Общие вопросы и предложения по работе сайта. Если у Вас есть вопросы, пожелания или предложения по работе нашего сайта (не разделов для которых выделены отдельные форумы), то Вам сюда.
#92258 serg 25 ноя 2010, 17:21
Администратор где-то в этой ветке писал, что не получается это сделать (равно как и одновременное отображение наличие мест в вагон одной категории, но разного класса обслуживания). Я просто боюсь, что если сейчас что-то начнут менять, то могут пропасть какие-нибудь полезные справки - поэтому моя точка зрения: оставить все как есть.
#97078 Владиcлав 20 фев 2011, 08:53
Уважаемый Администратор,

Приходят письма в личку с просьбой отредиактировать сообщение тк сам пользователь после определенного срока это сделать уже не может. Убедительная просьба убрать этот срок убрать либо максимально увеличить. Таким образом пользователи, нашедшие опечатки в своих сообщениях, смогут их устранять.

Спасибо.
#97118 serg 21 фев 2011, 13:13
Я категорически против этого! Как раз ограничение времени редактирования сообщения было введено по моей просьбе. Иначе получалась ерунда - один что-то написал, второй что-то ответил, а потом первый решил отредактировать свое сообщение или вообще удалить его. А теперь по крайней мере понятны нити дискуссий. Вот Вам наглядный пример: срочно руководству мжа , когда человек отредактировал сообщение, спустя сутки (тогда была такая возможность). В чем была суть изначальных претензий - сказать сможете?
#99111 Антон Ефимов 20 мар 2011, 19:16
Владиcлав:Убедительная просьба убрать этот срок убрать либо максимально увеличить. Таким образом пользователи, нашедшие опечатки в своих сообщениях, смогут их устранять.
Полностью поддерживаю. Опечатки, ошибки в сообщениях встречаются значительно чаще, нежели единичные случаи жалоб отдельных пользователей с последующим изменением оригинального сообщения по причине разрешения жалобы. Уберите этот часовой период возможного редактирования сообщения после его опубликования!
#99156 ЭД9Т-0008 20 мар 2011, 21:50
Я когда хочу цитировать определенное предложение другого пользователя,у меня цитируется вс ё его сообщение.Прошу помощи ::-D:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99162 ЭД9Т-0008 20 мар 2011, 21:58
Slon:Стирайте лишние символы как обычный текст. Это работает.
Спасибо за вариант,так и сделаю :*YES*:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99406 ЭД9Т-0008 21 мар 2011, 23:44
У меня не получается отправить личное сообщение-выдает ошибку.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#101118 Антон Ефимов 09 апр 2011, 21:09
Господа,

С тревогой наблюдаю за медленным, но верным деградированием форумов МЖА. Настало время проанализировать причины сложившейся ситуации и наметить меры воздействия, способные несколько поправить ситуацию. Не буду уподобляться и писать подковерные личные сообщения администраторам, лишь изложу свои мысли, что называется, "вразрез" в данной теме.

Итак, в целом форумы МЖА следует рассматривать как значимый компонент информационной поддержки деятельности агентства, в том числе с элементами интерактивности и обратной связи. Главными критериями успеха подобных ресурсов являются их информационная насыщенность вкупе с простой и понятной для пользователей (в данном случае, потенциальных пассажиров ФПК и просто интересующихся) структурой. По обоим критериям форум существенно сдал за последние годы, что проявилось в сокращении количества сообщений и оттоке некогда активных пользователей на альтернативные ресурсы. Беглый анализ альтернативных ресурсов (forum.tsi.ru, forum.tr.ru, forum.railwayclub.info) показывает их преимущество в виде несомненно большей информативности и компетенции участников, сформировавших некий замкнутый круг общения. С другой стороны, данный факт также является и их существенным недостатком - простые пользователи, как правило, неактивно задают имеющиеся вопросы в виду кажущейся закрытости ресурса, боязни показаться уж совсем некомпетентными.

Данная проблема имеет общий характер и проявлятся во многих информационных отраслях посредством априорного ориентирования на читателей "среднего" уровня и выше, в то время как для читателей уровня "ниже" предлагаемая полезная информация проходит мимо, а информационная избыточность становится чрезвычайно высокой. Считаю, что форумы МЖА должны двигаться в направлении компенсирования данного недостатка, став в наибольшей степени дружественным пассажирам и просто интересующимся ресурсом и заполнив тем самым имеющийся информационный вакуум и недостаток интерактивных средств для участников данной категории. Настоящий высокий индекс цитирования сайта и форума МЖА в поисковых системах этому только способствует.

