Вагоны 15 к,16-18 п Елец-Сухум. Старые вагоны ЮВЖД. В 17 вагон 2 раза покупал билеты для друзей. Отзывы: обычный вагон без кондиционера и тем более биотуалета.Кирилланлог:Интересно, что же будет представлять собой вагон 17П?
На сентябрь сайт РЖД показывает плацкартные вагоны 1-5.Сменили схему?
Хватит, пик сезона прошел 
С 11 сентября. Зато в плацкарте стали давать в продажу все 54 места

С 11 сентября. Зато в плацкарте стали давать в продажу все 54 места

Вот что делает с людьми плацкартОлёнок: Может так и надо, но удивило - туда проезжали Бутово-Подольск, обратно же Домодедово-Бюрюлево.

Так в начале сезона всех предпуредили о качестве поезда, с фото. И что 102-104 до того же Адлера лучше, тоже.В следующий раз уж лучше самолетом до Адлера - тяжко почти 2 суток, особенно по жаре без кондера![]()
#148257
Олёнок
06 авг 2012, 11:50
Slon, так мы вообще спонтанно решили ехать в Абхазию, взяли билеты на что было. 102-104 было из области фантастики
А самолетом муж че-то застремался лететь
Про плацкарт и маршрут туда-обратно не поняла
Нас не приглючило, т.к. живем мы в Подольске и еще рассуждали, что надо стоп-кран на обратном пути дернуть, чтоб не тащиться назад с Курского 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Про плацкарт и маршрут туда-обратно не поняла


Могу сказать то же, но такой вариант с мучениями самих себя даже не обсуждался.Олёнок:Slon, так мы вообще спонтанно решили ехать в Абхазию, взяли билеты на что было. 102-104 было из области фантастики![]()
Правда, что такого фантастичного, не очень понимаю. В конце концов для любителей плацкарта есть очень приятный вариант поезда 202.
Тогда опишите весь маршрут подробно. Можно посмотреть на карту дорог, чтобы не ошибитьсяПро плацкарт и маршрут туда-обратно не понялаНас не приглючило, т.к. живем мы в Подольске и еще рассуждали, что надо стоп-кран на обратном пути дернуть, чтоб не тащиться назад с Курского

#148268
Олёнок
06 авг 2012, 15:48
Slon, мы вообще первый раз в Абхазию ездили и отчасти хотелось сразу напрямик, а не с пересадками и пешей таможней. В следующий раз уже будем умнее
Да и про форум и прочее узнали уже после покупки билетов.
Про маршрут - так у него первая остановка после Москвы - Ожерелье. Там меняют электровоз на тепловоз (если правильно поняла). Он потом нещадно чадит в первые вагоны (а также потом в тоннелях Абхазии). Туда мы отъехали с Курского и двигались по стандартной дороге электричек курского направления до Подольска. Куда он потом свернул я не знаю - надоело в окно пялиться
На обратном пути готовились увидеть Подольск, чтоб знать сколько еще чухать (опаздываем или нет). Мы стояли в Ступино несколько минут, а потом стали проплывать станции Домодедово, Расторгуево, Бирюлево.
Судя по карте, по пути туда поезд свернул на Столбовой, иначе в Ожерелье не попасть.

Да и про форум и прочее узнали уже после покупки билетов.
Про маршрут - так у него первая остановка после Москвы - Ожерелье. Там меняют электровоз на тепловоз (если правильно поняла). Он потом нещадно чадит в первые вагоны (а также потом в тоннелях Абхазии). Туда мы отъехали с Курского и двигались по стандартной дороге электричек курского направления до Подольска. Куда он потом свернул я не знаю - надоело в окно пялиться

На обратном пути готовились увидеть Подольск, чтоб знать сколько еще чухать (опаздываем или нет). Мы стояли в Ступино несколько минут, а потом стали проплывать станции Домодедово, Расторгуево, Бирюлево.
Судя по карте, по пути туда поезд свернул на Столбовой, иначе в Ожерелье не попасть.
Очень странно насчет маршрута...
Если он по какой-то причине пошел кругами через кольцо (во что верится с большим трудом), то должен был набрать заметное опоздание.
Если он по какой-то причине пошел кругами через кольцо (во что верится с большим трудом), то должен был набрать заметное опоздание.
#148272
Олёнок
06 авг 2012, 16:14
Ну верится-не верится - сие есть факт. Туда-обратно территория Москвы была разная.Slon:Очень странно насчет маршрута...
Если он по какой-то причине пошел кругами через кольцо (во что верится с большим трудом), то должен был набрать заметное опоздание.
Туда до таможни ехали без опозданий. Обратно постоянно опаздывали, но на Курский прибыл минута в минуту.
Может работы где-то велись. Я не знаю, который вариант из двух у него стандартный.
И всё же история странная. Назовите, как хотите, - беспредел, бардак, но то, что поезд вдруг пошел не своим маршрутом, а это нигде не отражено? Или мы пропустили какой-то релиз?
Кто имеет доступ к архиву движения, или как это называется?
Кто имеет доступ к архиву движения, или как это называется?
#148307
Олёнок
06 авг 2012, 21:30
Это совсем наверно не ко мне вопросы, мы были простыми пассажирамиSlon:И всё же история странная. Назовите, как хотите, - беспредел, бардак, но то, что поезд вдруг пошел не своим маршрутом, а это нигде не отражено? Или мы пропустили какой-то релиз?
Кто имеет доступ к архиву движения, или как это называется?

Да, конечно, вы ответить на это не сможете...
Вот что интересно: никогда не видел на табло в вагонах наружную Т. Это что, фича только плацкарта?сюзанна:Сели в 075 поезд Москва-Сухум в восьмой состав 9-й вагон. Вагон нас порадовал. Класса Премиум, как и на фото Фреда. Спасибо ему! Только проводница сказала: "Мы от этих кондиционеров постоянно болеем".
- А разве их нельзя регулировать? Сделать поменьше?
- Нет. Они управляются вручную, то есть, можно только включить/выключить.
Постояли на остановке минут 20,в вагоне стало жарко,потому как за бортом +39!Проводник-худенькая женщина,включила кондишн и прошлась по вагону с заботливыми словами"если будет холодно,то говорите,чтобы я отключила."
"Пока жарко,-сказал один."
Кстати,вагон был полупустой от Москвы.На станции Узловая вагон полностью заполнился.После Елеца добавили прицепные вагоны к голове поезда.Температура в вагоне всю поездку поддерживалась +25.Места 53,54 были завалены мешками с бельём.В Адлере 4 боковушки освободились ,но тут же зашли новые пассажиры.До Гагры ехал полный вагон и в Гагре почти все вышли.

А я и в плацкарте никогда не видела!
Вы были не внимательны, это 61-4440 бывший Тихий Урал август 2010 годаSlon:Вот что интересно: никогда не видел на табло в вагонах наружную Т. Это что, фича только плацкарта?
Смена картинки, обратите внимание на разницу температур
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2