне-весенний сезон, все равно часть работников тогда останутся без дела. Сезонные машинисты в ТЧ просто недопустимы, в работе ВЧД с летними перевозками и так куча проблем, ибо с трудом каждое лето сгребают в добровольно-принудительном порядке учащихся со всех мыслимых и немыслимых ж/д техникумов и ВУЗов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127929 Slon 17 янв 2012, 15:45
Это надо решать, это экономика. Но оплачивать таким образом, по сути, пособие - прямой путь к перекладыванию этих расходов на пассажиров. Есть неизбежное, и надо его решать. Причем если решать по-социалистически, не допуская незанятости, то вряд ли можно говорить об эффективности в условиях, когда остальное рыночное.
Кстати, о ТЧ. Очевидно ведь даже из окна, что на зиму ЧС4т если и используются, то в минимальном количестве, всё маруськи и восьмерки. Значит...
#127938 Liski 17 янв 2012, 17:16
Slon:Это надо решать, это экономика. Но оплачивать таким образом, по сути, пособие - прямой путь к перекладыванию этих расходов на пассажиров. Есть неизбежное, и надо его решать. Причем если решать по-социалистически, не допуская незанятости, то вряд ли можно говорить об эффективности в условиях, когда остальное рыночное.
Кстати, о ТЧ. Очевидно ведь даже из окна, что на зиму ЧС4т если и используются, то в минимальном количестве, всё маруськи и восьмерки. Значит...
Теоретически решается все легко. Я уже писал об этом в теме "Питер - ЧПК". Это переориентация поездов на прохождение Краснодара, Воронежа, Ростова, Липецка, Рязани, Тулы, Мичуринска(Тамбова), еще как вариант Орла и Курска, например, в случае 351 поезда в приемлемое время, т.е. в интервал с 7.00 до 23.30. Как вариант создание на направлении центр ЕТР - юг еще и зимнего расписания поездов, но только не путем доделки и перетасовки летних ниток, а именно совершенно другой график под совершенно иные задачи. Но, потом выясняется, что одну нитку не оставляют на зиму, с другой еще что-то, с третьей там свои проблемы и.т.д. Кстати, хочу обратить внимание на то, что в направлении кавказских республик и МинВод благодаря отсутствию коридорной системы и хорошей вариативности графиков практически все поезда (3/4, 33/34, 49/50, 61/62, 77/78, 121/122, 135/136, 143/144, 365/366, 381/382) сохранились в зимнем графике, более того, практически с той же периодичностью, что и летом, разве 49/50 стал через день и 365/366-й 1 раз в 4 дня. В остальном зимний график практически не отличается от летнего.
Есть второй вариант решения проблемы, но он несколько хуже: уменьшение количества летних поездов.
Но в любом случае должен соблюдаться некий баланс между количеством летних поездов и поездов во внепиковое время, в противном случае, особенно это касается ТЧ, круглогодичный график функционирования будет затруднителен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127947 Slon 17 янв 2012, 19:46
Губин Александр: Теоретически решается все легко.
А практически? :*SORRY*:
Кстати, хочу обратить внимание на то, что в направлении кавказских республик и МинВод благодаря отсутствию коридорной системы и хорошей вариативности графиков практически все поезда (3/4, 33/34, 49/50, 61/62, 77/78, 121/122, 135/136, 143/144, 365/366, 381/382) сохранились в зимнем графике, более того, практически с той же периодичностью, что и летом, разве 49/50 стал через день и 365/366-й 1 раз в 4 дня. В остальном зимний график практически не отличается от летнего.
Это интересно, спасибо - я просто не обратил не это внимания. Но отмечу одно: на КМВ нет таких перепадов пасспотока по сезонам, и ничего тут не изменишь. Вот она и возможная причина.
Знаете, февральский Кисловодск и февральский же Сочи или Новоросс с Анапой различаются...
Есть второй вариант решения проблемы, но он несколько хуже: уменьшение количества летних поездов.
В этом году же так и было на ЧПК.
Но в любом случае должен соблюдаться некий баланс между количеством летних поездов и поездов во внепиковое время, в противном случае, особенно это касается ТЧ, круглогодичный график функционирования будет затруднителен.
Естественно. Но повторю - вторую зиму вижу глазами то, что вы писали, кажется, год назад, что четверки зимой почти не работают. А пока их всех не извели на россошанском ходу, то можно предположить, что и ТЧМ нужно зимой меньше...
#127952 ev17 17 янв 2012, 20:12
Slon:
Губин Александр: Кстати, хочу обратить внимание на то, что в направлении кавказских республик и МинВод благодаря отсутствию коридорной системы и хорошей вариативности графиков практически все поезда (3/4, 33/34, 49/50, 61/62, 77/78, 121/122, 135/136, 143/144, 365/366, 381/382) сохранились в зимнем графике, более того, практически с той же периодичностью, что и летом, разве 49/50 стал через день и 365/366-й 1 раз в 4 дня. В остальном зимний график практически не отличается от летнего.
Это интересно, спасибо - я просто не обратил не это внимания. Но отмечу одно: на КМВ нет таких перепадов пасспотока по сезонам, и ничего тут не изменишь. Вот она и возможная причина.
Не возможная, а главная причина. На КМВ перепад пассажиропотока летом и зимой менее, нежели на ЧПК. Да и население Кавказских регионов напорядок выше, нежели население ЧПК.

Евгений
#127956 Альберт К 17 янв 2012, 21:37
ev17:Не возможная, а главная причина. На КМВ перепад пассажиропотока летом и зимой менее, нежели на ЧПК.
Абсолютно верно, туда ездят в основном лечиться.
ev17:Да и население Кавказских регионов напорядок выше, нежели население ЧПК.
На Кубани с Адыгеей живёт почти 6 миллионов человек.
На Ставрополье, и Республиках Северного Кавказа немногим больше.
#127959 Slon 17 янв 2012, 22:23
Ну, я стараюсь быть не особо категоричным ::-D:
Потому и указал, что в межсезонье разница между Кислым и Сочами разительна, Альберт договорил за меня ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0