Вот тут https://elron.ee/ru/Tallinn-Tartu-Riga-Vilnius-poezd цены, 53,5 за весь маршрут.Serge&: ну а чего же он скрывает, сколько заплатил за эти три поезда по отдельности и в сумме?
Литовцы точно ЦМВ не просрали, но видимо прибалтийское раздолбайство мешает одним поездом ехать.
#824092 Ластовка М.О.
10 янв 2025, 22:10
До Ковида был такой поезд: Пять (четыре) столиц(ы)!Ямской: Неужели просрали все ЦМВ, что невозможно одним составом весь маршрут ехать?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#824106 seregathebest
10 янв 2025, 22:47
Ну, это не цирк, а коррупция. На вот ЭТО были выделены сотни миллионов ойро из бюджета ЕСЯмской: Цирк с конями!
Торжественно открыли сельский сральник, назвав это "Туалетный наноузел".
И много свистели радостно, пока весь пар в свисток не ушёл...
И много свистели радостно, пока весь пар в свисток не ушёл...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так он был УЗ.Ластовка М.О.:До Ковида был такой поезд: Пять (четыре) столиц(ы)!Ямской: Неужели просрали все ЦМВ, что невозможно одним составом весь маршрут ехать?
#824118 seregathebest
10 янв 2025, 23:11
И ездили там полтора землекопаmvy:Так он был УЗ.Ластовка М.О.:До Ковида был такой поезд: Пять (четыре) столиц(ы)!Ямской: Неужели просрали все ЦМВ, что невозможно одним составом весь маршрут ехать?
Ну и кто говорил, что в СССР было "угнетение маленьких, но великих народов", а Россия сейчас загибается (и транспорт плохой)? Ага, щаз! Когда в бывшей "витрине социализма СССР", как нечто великое преподносят - натуральную "волну собак". Этакую болашенковщину.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Только сейчас картинки загрузились.Михаил И: тут https://elron.ee/ru/Tallinn-Tartu-Riga-Vilnius-poezd цены, 53,5 за весь маршрут.
А название города Рига там с ошибкой, что ли, напечатали в таблице? Или это по-эстонски оно так пишется? И латыши до сих пор ноту протеста эстонскому президенту не вручили?
А зачем? У локомотивной тяги хуже динамика, и, как можно предположить, при 3 вагонах экономика будет хуже, чем у МВПС, по аналогии с РЖДшной ситуацией.Ямской: Неужели просрали все ЦМВ, что невозможно одним составом весь маршрут ехать?
Ключевой момент - участок Рига-Таллин, который по жд почти в 1,5 раза длиннее, чем по автодороге. Чтобы жд маршрут смог быть конкурентным, он должен проезжать часа за 3,5, то есть, маршрутная скорость должна быть около 130 км/ч, это означает разрешенную 160 км/ч на протяжении всей трассы. Кстати, Таллин-Тарту реконструируют на 160, на некоторых участках приходится строить новую линию.
Просто перевозки по жд из непосредственно Таллина в Ригу и Вильнюс бессмысленны на такой жд сети, вот и все. Из какого-нибудь Шяуляя в Сигулду, из Риги в Тарту, и в иных подобных комбинациях какой-то смысл есть, для них, видимо, и сделали такую "волну". Из Тарту планируется беспересадочный поезд в Ригу вроде как.
А кто преподносит, журналисты, типа вот этого автора статьи? Так подобная братия обычно не разбирается в транспорте, логистике.LmV:Когда в бывшей "витрине социализма СССР", как нечто великое преподносят - натуральную "волну собак". Этакую болашенковщину.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824145 Dmitriy_Alexeevich
11 янв 2025, 10:16
Что-то я не наблюдаю у нас пригородного Ржава - Обоянь Видать из-за процветания транспортной сферы и не угнетения малых городов. И да, у нас прям нет такого, что на автомобиле быстрее, чем по ЖД? У нас так называемые "скоростные" ласточки Москва - Белгород на участке Москва - Подольск скоро можно будет пешком обогнать.LmV: Ну и кто говорил, что в СССР было "угнетение маленьких, но великих народов", а Россия сейчас загибается (и транспорт плохой)? Ага, щаз! Когда в бывшей "витрине социализма СССР", как нечто великое преподносят - натуральную "волну собак". Этакую болашенковщину.
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 11 янв 2025, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Прибалтийские страны мечтают о дне, когда разорвут оставшиеся связи с российской энергетической инфраструктурой (БРЭЛЛ). После 2022 года Прибалты прекратили импорт российской сырой нефти и природного газа. Теперь они делают последний шаг: отключаются от электросети железного занавеса 2.0 Окончательный разрыв всех связей цивилизованным миром приближается.
Из Тарту планируется, т.к. это неизбежность иначе после ввода электрификации добавится ещё одна пересадка.AlexBykov: Из Тарту планируется беспересадочный поезд в Ригу вроде как.
#824151 Ластовка М.О.
11 янв 2025, 11:02
Это хорошие и плановые новости! Опаздывают с этим уже на 20 лет, но лучше поздно,чем никогдаПридача: Прибалтийские страны мечтают о дне, когда разорвут оставшиеся связи с российской энергетической инфраструктурой (БРЭЛЛ). После 2022 года Прибалты прекратили импорт российской сырой нефти и природного газа. Теперь они делают последний шаг: отключаются от электросети железного занавеса 2.0 Окончательный разрыв всех связей цивилизованным миром приближается.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4