В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#147949 bogdan51 01 авг 2012, 06:49
Кирилланлог:Интересно, что же будет представлять собой вагон 17П?
Вагоны 15 к,16-18 п Елец-Сухум. Старые вагоны ЮВЖД. В 17 вагон 2 раза покупал билеты для друзей. Отзывы: обычный вагон без кондиционера и тем более биотуалета.
#148253 Slon 06 авг 2012, 11:18
Олёнок: Может так и надо, но удивило - туда проезжали Бутово-Подольск, обратно же Домодедово-Бюрюлево.
Вот что делает с людьми плацкарт ::-D:
В следующий раз уж лучше самолетом до Адлера - тяжко почти 2 суток, особенно по жаре без кондера ::-!:
Так в начале сезона всех предпуредили о качестве поезда, с фото. И что 102-104 до того же Адлера лучше, тоже.
#148257 Олёнок 06 авг 2012, 11:50
Slon, так мы вообще спонтанно решили ехать в Абхазию, взяли билеты на что было. 102-104 было из области фантастики ::-D: А самолетом муж че-то застремался лететь :]:-O:

Про плацкарт и маршрут туда-обратно не поняла :*DONT_KNOW*: Нас не приглючило, т.к. живем мы в Подольске и еще рассуждали, что надо стоп-кран на обратном пути дернуть, чтоб не тащиться назад с Курского ::-):
#148258 Slon 06 авг 2012, 12:54
Олёнок:Slon, так мы вообще спонтанно решили ехать в Абхазию, взяли билеты на что было. 102-104 было из области фантастики ::-D:
Могу сказать то же, но такой вариант с мучениями самих себя даже не обсуждался.
Правда, что такого фантастичного, не очень понимаю. В конце концов для любителей плацкарта есть очень приятный вариант поезда 202.
Про плацкарт и маршрут туда-обратно не поняла :*DONT_KNOW*: Нас не приглючило, т.к. живем мы в Подольске и еще рассуждали, что надо стоп-кран на обратном пути дернуть, чтоб не тащиться назад с Курского ::-):
Тогда опишите весь маршрут подробно. Можно посмотреть на карту дорог, чтобы не ошибиться :;-):
#148268 Олёнок 06 авг 2012, 15:48
Slon, мы вообще первый раз в Абхазию ездили и отчасти хотелось сразу напрямик, а не с пересадками и пешей таможней. В следующий раз уже будем умнее ::-):
Да и про форум и прочее узнали уже после покупки билетов.

Про маршрут - так у него первая остановка после Москвы - Ожерелье. Там меняют электровоз на тепловоз (если правильно поняла). Он потом нещадно чадит в первые вагоны (а также потом в тоннелях Абхазии). Туда мы отъехали с Курского и двигались по стандартной дороге электричек курского направления до Подольска. Куда он потом свернул я не знаю - надоело в окно пялиться ::-D:
На обратном пути готовились увидеть Подольск, чтоб знать сколько еще чухать (опаздываем или нет). Мы стояли в Ступино несколько минут, а потом стали проплывать станции Домодедово, Расторгуево, Бирюлево.
Судя по карте, по пути туда поезд свернул на Столбовой, иначе в Ожерелье не попасть.
#148271 Slon 06 авг 2012, 16:03
Очень странно насчет маршрута...
Если он по какой-то причине пошел кругами через кольцо (во что верится с большим трудом), то должен был набрать заметное опоздание.
#148272 Олёнок 06 авг 2012, 16:14
Slon:Очень странно насчет маршрута...
Если он по какой-то причине пошел кругами через кольцо (во что верится с большим трудом), то должен был набрать заметное опоздание.
Ну верится-не верится - сие есть факт. Туда-обратно территория Москвы была разная.
Туда до таможни ехали без опозданий. Обратно постоянно опаздывали, но на Курский прибыл минута в минуту.
Может работы где-то велись. Я не знаю, который вариант из двух у него стандартный.
#148287 Slon 06 авг 2012, 19:02
И всё же история странная. Назовите, как хотите, - беспредел, бардак, но то, что поезд вдруг пошел не своим маршрутом, а это нигде не отражено? Или мы пропустили какой-то релиз?
Кто имеет доступ к архиву движения, или как это называется?
#148307 Олёнок 06 авг 2012, 21:30
Slon:И всё же история странная. Назовите, как хотите, - беспредел, бардак, но то, что поезд вдруг пошел не своим маршрутом, а это нигде не отражено? Или мы пропустили какой-то релиз?
Кто имеет доступ к архиву движения, или как это называется?
Это совсем наверно не ко мне вопросы, мы были простыми пассажирами ::-D:
#148382 Slon 07 авг 2012, 18:54
сюзанна:Сели в 075 поезд Москва-Сухум в восьмой состав 9-й вагон. Вагон нас порадовал. Класса Премиум, как и на фото Фреда. Спасибо ему! Только проводница сказала: "Мы от этих кондиционеров постоянно болеем".
- А разве их нельзя регулировать? Сделать поменьше?
- Нет. Они управляются вручную, то есть, можно только включить/выключить.
Постояли на остановке минут 20,в вагоне стало жарко,потому как за бортом +39!Проводник-худенькая женщина,включила кондишн и прошлась по вагону с заботливыми словами"если будет холодно,то говорите,чтобы я отключила."
"Пока жарко,-сказал один."
Кстати,вагон был полупустой от Москвы.На станции Узловая вагон полностью заполнился.После Елеца добавили прицепные вагоны к голове поезда.Температура в вагоне всю поездку поддерживалась +25.Места 53,54 были завалены мешками с бельём.В Адлере 4 боковушки освободились ,но тут же зашли новые пассажиры.До Гагры ехал полный вагон и в Гагре почти все вышли.






Вот что интересно: никогда не видел на табло в вагонах наружную Т. Это что, фича только плацкарта? :=-O:
#148386 Альберт К 07 авг 2012, 19:18
Slon:Вот что интересно: никогда не видел на табло в вагонах наружную Т. Это что, фича только плацкарта? :=-O:
Вы были не внимательны, это 61-4440 бывший Тихий Урал август 2010 года



Смена картинки, обратите внимание на разницу температур

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1