Теперь ближе к делу. Имеющаяся линейная структура форумов неадекватна намеченной целевой аудитории форума и требует серьезной корректировки. Для повышения структурной простоты и прозрачности форума предлагается следующее:

1. Нынешний форум "Книга жалоб и предложений" сделать единственным форумом, предназначенным для вопросов по деятельности МЖА и его филиалов. Возможно, форум следует переименовать в "Вопросы, жалобы и предложения по работе МЖА".
2. Форум "Заказ билетов" ликвидировать, поскольку он на 99% забит сообщениями, не соответствующими тематике. Все тематические сообщения по заказу билетов оттуда перенести во вновь образованный форум "Вопросы, жалобы и предложения по работе МЖА", остальные сообщения распределить по другим форумам.
3. Форум "Сайт МЖА" переименовать в "Сайт МЖА и справка Экспресс-3", сделав его единственным форумом по техническим аспектам работы сайта, форума и справки для обычных пользователей. Форум "Справка ЭКспресс-3" ликвидировать, все тематические сообщения оттуда перенести во вновь образованный форум, остальные заумные темы по аспектам работы системы Экспресс-3 перенести в общий форум по аспектам пассажирских перевозок.
4. Форум "Расписание электропоездов" переименовать в форум "Пригородное пассажирское сообщение", переместив его в группу форумов "Пассажирские перевозки". Ибо нет уже давным давно никакого раздела "Расписание электропоездов" на сайте МЖА.

Таким образом, группа форумов "МЖА" значительно демократизируется для основной массы пользователей, приобретая ясную и актуальную структуру из двух форумов "Вопросы, жалобы и предложения по работе МЖА" и "Сайт МЖА и справка Экспресс-3".

Идем дальше к группе форумов "Пассажирские перевозки". Мало того, что основной форум "Пассажирские перевозки" начинает превращаться в самую настоящую помойку, так еще приняли непоследовательное на мой взгляд решение выделить одно из его основных информативных направлений (предложения по изменению графика) в отдельный форум. В условиях снижения активности, наоборот, стараются наполнить форум интересными, актуальными темами, концентрировать, а не распылять содержание. Аргумент структурной декомпозиции, конечно, также актуален, но в данном случае в меньшей степени. По группе форумов "Пассажирские перевозки" предлагается следующее:

5. Создать новый форум "Вопросы пассажиров" с дружественной вывеской относительно возможности задания любых вопросов. Данный форум будет предназначен для любезных ответов на вопросы обычных пассажиров по всем аспектам, в т.ч. внутренним и международным перевозкам. Ибо имеющийся в настоящее время микс данных вопросов и специальных узких тем в форуме "Пассажирские перевозки" не способствует повышению лояльности форума для его целевой аудитории.
6. Имеющийся основной форум "Пассажирские перевозки" преобразовать в форум "Пассажирские перевозки дальнего следования" как основное место общения устоявшейся аудитории форума ("среднего" уровня) по всем вопросам.
7. Содержание форума "Предложения по изменению графика..." преобразовать в прикрепленную тему форума "Пассажирские перевозки дальнего следования". Ибо для выделения в отдельный форум нужны некоторые основания, скажем, достаточное количество сообщений определенной тематики, заинтересованность М.В., кому данные предложения предназначены. В текущем виде форум будет содержать 7-10 тем-обрубков, "замороженных" до времени составления следующего расписания, ибо М.В. особого энтузиазма и обратной связи не проявляет. Считаю, решение о выделении данного форума поспешным. Повторяю, если выбирать между информативностью основного форума и стремлением к структурному обособлению некоторых актуальных вопросов, то выбрал бы первое. На данный момент одна общая прикрепленная тема-саммари по каждому году при условии жесткого модерирования удобнее.
8. Форумы "Отзывы о поездах" и "Отзывы о вокзалах" - в целом, ОК. В форум "Отзывы о вокзалах" добавил вы выпадающий список.

