Вот тут https://elron.ee/ru/Tallinn-Tartu-Riga-Vilnius-poezd цены, 53,5 за весь маршрут.Serge&: ну а чего же он скрывает, сколько заплатил за эти три поезда по отдельности и в сумме?
Литовцы точно ЦМВ не просрали, но видимо прибалтийское раздолбайство мешает одним поездом ехать.
#824092
Ластовка М.О.
10 янв 2025, 22:10
До Ковида был такой поезд: Пять (четыре) столиц(ы)!Ямской: Неужели просрали все ЦМВ, что невозможно одним составом весь маршрут ехать?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#824106
seregathebest
10 янв 2025, 22:47
Ну, это не цирк, а коррупция. На вот ЭТО были выделены сотни миллионов ойро из бюджета ЕСЯмской: Цирк с конями!![]()

Торжественно открыли сельский сральник, назвав это "Туалетный наноузел". 
И много свистели радостно, пока весь пар в свисток не ушёл...

И много свистели радостно, пока весь пар в свисток не ушёл...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так он был УЗ.Ластовка М.О.:До Ковида был такой поезд: Пять (четыре) столиц(ы)!Ямской: Неужели просрали все ЦМВ, что невозможно одним составом весь маршрут ехать?
#824118
seregathebest
10 янв 2025, 23:11
И ездили там полтора землекопаmvy:Так он был УЗ.Ластовка М.О.:До Ковида был такой поезд: Пять (четыре) столиц(ы)!Ямской: Неужели просрали все ЦМВ, что невозможно одним составом весь маршрут ехать?
Ну и кто говорил, что в СССР было "угнетение маленьких, но великих народов", а Россия сейчас загибается (и транспорт плохой)? Ага, щаз! Когда в бывшей "витрине социализма СССР", как нечто великое преподносят - натуральную "волну собак". Этакую болашенковщину. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Только сейчас картинки загрузились.Михаил И: тут https://elron.ee/ru/Tallinn-Tartu-Riga-Vilnius-poezd цены, 53,5 за весь маршрут.
А название города Рига там с ошибкой, что ли, напечатали в таблице? Или это по-эстонски оно так пишется? И латыши до сих пор ноту протеста эстонскому президенту не вручили?
А зачем? У локомотивной тяги хуже динамика, и, как можно предположить, при 3 вагонах экономика будет хуже, чем у МВПС, по аналогии с РЖДшной ситуацией.Ямской: Неужели просрали все ЦМВ, что невозможно одним составом весь маршрут ехать?
Ключевой момент - участок Рига-Таллин, который по жд почти в 1,5 раза длиннее, чем по автодороге. Чтобы жд маршрут смог быть конкурентным, он должен проезжать часа за 3,5, то есть, маршрутная скорость должна быть около 130 км/ч, это означает разрешенную 160 км/ч на протяжении всей трассы. Кстати, Таллин-Тарту реконструируют на 160, на некоторых участках приходится строить новую линию.
Просто перевозки по жд из непосредственно Таллина в Ригу и Вильнюс бессмысленны на такой жд сети, вот и все. Из какого-нибудь Шяуляя в Сигулду, из Риги в Тарту, и в иных подобных комбинациях какой-то смысл есть, для них, видимо, и сделали такую "волну". Из Тарту планируется беспересадочный поезд в Ригу вроде как.
А кто преподносит, журналисты, типа вот этого автора статьи? Так подобная братия обычно не разбирается в транспорте, логистике.LmV:Когда в бывшей "витрине социализма СССР", как нечто великое преподносят - натуральную "волну собак". Этакую болашенковщину.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824145
Dmitriy_Alexeevich
11 янв 2025, 10:16
Что-то я не наблюдаю у нас пригородного Ржава - ОбояньLmV: Ну и кто говорил, что в СССР было "угнетение маленьких, но великих народов", а Россия сейчас загибается (и транспорт плохой)? Ага, щаз! Когда в бывшей "витрине социализма СССР", как нечто великое преподносят - натуральную "волну собак". Этакую болашенковщину.
Видать из-за процветания транспортной сферы и не угнетения малых городов. И да, у нас прям нет такого, что на автомобиле быстрее, чем по ЖД?
У нас так называемые "скоростные" ласточки Москва - Белгород на участке Москва - Подольск скоро можно будет пешком обогнать.Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 11 янв 2025, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Прибалтийские страны мечтают о дне, когда разорвут оставшиеся связи с российской энергетической инфраструктурой (БРЭЛЛ). После 2022 года Прибалты прекратили импорт российской сырой нефти и природного газа. Теперь они делают последний шаг: отключаются от электросети железного занавеса 2.0
Окончательный разрыв всех связей цивилизованным миром приближается.
Окончательный разрыв всех связей цивилизованным миром приближается.Из Тарту планируется, т.к. это неизбежность иначе после ввода электрификации добавится ещё одна пересадка.AlexBykov: Из Тарту планируется беспересадочный поезд в Ригу вроде как.
#824151
Ластовка М.О.
11 янв 2025, 11:02
Это хорошие и плановые новости! Опаздывают с этим уже на 20 лет, но лучше поздно,чем никогдаПридача: Прибалтийские страны мечтают о дне, когда разорвут оставшиеся связи с российской энергетической инфраструктурой (БРЭЛЛ). После 2022 года Прибалты прекратили импорт российской сырой нефти и природного газа. Теперь они делают последний шаг: отключаются от электросети железного занавеса 2.0Окончательный разрыв всех связей цивилизованным миром приближается.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
