#207962 SM@TRON 24 ноя 2013, 23:43
Фред Спаркс:Во вторых, по какой то причине Эскпоесс-3 не умеет продавать билет до Каланчевской.
Наверное потому что там нет кассы оборудованной терминалом Э-3.
В третьих, если машинист так поступит, то думаю, это будет последний день работы данного машиниста, ибо 90 % пассажиров доезжающих до Каланчевки - сами знаете где работают .
А-а, ну тогда всё понятно - у них-же у всех различные "формы", и им билеты "на выход" ни к чему.

С уважением, Евгений.
#207963 Иван 24 ноя 2013, 23:44
Фред Спаркс:
SM@TRON:Но машинист в свою очередь может со спокойной душой не открыть двери на Каланчёвке.
... если машинист так поступит, то думаю, это будет последний день работы данного машиниста, ибо 90 % пассажиров доезжающих до Каланчевки- сами знаете где работают .
Да, может, просто людям метро Комсомольская удобнее, чем Курская и Чкаловская.
#207966 ТЭП-70 24 ноя 2013, 23:50
SM@TRON:Наверное потому что там нет кассы оборудованной терминалом Э-3.
Какое отношение имеет наличие кассы в пункте прибытия к возможности приобрести билет? На разъезде 1008-й км в Архангельской области кассы нет (не только с экспрессом-3, но и вообще какой-либо), но это не помешало мне многократно покупать билеты до него непосредственно в Москве.
#207967 Фред Спаркс 24 ноя 2013, 23:58
SM@TRON:Наверное потому что там нет кассы оборудованной терминалом Э-3.
Может :;-): Я вот только не помню, на серпуховский экспресс билеты с резервацией?
SM@TRON:А-а, ну тогда всё понятно - у них-же у всех различные "формы", и им билеты "на выход" ни к чему.
Правильно догадались. Эти товарищи заселяют вагон №1 в оба направления и вагоны №6 и 10 вечером из Москвы.
Иван:Да, может, просто людям метро Комсомольская удобнее, чем Курская и Чкаловская.
Этим людям удобнее под мост нырнуть и оказаться на рабочем месте.
#207970 SM@TRON 25 ноя 2013, 00:02
Фред Спаркс:
SM@TRON:Наверное потому что там нет кассы оборудованной терминалом Э-3.
Может :;-): Я вот только не помню, на серпуховский экспресс билеты с резервацией?
НЯП, без резервации. Доводилось пару раз на нём ездить.

С уважением, Евгений.
#207971 Иван 25 ноя 2013, 00:03
Фред Спаркс:
Наверное потому что там нет кассы оборудованной терминалом Э-3.
Может :;-): Я вот только не помню, на серпуховский экспресс билеты с резервацией?
Без резервации. В той теме есть мой отзыв.
Фред Спаркс:
SM@TRON:А-а, ну тогда всё понятно - у них-же у всех различные "формы", и им билеты "на выход" ни к чему.
Правильно догадались. Эти товарищи заселяют вагон №1 в оба направления и вагоны №6 и 10 вечером из Москвы.
А почему именно эти вагоны. Или № 1, или № 10 находятся в хвосте при движение с Орехово, соответственно ближе к мосту, через который надо нырять. А что особенного в 6 вагоне?
Последний раз редактировалось Иван 25 ноя 2013, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
#207973 SM@TRON 25 ноя 2013, 00:04
миха:Т.е. РЖД-тузов возят на такой старой попугаине? :=-O: Не берегут они себя :*SARCASTIC*: .
Ну так на Каланчёвской не только тузы работают. Там рядом ещё и огромный ГВЦ имеется, где работают самые простые смертные (в т.ч. куча моих знакомых охранников).

С уважением, Евгений.
#207974 SM@TRON 25 ноя 2013, 00:06
Иван:
Фред Спаркс:Правильно догадались. Эти товарищи заселяют вагон №1 в оба направления и вагоны №6 и 10 вечером из Москвы.
А почему именно эти вагоны. Или № 1, или № 10 находятся в хвосте при движение с Орехово, соответственно ближе к мосту, через который надо нырнуть. А что особенного в 6 вагоне?
Хвостовой вагон ближе к мосту, головной - ближе к депо. А напротив 6-го вагона находится офис одного из ЧОПов обслуживающих электрички ОАО ЦППК (причём - прямо на платформе).

С уважением, Евгений.
#207977 Фред Спаркс 25 ноя 2013, 00:11
Иван:А почему именно эти вагоны. Или № 1, или № 10 находятся в хвосте при движение с Орехово, соответственно ближе к мосту, через который надо нырять. А что особенного в 6 вагоне?
Первый вагон при движение из Орехово находится в хвосте, из Москвы- в голове. Про 6-й вагон- скажем так, исторически сложилось. А в вагонах №1 и №10 в тамбуре у головы, где сортир, разрешается курить.
#207978 Иван 25 ноя 2013, 00:13
Фред Спаркс: А в вагонах №1 и №10 в тамбуре у головы, где сортир, разрешается курить.
А сколько всего сортиров? Скорее всего больше двух.
#207979 миха 25 ноя 2013, 00:14
SM@TRON:
миха:Т.е. РЖД-тузов возят на такой старой попугаине? :=-O: Не берегут они себя :*SARCASTIC*: .
Ну так на Каланчёвской не только тузы работают..
Понятно, хотя я не удивился бы и обратному :8-):
#207981 SM@TRON 25 ноя 2013, 00:18
Иван:
Фред Спаркс: А в вагонах №1 и №10 в тамбуре у головы, где сортир, разрешается курить.
А сколько всего сортиров? Скорее всего больше двух.
Если не ошибаюсь, то от рождения в ЭМ2И все вагоны были оборудованы сортирами. Как сейчас - не знаю.

С уважением, Евгений.
#207983 Иван 25 ноя 2013, 00:20
SM@TRON:
Иван:
Фред Спаркс: А в вагонах №1 и №10 в тамбуре у головы, где сортир, разрешается курить.
А сколько всего сортиров? Скорее всего больше двух.
Если не ошибаюсь, то от рождения в ЭМ2И все вагоны были оборудованы сортирами. Как сейчас - не знаю.
Вот в ЭМ2И-009 сортира 4 или 5 точно есть. Насколько я помню были вагоны без сортиров.
#207984 Фред Спаркс 25 ноя 2013, 00:21
Иван: А сколько всего сортиров? Скорее всего больше двух.
Сейчас 2, раньше было 3 или 4.
SM@TRON:Если не ошибаюсь, то от рождения в ЭМ2И все вагоны были оборудованы сортирами. Как сейчас - не знаю.
Нет. Точно не помню, но вроде 4 сортира на состав было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2