Таким образом, основная группа форумов "Пассажирские перевозки" будет состоять из пяти форумов "Вопросы пассажиров", "Пассажирские перевозки дальнего следования", "Пригородное пассажирское сообщение", "Отзывы о поездах" и "Отзывы о вокзалах". В результате группа приобретает четкую структуру: пассажиры с частными вопросами по перевозкам, поездам, вагонам, расписаниям идут в свой форум, постоянные участники для собственных дискуссий и просто актуальной информации - в свой форум-преемник нынешних "пассажирских перевозок".

Группа форумов "Просто форумы" также требует структурной реорганизации. Для кого создали раздел "Отзывы о поездках"? Пока тут нет некоторой критической массы пользователей, склонных к описанию собственных поездок, поэтому нет и оснований для выделения данного форума. В текущем виде форум превратится в копи-паст приключений уважаемого Альберта со смежного форума и перезалитыми на другой ресурс картинками. Ну, быть может, еще пара залетных тем будет. Также не устраивает имеющаяся в настоящее время примитивная классификация: все, что не относится к пассажирским перевозкам, идентифицируется как болтовня и флейм. Короче говоря, предлагается следующее:

9. В данной группе создать форум "Смежная ЖД тематика" с помещением туда вполне достойных, информативных тем, прямо или косвенно имеющих отношение к ЖД. Например, из последнего - идеи графиков, что там говорит Акулов, ВСМ и РЖД, ЖД музыка, кино, отчеты о поездках и т.д. Накопится много отчетов о поездках от разных участников - выделим в отдельный форум.
10. Форум "Болтовня и флейм" оставить именно в смысле болтовни на отвлеченные темы.

В итоге, группа форумов "Просто форумы" будет состоять из трех форумов: "Смежная ЖД тематика", "Болтовня и флейм" и "Тест".

Возвращаясь ко второму критерию оценки успеха форума - его информационной насыщенности - отмечаю три важных момента:

11. Неудовлетворительный уровень модерирования.
Открываем FAQ форума и читаем, что "Модераторы — это пользователи (или группы пользователей), которые ежедневно следят за форумами". Из трех имеющихся модераторов этому определению удовлетворяет лишь уважаемый Фыва Цукен и то, только в свое рабочее время и не для всех форумов (например, в отзывы не ходит принципиально). Никола и Владислав в последнее время появляются лишь эпизодически. Как следствие имеем периодические обостроения троллинга, отсутствие своевременного модерирования некоторых актуальных тем. Отсутствие прав на модерирование форумов группы "МЖА" также негативно сказывается на информативности форума в целом. Что тут такого - модераторы по определению должны быть адекватными людьми, им нужно доверять, ничего с важной обратной связью для МЖА они не сделают, а вот с обострениями троллей и оффтопом будут бороться и в этой группе, учитывая слабую активность администраторов в последнее время.
12. Необходимость более агрессивного наполнения информационным содержанием форума-ядра ("Пассажирские перевозки дальнего следования") постоянными участниками. Источников сейчас много, так что тут ограничений никаких нет.
13. Джентельменское соглашение о предельной учтивости и вежливости при ответе на вопросы. Хамство, заискивающий и поучающий стиль с далеко идущими выводами отставить. Содержание ответов упрощать, адаптировать для задавшего вопрос. Сам грешу в данной части. И коллега serg тут прав, делал достаточное количество справедливых замечаний по данному аспекту.

Убежден, что предложенный комплекс мер 1-13 поможет форумам МЖА упрочить свое положение в части обеспечения информационной поддержки деятельности МЖА, скорректирует собственное позиционирование и повысит информативность для участников разных категорий.

Если это кому-то еще интересно, то предлагаю обменяться мнениями. Благодарю за внимание!
#101265 Антон Ефимов 11 апр 2011, 22:52
Приятно, что нашлись еще небезразличные. Но посмотрим, что ответит администрация.
#101284 Peter Avdus 12 апр 2011, 08:09
По поводу электропоездов - были созданы все схемы, все вокзалы, но было отказано в обновлении. Мы били техническое расписание, но в обновлении (текущее) нам отказали. Именно поэтому появился этот раздел.
Назначение модератора прерогатива администратора форума, скажет - сделаю.
#101287 Фыва Цукен 12 апр 2011, 09:22
Peter Avdus:По поводу электропоездов - были созданы все схемы, все вокзалы, но было отказано в обновлении. Мы били техническое расписание, но в обновлении (текущее) нам отказали. Именно поэтому появился этот раздел.
ну так а какой тогда смысл в сохранении этого раздела? может быть, его упразднить?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1